Папки-передвижки

Сказочное путешествие Конспект занятия по ФЭМП

Безгинова Евгения
Сказочное путешествие Конспект занятия по ФЭМП

Сказочное путешествие

Программное содержание.

Продолжать учить различать и называть круг, квадрат, треугольник; различать основные цвета, называть их; составлять предметы по образцу и без образца из геометрических фигур; закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много;

Развивать речь, внимание, мышление, память, моторику рук, воображение.

Воспитывать культуру общения, взаимоуважение.

Заходим, здороваемся.

- ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие?

Публикация «Сказочное путешествие Конспект занятия по ФЭМП» размещена в разделах

- мы поедем в деревню «Сказкино». Как вы думаете, кто является жителями деревни? Вы правильно догадались – в этой деревне живут сказки и сказочные герои. Деревня находится очень далеко и до неё можно добраться только на поезде. Подходите, получите билеты.

- занимайте места согласно билетам.

Первое место – красный квадрат - он у меня, второе – жёлтый треугольник- кому достался этот билет? Становитесь за мной. Третье – синий круг. Четвёртое – зелёный круг, пятое - красный треугольник, шестое – синий квадрат, седьмое – жёлтый круг, восьмое – зелёный – треугольник. Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

-Внимание, впереди река, как нам перебраться на другой берег? Нам нужен мост. Посмотрите внимательно, какие детали нам для этого подойдут? Молодцы ребята, все вместе дружно справились с трудностью, и теперь смело можем продолжать наше путешествие.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Поезд останавливается. Сделаем не большую остановку. Посмотрите направо, что вы видите? Поляну, на ней растут грибы.

-Сколько грибов растёт на поляне?

-Сколько белых грибов?

-Сколько чёрных?

-Сколько красных? А один это много или мало?

-А сколько жёлтых грибов растёт на поляне, правильно не одного.

Посмотрите, что я нашла под деревом. Две корзины они разные или одинаковые? Для чего они нужны людям? Значит мы тоже можем собрать грибы. Какие грибы будем собирать в большую корзину? Правильно для больших грибов нужна большая корзина. А в маленькую соберём маленькие грибы и возьмём их с собой. Собирайте, но смотрите поганку не сорвите. Корзины полные пора в путь.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Но вот и показалась деревня, мы на месте пойдёмте знакомиться с её жителями.

1 дом: Посмотрите ребята, кто живёт в этом домике? Правильно поросята, а сколько их давайте сосчитаем. Их трое, три весёлых брата – три поросёнка.

2 дом: Проходите дальше, давайте посмотрим кто живёт во втором домике. Кто это, ребята? Это Машенька и медведь. Сколько их? Их двое.

3 дом: Пришло время посмотреть кто живёт в третьем домике. Это красавица Белоснежка она опечалена. Она очень любит бабочек, ей нравится с ними играть, но они куда-то улетели ей и другим жителям деревни без них грустно. Посмотрите, перед вами волшебные фигуры. Мы с вами из них можем сделать разных бабочек. Посмотрите как это сделаю я. Попробуйте и вы. Теперь в сказочной деревне много бабочек и они ни куда не улетят.

Мы с вами совсем забыли про время нам пора возвращаться в детский сад. Жители деревни вам говорят спасибо за визит и подарки. А мы занимаем свои места в поезде и отправляемся в обратную дорогу. Прощаемся.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут обратно в садик

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказочное путешествие Конспект занятия по ФЭМП
Опубликовано: 19 января 2013 в 18:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД