Приложение МААМ

Сказочные приключения. Развлечение по изобразительной деятельности для старшего возраста у новогодней елки

Любовь Григораш
Сказочные приключения. Развлечение по изобразительной деятельности для старшего возраста у новогодней елки
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по изобразительной деятельности для детей старшего возраста у новогодней елки.

Тема: «Сказочные приключения».

Цель: Вызвать у детей желание проявить свои знания и способности в разных ситуациях. Применять навыки по изобразительной деятельности в заданиях. Развивать эстетический вкус, фантазию, творческую сообразительность. Воспитывать взаимовыручку, желание помогать друг другу. Создать хорошее настроение.

Публикация «Сказочные приключения, Развлечение по изобразительной деятельности для старшего возраста у новогодней елки» размещена в разделах

Материал и оборудование: 2 елочки, елочные шары и шишки; 2 мольберта; 2 фланелеграфа, элементы городецкой, хохломской, дымковской росписи; тарелки расписанные городецким и хохломским узором; краски, кисти, баночки в водой, подставки, салфетки, ножницы, клей, цветная бумага.

Ход: (В зал входит Василиса Премудрая, впереди летит дрозд).

Василиса. Здравствуйте, ребята! Куда это я попала? (дети отвечают) Убежала я от Кощея – Бессмертного, шла, не зная куда идти, да вот повстречала дрозда, он - то меня сюда и привел. Ребята, как вы думаете, Кощей злой или добрый?

(Ответы детей). А каких злых героев сказок вы еще знаете? Какие злые дела они творили? (Ответы детей).

Василиса стала очень грустной.

Воспитатель. Что ты, Василиса загрустила?

Василиса. Как мне не грустить! Остался у Кощея – Бессмертного мой волшебный ларец, с помощью которого я помогала людям и зверям. Как теперь им помогать, не знаю? Был у меня друг дрозд, да и тот куда-то улетел.

(Влетает дрозд и несет Василисе ларец)

Василиса. Как тебе удалось выкрасть мой ларец у Кощея.

Дрозд. Когда Кощей уснул, ларец - то я и выкрал.

Василиса. Надо посмотреть, все ли на месте…. О, ужас, все перепутано. Все мои волшебные вещи испорчены! Что делать? Дети, может вы мне, сможете помочь, привести волшебные вещи в порядок? (Дети соглашаются). А чтобы дело быстрее, надо создать 2 команды, «Снежинки» и «Льдинки».

(Обращает внимание на 2 елочки, на которых будут появляться игрушки, за правильное и быстрое выполнения заданий).

1 задание. Чья команда быстрее выберет элементы (хохломской, городецкой) росписи и украсит ими тарелки (на фланелеграфе).

(Обратить внимание на елочки, на которых появились елочные

игрушки).

Василиса. Надо посмотреть, что замышляет Кощей – Бессмертный. (Достает волшебную тарелочки, смотрит). Тарелочки испорчены, они потеряли свое волшебство и ничего не видно. Надо их восстановить, чтобы они опять стали волшебными.

2 задание. Украсить аппликацией тарелочки (растительными элементами)

(Пока команды выполняют задание, зрители исполняют Новогодние песни около елки).

(Обратить внимание на елочки, на которой появились еще игрушки, посчитать их).

Василиса. Ну, вот и готовы наши тарелочки. Теперь можно увидеть, чем занимается Кощей – Бессмертный. (Катает волшебное яблочко по тарелочке,смотрит). Кощей собирается устроить за мной погоню, а кого посылает непонятно.

3 задание. Кляксография, выполняют капитаны команд.

(Дети рассматривают изображение и высказывают свое мнение, кто бы это мог быть).

(Обратить внимание на елочки и посчитать висевшие игрушки).

Василиса. Вот в ларце какие-то круги и овалы, чтобы это могло быть? Наверное, что-то волшебное. Надо разгадать эту тайну.

4 задание. К изображенным кругам и овалам дорисовать недостающие детали, объяснить волшебные свойства предметов.

(Игра со зрителями «Ровным кругом»).

(Василиса заглядывает в ларец и достает от туда две простыни)

Василиса. Когда-то, это были волшебные предметы, ковер –самолет и скатерть- самобранка. Надо бы вернуть им волшебную силу.

5 задание. Украсить ковер- самолет геометрическим узором, а скатерть-самобранку растительным узором.

(Со зрителями хоровод под елкой).

(Обратить внимание на елочки, посчитать игрушки).

(Василиса вынимает из ящика палочки).

Василиса. Вот и палочки волшебные Кощей тоже испортил. Дети, помогите вернуть им волшебную силу.

6 задание. Украсить палочки с помощью пластилина, серпантина, новогоднего дождя.

(Зрители читают стихи о Новогоднем празднике).

Василиса. Спасибо, вам дети, вы помогли вернуть волшебным предметам их силу и сами стали настоящими добрыми волшебниками. Скажите, каких добрых волшебников вы знаете, в каких сказках они живут? (Дети отвечают). А теперь давай те посмотрим на наши Новогодние елочки, посмотрим, какая команда победила, на какой елочке больше игрушек? (Дети считают игрушки). Обе команды проявили выдумку, смекалку, фантазию, старание и умения. Я награждаю вас грамотами и сладкими призами.

(Появляется дрозд).

Василиса. Вот и дрозд прилетел, зовет меня в дорогу. Пойду делать добрые дела, буду помогать зверям и людям. До свидания, ребята!

(Василиса и дрозд уходят. Дети встают в круг и поют прощальную песню вокруг елки).

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Нарядная ёлочка!Нарядная ёлочка! Мы для елки новогодней Шишки сделаем сегодня! Были шишечки простые Станут сказочно лесные. Мы руками ёлку мастерим, А поможет в этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказочные приключения. Развлечение по изобразительной деятельности для старшего возраста у новогодней елки
Опубликовано: 6 августа 2012 в 18:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказочные приключения. Развлечение по изобразительной деятельности для старшего возраста у новогодней елки» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Григораш (УИ 8364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД