Сценарий выпускного «Сладкие конфетки — это наши детки!»

Юля Васюшина
Сценарий выпускного «Сладкие конфетки — это наши детки!»

Под веселую музыку дети и взрослые входят в красочно оформленный зал и занимают места. Ведущий: Дорогие дети и взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале на прощальный бал. Наши ребята повзрослели и переходят в среднюю группу. Ребенок: Нынче день такой чудесный! Начинаем праздник песней. (Дети исполняют песню: «В садик мы ходили»). Ведущий: Сегодня мы поговорим о хрустящих, леденцовых вкусностях. О каких? конфетах.) Вы наверное любите конфеты? (Да) Конфетки вкусные? (Да) Мы, взрослые, часто ласково называем вас, своих детей, конфетками. Так и говорим: «Сладкие конфетки-это наши детки». Давайте все вместе подумаем, для чего нужны конфеты? (Для угощения гостей. Конфеты дарят на праздник. Они нужны чтобы с ними пить чай.) Ведущий показывает две конфеты: одна завернута в красивый яркий фантик, вторая – в белую бумагу. Ведущий: Какая конфетку вы любите больше? (Дети.)Что за чудо расписное Удивляет и блестит? Это платье для конфеты Сладким шорохом манит. А когда конфетку съел, Смастерил я бантик,от конфеты нам на память Остается… (фантик)Ребенок: Жила-была конфета С веселою начинкой –Вот от нее бумажка С веселою картинкой!Ах, был бы я художником, ставал бы я чуть свет И рисовал бы только Бумажки для конфет!Ведущий: Фантик для конфеты или шоколадки – то же, что одежда для человека. Если у конфетки красивая обертка -это значит: «Конфета такая вкусная Чтобы дети запомнили свои любимые конфеты, на обертках часто изображают героев знакомых сказок и историй. А еще я люблю загадывать сладкие загадки. Слева бантик, справа бантик. У красотки платье – фантик. Пренарядная кокетка – Шоколадная (конфетка).В праздник я приду ко всем. Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем,сливки и помадка. (Торт). Я в стаканчике, в рожке, Вкусное и нежное. Сделана на молоке Сладость белоснежная. В морозилке проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженое.)Взял я силу из плодов,сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня почаще пейте,Наливайте не жалейте! (Сок.) Мы в пакете сто нулей С маком замечаем. - Бабушка, чаек налей, Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки.) Бабушка из сладких ягод наварила что-то. И его нам хватит на год к чаю и в компоты. (Варенье.)Ребенок: В нашем доме был буфет, В нем лежало пять конфет. Но случилось как-то раз – В нашем доме свет погас. А когда включили свет, Не нашел никто конфет. Где сейчас конфеты эти, Если рядом были дети (Дети выполняют движения по показу муз. руководителя и поют песню-танец «Розовые щечки») Проводятся игры Танец-игра «Бумажные фантики» Дети берут по фантику и выполняют движения по показу. Игра «Кто больше соберет конфет» (в обруче) Проводятся конкурсы «Сладкая дорожка»Дети распределяются на пары и в течение минуты выкладывают из фантиков свою дорожку. Побеждает пара, выложившая самую длинную дорожку. Ведущий: Конечно, трудно поймать бумажку от конфеты. Для этого нужны ловкость и сноровка. В следующем конкурсе примут участие те дети, которые еще не играли. «Фантики на ветру»Дети выстраиваются в шеренгу, кладут фантики на ладони и по сигналу дуют на них. Побеждают участники, чьи фантики улетели дальше всех. (Появляется Винни-пух) Винни-пух: Э-е-ей! Меня встречайте! Звонко хлопать продолжайте! В голове моей опилки – Да, да, да! И они мне не мешают никогда! Подпевай со мною дружно: да,да,да! Будем петь и веселиться? Дети: Да, да, да!Винни-пух: Безобразничать, дразниться( «Нет-нет-нет»)А я думал, что здесь собрались хулюганы и забияки? Ведущий: Что ты Винни. Ты как всегда очень быстро спел свою любимую песенку и как ты понял не разобрали слов. Винни-пух, посмотри как наши дети красиво умеют танцевать. (Танец мальчиков и девочек)Ведущая: Вот видишь, Винни-пух, какие наши ребята смышленые: Да, детишки хороши. Пусть они еще попробуют загадки отгадать. Загадки: Я в стаканчике дрожу, Будто я боюсь. На десерт вам предложу Свой приятный вкус. (Желе.)Он живет в своей фольге,Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад.) Что за вкусные ледышки В цветных платьицах? Отгадайте, молодцы, Что же это? (Леденцы.)Я всегда в бумажках ярких,Встретишь ты меня в подарках,Очень сладкая на вкус. Догадайтесь, как зовусь? (Конфета)Винни-пух: Я тоже люблю конфеты, да и мед обожаю. А где мой мешок с конфетами? Помню точно, что брал его с собой! Хотел вас угостить. Ищет мешок. (Под музыку в зал вбегает Мешок, в его в первом кармане фантики)Мешок: Я бегу, бегу, бегу Остановиться не могу. Я бегу во весь дух, Где мой друг Винни-пух? Винни-пух: Здесь я, здесь мешочек! Мешок: Я мешочек не простой, А волшебный, расписной! Я принес вам угощенье, Не варенье, не печенье, Не ватрушки, не котлеты. А вкуснейшие. (Конфеты!Винни-пух: А я возьму и развяжу, Что в карманах, погляжу! (Внутри кормана фантики).Мешок: Я их нашел! Ура! (В другом кармане обнаружил конфеты). Винни-пух: Мы желаем вам улыбок, смеха, радости тепла. Как у вас здесь все чудесно, но расстаться нам пора! (Уходят)Ведущий: Дорогие гости! Вы сегодня узнали, что с фантиками можно играть, танцевать, строить из них дорожку. Вы увидели, в каких красивых нарядах, украшенных фантиками, выступали сегодня дети. Вы приняли активное участие в подготовке и проведении нашего праздника. Без вас он не стал бы таким ярким и запоминающимся. Еще раз поздравляем вас и ваших детей с переходом в среднюю группу. Дети поют песню «Рано утром детский сад»

Публикации по теме:

Летнее развлечение во второй младшей группе «Вот и стали мы взрослей» Ведущий: Здравствуйте дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня у нас праздник, наши дети выросли и переходят в среднюю группу детского.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!» Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!» Ведущий: Здравствуйте дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День рождения
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Сладкие конфетки — это наши детки!»
Опубликовано: 15 июля 2014 в 21:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Русская народная игра «Горшочки» с детьми старшего дошкольного возраста
Русские народные игры несут в себе лучшие национальные традиции. В народных традициях есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и...
Развлечение — «праздник цветов». Конспект проведения развлечения с детьми 3–5 лет
Этот цветок – самый прекрасный! Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный при этом....
Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...