Лина Ширтанова
Смотр-конкурс «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
«БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ»
1 ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
1.1. Смотр-конкурс «Быть здоровыми хотим» проводится внутри
МБДОУ «Детский сад № 80».
1.2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
• Совершенствование форм и методов работы по пропаганде здорового образа жизни среди детей,
родителей, педагогов и обслуживающего персонала дошкольного учреждения.
• Создание необходимых условий для формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.
2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:
Публикация «Смотр-конкурс „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
В конкурсе принимают участие все группы дошкольного учреждения, физкультурный зал, музыкальный зал.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.
8 ноября 2012 года.
4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА, КРИТЕРИИ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
• Выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках».
Отсутствие травм у детей за последний год. - 2 б.
• Наличие в группе благоприятных условий, обеспечивающих реализацию задач физического воспитания и эмоционального благополучия детей
(соблюдение требований к организации предметно-развивающей среды в группе, соблюдение санитарно-гигиенических требований при организации режимных моментов и т. д.) - 5 б.
• Наличие дидактических игр, пособий, детской литературы по воспитанию у детей навыков личной гигиены, культуры поведения за столом во время приема
пищи и т. п. - 5 б.
.
• Использование разных форм физического воспитания и гигиенического обучения:
- занятия – 16
- физкультурно-оздоровительная работа в течение дня -1 б.
- активный отдых (досуги, развлечения, походы, спортивные турниры и т. п.) - по 1 б. за каждое.
- самостоятельная деятельность - 1 б.
- индивидуальная работа - 1 б.
• Показатели заболеваемости детей за последний год. -5 б.
• Участие в обогащение спортивного зала нетрадиционным спортивным оборудованием. - 3 б.
• Информация по пропаганде здорового образа жизни среди детей, родителей, педагогов и обслуживающего персонала ДОУ. - по 1 б. за каждое.
5. СОСТАВ КОМИССИИ:
Председатель: Ширтанова Л. В.
Члены: Федорова И. В.
Иванова В. В.
ФИО ___
Условия конкурса, критерии для
определения победителей.
Отсутствие травм у детей за последний год.
Наличие в группе благоприятных условий, обеспечивающих реализацию задач физического воспитания и эмоционального благополучия детей
(соблюдение требований к организации предметно-развивающей среды в группе, соблюдение санитарно-гигиенических требований при организации режимных моментов и т. д.)
Наличие дидактических игр, пособий, детской литературы по воспитанию у детей навыков личной гигиены, культуры поведения за столом во время приема
пищи и т. п
Использование разных форм физического воспитания и гигиенического обучения:
Занятия
физкультурно-оздоровительная работа в течение дня
активный отдых (досуги, развлечения, походы, спортивные турниры и т. п.)
самостоятельная деятельность
индивидуальная работа
Показатели заболеваемости детей за последний год
Участие в обогащение спортивного зала нетрадиционным спортивным оборудованием. -
Информация по пропаганде здорового образа жизни среди детей, родителей, педагогов и обслуживающего персонала ДОУ
Итого:
План
Проведения тематической проверки по теме
«Быть здоровыми хотим»
Вопросы контроля Методы контроля Цель контроля
1. Знания, умения, навыки детей. - Наблюдения и анализ
самостоятельной познавательной деятельности детей.
- Беседы с детьми. - Владение детьми ЗУН в соответствии с требованиями программы по Безопасности.
2. Планирование работы. - Анализ планов. Система работы по познавательной деятельности:
- специальные занятия по Безопасности;
- взаимосвязь Безопасности с другими видами деятельности;
- самостоятельная деятельность.
3. Анализ
профессионального
мастерства
воспитателей. - Наблюдения.
- Беседы. - Профессиональные знания, умения и навыки воспитателей.
- Культура речи воспитателя.
4. Создание условий. - Изучение предметно- развивающей среды. - Умение грамотно организовать предметно- развивающую среду по Безопасности.
5. Взаимодействие с родителями. - Анализ планов.
- Анализ нагляднбой информации для родителей в группе.
- анкетирование родителей. - Работа по данной теме, наличие совместной деятельности.