Папки-передвижки

Смотр–конкурс на лучший центр спорта и физкультуры в детском саду (23 фото)

Наталья Молоканова
Смотр–конкурс на лучший центр спорта и физкультуры в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых в системе дошкольного образования. Ведь только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие. При этом большое значение имеет создание необходимых условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в режиме дня. Качественному улучшению самостоятельной деятельности детей всех возрастных групп поможет организация в группе центра здоровья и физкультуры.

Публикация «Смотр–конкурс на лучший центр спорта и физкультуры в детском саду» размещена в разделах

Целесообразный подбор и рациональное использование физкультурного о оборудования способствует развитию двигательных умений и навыков, развитию физических качеств и творческих способностей, воспитанию нравственно-волевых качеств, повышению интереса к спорту.

Для того чтобы дети могли пользоваться физкультурным оборудованием не только в спортзале, мной пересматривалось содержание центра двигательной активности в каждой группе. Я разработала рекомендации и провела консультации для педагогов «Организация предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура»». Инструктор по физической культуре Просвирова Е. А. подготовила и провела консультацию на тему: «Нетрадиционное оборудование для развития двигательной активности детей».

Рекомендовала воспитателям внести в картотеки подвижных игр усложнения и вариативность использования. В группах раннего возраста рекомендовала оформить картотеку логоритмических упражнений с музыкальным сопровождением, картотеку подвижных игр.

Смотр–конкурс на лучший центр спорта и физкультуры в детском саду
Фото №1 Физкультурно оздоровительная работа в ДОУ одна из ключевых в системе дошкольного образования Фото №2 Ведь только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие

В старших группах рекомендовала использовать схемы, алгоритмы (организации подвижных игр, закаливание, пиктограммы («Школа мяча», «Школа скакалки», «Волшебная резинка»).

В создании предметно - развивающей среды в группах принимали участие родители и дети, которые совместно изготовили нетрадиционное физкультурное оборудование для закаливания (дорожки здоровья, массажные коврики, кегли, султанчики, вертушки).

Фото №3 При этом большое значение имеет создание необходимых условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в режиме дня Фото №4 Качественному улучшению самостоятельной деятельности детей всех возрастных групп поможет организация в группе центра здоровья и физкультуры Фото №5 Для того чтобы дети могли пользоваться физкультурным оборудованием не только в спортзале мной пересматривалось содержание центра двигательной активности в каждой группе Фото №6 Я разработала рекомендации и провела консультации для педагогов Организация предметно развивающей среды по освоению детьми образовательных областей Здоровье и Физическая культура

С помощью родителей педагоги оформили дидактические игры на тему «Спорт» и «Здоровье», собрали картинки на спортивную тематику и оформили в группах альбомы: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Мы – спортсмены», «Спорт и дети», «Виды спорта (зимние, летние)», «Спортсмены России». В проекте – подготовка альбома «Олимпиада Сочи – 2014».

Фото №7 Работа инструкторов по физической культуре Инструктор по физической культуре Просвирова Е Фото №8 подготовила и провела консультацию на тему Нетрадиционное оборудование для развития двигательной активности детей Фото №9 Рекомендовала воспитателям внести в картотеки подвижных игр усложнения и вариативность использования Фото №10 В группах раннего возраста рекомендовала оформить картотеку логоритмических упражнений с музыкальным сопровождением картотеку подвижных игр

Большое внимание воспитатели уделяют знакомству детей с подготовкой к Олимпиаде 2014: беседы, рассматривание иллюстраций, оформление альбома «Олимпийское образование дошкольников».

Фото №11 В старших группах рекомендовала использовать схемы алгоритмы организации подвижных игр закаливание пиктограммы Школа мяча Школа скакалки Волшебная резинка Фото №12 С помощью родителей педагоги оформили дидактические игры на тему Спорт и Здоровье собрали картинки на спортивную тематику и оформили в группах альбомы Папа мама я Фото №13 Спортивные и физкультурные развлечения

С большим интересом дети участвовали вместе с родителями в выставке совместных фотоколлажей на тему: «Папа, мама, я – спортивная семья, в оформлении семейных газет.

Фото №14 Сценарии спортивная семья Мы спортсмены Спорт и дети Виды спорта зимние летние Спортсмены России Фото №15 В проекте подготовка альбома Олимпиада Сочи Фото №16 Большое внимание воспитатели уделяют знакомству детей с подготовкой к Олимпиаде беседы рассматривание иллюстраций оформление альбома Олимпийское образование дошкольников Фото №17 С большим интересом дети участвовали вместе с родителями в выставке совместных фотоколлажей на тему Папа мама я спортивная семья в оформлении семейных газет

С целью активизации деятельности педагогов и распространения педагогического опыта, создания предметно–развивающей среды в ДОУ был организован смотр– конкурс на лучший «Центр спорта и физкультуры».

Подготовка и проведение смотр– конкурса проходили в несколько этапов. На первом этапе я разработала положение о смотре– конкурсе. Документом предусмотрены цели, задачи, условия и сроки проведения смотра – конкурса, требования к оформлению центров, состав жюри. После утверждения положения заведующим ДОУ с ним ознакомились педагоги. На данном этапе я оказывала им методическую помощь: предложила подборку методической литературы, проводила консультации (индивидуальные и групповые).

На втором этапе воспитатели групп самостоятельно изучили положение, наметили план работы, подбирали необходимый дидактический и иллюстративный материал, привлекали родителей.

На третьем этапе жюри конкурса разработало критерии, по которым оценивались центры, и бальную шкалу для оценки. К установленному сроку воспитатели провели презентацию своих центров. Затем было организовано наблюдение за тем, как дети используют содержание центра в самостоятельной деятельности. На этом же этапе члены жюри оценивали центры согласно критериям и с учётом набранных участниками смотра – конкурса баллов распределяли призовые места. Всем воспитателям было предложено также поучаствовать в оценке центров.

На четвёртом этапе, на заседании педагогического совета заведующий ДОУ наградил победителей грамотами и объявил о денежной премии. Самые активные родители были отмечены благодарственными письмами, которые им вручили на родительских собраниях.

На пятом этапе я совместно с педагогами cфотографировала центры, оформила презентацию «Организация предметно–развивающей среды, способствующей освоению детьми образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» в МБДОУ д/с №85 «Радость». С этой презентацией педагоги были ознакомлены на педагогическом совете по теме «Двигательная активность, как средство полноценного развития ребенка».

Фото №18 С целью активизации деятельности педагогов и распространения педагогического опыта создания предметно развивающей среды в ДОУ был организован смотр конкурс на лучший Центр спорта и физкультуры Фото №19 Подготовка и проведение смотр конкурса проходили в несколько этапов Фото №20 На первом этапе я разработала положение о смотре конкурсе Фото №21 Документом предусмотрены цели задачи условия и сроки проведения смотра конкурса требования к оформлению центров состав жюри Фото №22 После утверждения положения заведующим ДОУ с ним ознакомились педагоги

Проведение данного смотра – конкурса способствовало активизации работы воспитателей, стимулированию инициативы поиска, распространению педагогического опыта по формированию здорового образа жизни у детей и созданию условий для достаточной двигательной активности дошкольников.

Публикации по теме:

Летняя работа с детьми в ДОУЛетняя работа с детьми в ДОУ Летняя время отличная пора для оздоровление детей дошкольного возраста. В ДОУ проводились оздоровительные мероприятия: -физкультурно-оздоровительная.

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Смотр–конкурс на лучший центр спорта и физкультуры в детском саду
Опубликовано: 21 января 2014 в 23:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Смотр–конкурс на лучший центр спорта и физкультуры в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Молоканова (УИ 181676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД