Галина Винярская
Положение о смотре-конкурсе «Наша группа — самая лучшая»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о смотре-конкурсе
«Наша группа – самая лучшая»
1. Общие положения
1.1. Смотр – конкурс проводится среди всех возрастных групп МБДОУ д/с № 34 «Солнышко» в соответствии с утвержденным годовым планом работы
1.2. Главной целью смотра-конкурса «Наша группа – самая лучшая» является совершенствование предметно-развивающей среды группы.
1.3. Задачами смотра-конкурса являются :
Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Наша группа — самая лучшая“» размещена в разделах
• Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
• Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми
• Активизация творческих способностей педагогов к активной деятельности по подготовке к учебному году
• Эстетика оформления группы
• Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
1.4. Смотр – конкурс проводится.
1.5. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп д/с.
2. Организация и проведение смотра – конкурса
2.1. Для организации и проведения смотра-конкурса Члены жюри выбираются заведующим ДОУ из педагогического коллектива.
2.2. В оценке состояния групповых помещений и при подведении итогов смотра-конкурса Комиссия руководствуется следующими основными критериями:
Критерии оценки групп :
В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:
1. Презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома)
• Название группы (+ логотип)
• Девиз группы
• Визитная карточка группы
• Оригинальность
2. Состояние группы :
• Инновационный подход к оформлению групповых помещений.
• Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
• Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
• Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
• Маркировка мебели.
3. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:
• Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).
• Наличие оборудования для мытья игрушек.
• Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
• Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.
4. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
• Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед. материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).
• Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).
5. Организацию физического развития и оздоровительной работы:
• Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.
• Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.
• Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.
• Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.
• Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).
6. Наличие и правильность оформления педагогической документации:
• Табель посещаемости.
• Тетрадь сведений о родителях и детях.
• План воспитательно-образовательной и кружковой работы.
• Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.
• Тетрадь протоколов родительских собраний.
7. Организацию работы с родителями:
• Наличие и оформление родительского уголка ( наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, циклограмма образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, меню).
• Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).
• Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.
8. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе :
• Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).
• Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).
• Художественно – творческий (эстетический).
• Книжный (мини – библиотека).
• Строительный.
• Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).
• Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).
• Музыкальный.
• Уголок по ПДД и ОБЖ.
• Уголок Родины (названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей. Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется).
Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:
- Эстетика, оригинальность оформления.
- Разнообразие, достаточность материала.
- Мобильность и доступность материала.
- Соответствие содержания возрасту детей и программе.
3. Подведение итогов и награждение.
3.1. По результатам оценки состояния групп составляется справка об итогах смотра – конкурса по установленной форме. Справка об итогах составляется в течение не более 2-3 рабочих дней с момента проведения смотра – конкурса.
3.2. Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников д/с.
3.3. Победители, по решению комиссии, будут представлены на рассмотрение Комиссии по установлению надбавок, доплат и премий для материального стимулирования.
3.4. Итоги смотра - конкурса подводятся коллегиально: по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) оценка осуществляется по 5-балльной системе:
5 - отлично (имеются инновации);
4 - хорошо (выполнение норм);
3 - удовлетворительно (с незначительными замечаниями);
2 - неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).
Поощрение победителей:
Все участники награждаются Почетными грамотами.
Амурская область
Администрация рабочего поселка пгт Прогресс
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад № 34 «Солнышко»
комбинированного вида
Приказ
03.06.2013 № 64
О смотре - конкурсе
«Наша группа – самая лучшая»
С целью формирования благоприятной среды для реализации учебно-воспитательного процесса, активизации инновационных процессов в образовательном учреждении через педагогическое творчество педагогов, совершенствование предметно-развивающей среды группы
ПРИКАЗЫВАЮ:
o Провести ___ смотр – конкурс «Наша группа – самая лучшая»
o Утвердить Положение о смотре – конкурсе.
o Утвердить состав жюри в составе:
Председатель: Яковлева Ю. В. – заведующий МДОБУ
Члены: Винярская Г. В. – зам. зав.
Куликова Е. В. – муз рук
Дуброва Л. Ф. – учитель-логопед
Гончарова Н. В. – воспитатель
Белянкина Н. В. – воспитатель
Кобина О. Я. – воспитатель
Кудрявцева В. М. – воспитатель
Гармаш Т. П. – воспитатель
o Контроль за организацию и проведение смотра – конкурса возложить на зам. зав. Винярскую Г. В.
Руководитель организации заведующий Ю. В. Яковлева
должность личная подпись расшифровка подписи