Анастасия Баталова
Конспект занятия по изодеятельности «Снегирь на ветке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к рисованию зимующих птиц: снегиря на ветке.
Задачи: учить детей рисовать овал, аккуратно закрашивать, соблюдать пропорции тела птицы;
развивать цветовое восприятия, фантазию, воображение и художественный вкус;
воспитывать бережное отношение к природе, к зимующим птицам;
Предварительная работа:
кормление и рассматривание снегирей на участке детского сада; рассматривание иллюстраций снегирей и других зимующих птиц; беседа: снегири, какие они?; отгадывание загадок про снегирей; заучивание поговорок, пословиц.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Снегирь на ветке“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снегирь
- Темочки
просмотр презентации «Зимующие птицы».
Материалы и оборудование: альбомный лист, гуашь красная, черная, коричневая, белая; картинка с изображением снегиря, ватные палочки, кисточки, непроливайки, салфетки.
Ход деятельности:
Организационный момент.
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появиться опять. Ответ (Снегирь)
Воспитатель: Правильно, это снегири. Мы с вами видели снегирей на прогулке. Как мы их узнали (По красной грудке.) Да. Снегири отличаются от других птиц своей яркой грудкой. А вам понравились снегири? Сегодня мы с вами будем рисовать снегирей на ветке.
Основная часть.
Воспитатель: Давайте посмотрим из каких частей состоит тело снегиря. (туловище, голова, клюв, хвост, лапки, глазки)Какой формы туловище (овальной) Какого цвета грудка (красного)Кокой формы голова (круглая)Какой формы крыло (овальное)Какой формы хвост (треугольной)А какого они цвета (черного)Клюв мы нарисуем кончиком кисточки, маленький треугольник. А глаз точечка. (Воспитатель сопровождает объяснение показом). рябину на веточке мы будем рисовать при помощи ватных палочек.
Воспитатель: А теперь садимся за столы и приступаем к работе. воспитатель поэтапно показывает как рисовать каждую часть птицы. (Во время работы детей воспитатель помогает детям, которые затрудняются.)
Физкультминутка Перелетные птицы
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
Рефлексия.
Воспитатель: Вот и закончилось наше рисование. чем мы сегодня занимались? Кого мы сегодня рисовали? какие приемы рисования мы использовали? что вам больше всего понравилось? что было самым тяжелым? что было самым легким?
Какие красивые птички у вас получились. Все такие нарядные. Как называется птица, которую мы рисовали? На кого она похожа? Что есть у птицы? И т. д. Молодцы ребята, вы сегодня очень постарались!