МААМ-картинки

Снежинки с использованием приёма «гофрирование» (19 фото)

Галина Карпова
Снежинки с использованием приёма «гофрирование»

Снежинки с использованием приёма «гофрирование»

«Снежинки – это цветы зимы»

, так сказала моя воспитанница Сонечка, осваивая новый способ изготовления снежинки. Поэтично, правда? Сегодня я рассказывала детям о многообразии способов изготовления снежинок из обычной бумаги. Я напомнила, как много мы уже их сделали в разных техниках, и показала образец снежинки, какую мы будем делать сегодня.

Публикация «Снежинки с использованием приёма „гофрирование“» размещена в разделах

К сожалению, в ходе занятия у меня не было возможности фотографировать сам процесс. Но у меня остались образцы, и я решила показать мастер-класс для вас, дорогие коллеги.

Дети работали с листом бумаги А4, мне нужна большая снежинка, поэтому я взяла бумагу А3.

Лист бумаги по короткой стороне складываем вдвое, ещё раз вдвое, и ещё раз вдвое.

Фото «гофрирование»

Для того чтобы линиями сгиба разделить лист на 8 равных полосок.

Снежинки с использованием приёма - фото

Теперь начинаем гофрировать (складывать гармошкой, делать веер). Чтобы не ошибиться дети складывают полоски по намеченным линиям сгиба, проговаривая свои действия: «Складываем от себя, переворачиваем и складываем на себя, от себя, на себя» и так до последней полоски. Проглаживаем линии сгиба и берёмся за один конец заготовки. Если всё сделано правильно, противоположный конец расходится веером.

Фото №1 Снежинки это цветы зимы так сказала моя воспитанница Сонечка осваивая новый способ изготовления снежинки

Сложенные полоски складываем пополам, чтобы найти серединку, проглаживаем.

Фото №2 Поэтично правда Сегодня я рассказывала детям о многообразии способов изготовления

По центральной линии степлируем края. Конечно, и для детей это делаю я.

Фото №3 Все о снежинках снежинок из обычной бумаги

Теперь обращаю внимание детей, как правильно расположить полоску по отношению к себе. Край листа должен быть ближе к себе.

Фото №4 Я напомнила как много мы уже их сделали в разных техниках и показала образец снежинки какую мы будем делать сегодня

Для детей я приготовила шаблоны вырезалок.

Фото №5 Публикация Снежинки с использованием приёма гофрирование размещена в разделах Зима Снежинка

Сама я отдаюсь на волю своей фантазии, и первую половинку вырезаю, как рука подскажет. Но для вас, чтобы было понятней, я наметила примерный рисунок.

Фото №6 Все о снежинках Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс декабрь К сожалению в ходе занятия у меня не было возможности фотографировать сам процесс

Вырезаем. Обращаю внимание детей, что вырезать надо таким образом, чтобы карандашная линия осталась на обрезках. Если где-то останется карандаш, обязательно нужно воспользоваться ластиком. Снежинка должна быть белоснежной.

Фото №7 Но у меня остались образцы и я решила показать мастер класс для вас дорогие коллеги

Вырезали первую половину, сложили пополам, обвели все вырезаемые места. Обе половинки должны быть одинаковые.

Фото №8 Дети работали с листом бумаги А мне нужна большая снежинка поэтому я взяла бумагу А

Вырезали и вторую половинку.

Фото №9 Лист бумаги по короткой стороне складываем вдвое ещё раз вдвое и ещё раз вдвое

Соединяем оба конца снежинки. Дети наносили тонкой линией клей на край снежинки. Склеивается довольно легко, нужно только немного прижать и подержать. Сначала одну половину, затем другую. Свою снежинку я скрепила степлером.

Для того чтобы линиями сгиба разделить лист на равных полосок Теперь начинаем гофрировать складывать гармошкой делать веер Чтобы не ошибиться дети складывают полоски по намеченным линиям сгиба проговаривая свои действия Складываем от себя переворачиваем и складываем на себя от себя на себя и так до последней полоски Проглаживаем линии сгиба и берёмся за один конец заготовки

Вот она готова.

Фото №10 Если всё сделано правильно противоположный конец расходится веером

Такую снежинку лучше всего использовать в гирляндах или в качестве подвески-мобиля.

Фото №11 Сложенные полоски складываем пополам чтобы найти серединку проглаживаем

Серединку дети украсили маленькой голографической снежинкой.

Фото №12 По центральной линии степлируем края

Я попробовала вырезать фигурными ножницами (жёлтая снежинка, получается красиво, но вырезать восемь слоёв трудновато, поэтому детям я дала обычные ножницы. Вот такое занятие. Детям понравились делать гофро-снежинки.

Публикации по теме:

«Букет для любимых воспитателей». Коллективная работа в технике оригами«Букет для любимых воспитателей». Коллективная работа в технике оригами Сегодня у нас с детьми четвёртого года обучения в кружке «ОриКириНори» было последнее занятие. Мы немножко погрустили, немножко посмеялись,.

Осенняя гирлянда в технике «киригами»Осенняя гирлянда в технике «киригами» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж (плюс МК) с занятия кружка «ОриКириНори». Тема занятия: «Изготовление.

Автор публикации:
Снежинки с использованием приёма «гофрирование»
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 21:10
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД