Папки-передвижки

Сообщение на собрании. «Портрет воспитанника младшей группы»

Елена Азимова
Сообщение на собрании. «Портрет воспитанника младшей группы»

Физкультурно – оздоровительная работа.

• Основные антропологические и физиологические показатели соответствуют возрастным нормам.

• Владеет основами гигиенической культуры

• Сформированы основные двигательные умения и навыки

• Проявляет высокий интерес к двигательной деятельности

• Имеет оптимальное состояние нервной системы, хороший аппетит, спокойный сон, достаточно хорошую умственную трудоспособность, высокий интерес к окружающему

• Редко болеет, быстро выздоравливает

Речевая деятельность.

• Стало богатым и разнообразным содержание общения со взрослыми и сверстниками

• Владеет коммуникативными умениями

Публикация «Сообщение на собрании, „Портрет воспитанника младшей группы“» размещена в разделах

• Приобрел умение не только отвечать на вопросы, но и самому задавать; пересказывать знакомые сказки, составлять при помощи взрослых рассказ по картине, описать игрушку

• Овладел в основном фонематической стороной родного языка (допускается замена звуков р,л, неустойчивое произношение шипящих, умеет изменять силу голоса, правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже

• Употребляет видовые и родовые понятия

Конструктивная деятельность.

• Проявляет интерес к архитектурным объектам (домам, мостам)

Овладел представлениями о конструктивном материале: его видах (кубик, кирпичик, призма, цилиндр)

• Овладел конструированием как самодеятельностью (из напольного и настольного строителя по образцу, по фотографии, по условиям, по своему замыслу)

Трудовая деятельность.

• Проявляет положительное отношение к труду взрослого и к собственной трудовой деятельности

• Овладел деятельностью самообслуживания, ему нравиться самостоятельно одеваться и раздеваться

• Овладел на уровне самостоятельности некоторыми видами хозяйственно – бытового труда, готовит и убирает рабочее место, игрушки, готов с удовольствием выполнять поручения

Игровая деятельность.

• Овладел каждым видом игры как деятельностью, воспроизводит как действия с предметами, так и отношения между людьми, предпочитает игру другим видам деятельности

• Умеет играть как индивидуально, так и в небольшой подгруппе, вступать со сверстниками в сюжетно-ролевые отношения

• Умеет самостоятельно создавать условия для развертывания игры (использует как готовые игрушки, так и предметы заместители, игровые атрибуты)

• Участвует в разных играх, однако выражает предпочтение определенным видам

• Приобрел положение в группе и испытывает эмоциональное благополучие

Практико – познавательная деятельность.

• Ощущает душевное удовлетворение, удовольствие, радость от встречи с новым предметом, объектом, явлением, произведением искусства

• Узнает некоторые жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение)

• Проявляет интерес к книге, к рассматриванию иллюстраций

• Знает некоторые виды детского театра, эмоционально реагирует на восприятие

• Проявляет желание и умение читать наизусть короткие стишки, рассказы, приобрел опыт разыгрывания фрагментов знакомых сказок путем драматизации

• Использует образы произведений в других видах деятельности (театр, рисование, лепка, аппликация)

• Испытывает чувство удовлетворенности, гордости за свои успехи в области художественно - речевой деятельности

Художественное творчество.

• Хорошо знает традиционные материалы для рисования, испытывает удовольствие от рисования не только кисточкой, но и восковыми карандашами, пальцем, мелом

• Знает контрастные цвета и цвета близкие по тональности

• Овладел способами изображения предметов, животных

• Умеет правильно наносить краску, штриховать свой рисунок

• Умеет вылепить фигурки птиц, животных, посуды, передать форму и величину отдельных частей

• Овладел способами выкладывания и наклеивания готовых форм, освоил ножницы (под контролем взрослого)

• Умеет резать ножницами по прямой и частично по кривой

• Умеет подбирать цвета и строить аппликационные композиции на бумаге

• Испытывает удовольствие от занятий этой деятельностью, проявляет творчество в индивидуальной деятельности

Музыка.

• Проявляет интерес к миру музыки

• Накопил опыт восприятия музыкальных произведений разных стилей

• Предпринимает попытки определять характер, настроение и передавать в движениях свои впечатления

• Проявляет интерес к вокальному искусству

• Умеет четко пропевать слова

• Умеет самостоятельно петь и двигаться в хороводах, песнях, плясках

• Овладел основными танцевальными движениями

• Умеет двигаться в соответствии с характером музыки

• Проявляет активность в самостоятельной музыкальной деятельности, испытывает удовольствие от пения, танцев, делает попытки сочинять в свободное время в детском саду и дома

Приобщение к культуре взаимоотношений с обществом.

• Приобрел первый опыт психологической культуры, открыл себя как индивидуальность

• Открыл особую значимость взаимодействия не только со взрослыми, но и со сверстниками

• Сформированы представления о человеке как социальном существе, о некоторых социальных ролях, выполняемых людьми, их правах и обязанностях

• Углубились и обогатились представления о семье, системе отношений с родными и близкими

Приобщение к экологической культуре.

• Проявляет интерес к природе, к познанию ее

• Владеет представлениями о своих органах чувств

• Знаком с общими признаками для всех живых существ

• Овладел представлениями о животных и растениях

• Знаком с природным сообществом – лес, парк, луг, водоем, огород, сад

• Имеет представления об основных состояниях погоды, некоторых отличительных признаках сезона, о простейших связях живой и неживой природы

• Сопереживает животным и растениям

Приобщение к разным видам научных знаний.

• Проявляет интерес к окружающему миру и знаниям о нем

Сделал первые шаги в математику: умеет находить «много» и «один», использует слова «столько - сколько», «больше - меньше». Если умеет считать, то определяет отношения между множествами при помощи счета

• Умеет показывать длину протяжения руки слева направо и наоборот, щирину - сверху вниз и наоборот, высоту - только сверху вниз, ширину – сведением и разведением рук, пальцев, сравнивать путем наложения и приложения, умеет находить нужные фигуры, определять правую и левую сторону, что стоит впереди, сзади, сверху, снизу.

Малыш превратился в «почемучку» и пытается рассуждать о явлениях природы, человеческой деятельности, технике. Малыш способен к самостоятельному экспериментированию в хорошо известных ему видах деятельности. Произошел качественный скачок в его интеллектуальном развитии. Зарождаются и появляются эстетические, нравственные, интеллектуальные чувства. Начинают развиваться чувства самоценности, самоуважения. Младший дошкольник имеет представление о нормах поведения человека, частично овладел культурой поведения в детском саду. Возникают новые мотивы поведения: мотив признания сверстниками, игровой, мотив самоутверждения. Он любит своих друзей, свою группу, стремится к общению со сверстниками, с радостью спешит осенью в среднюю группу, уже чувствуя в ней себя комфортно, защищенно.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Адаптация» Анкета для родителей! Ваш ребёнок впервые начал посещать дошкольное учреждение. Он попадает в новую для него обстановку, в большой детский.

У нас сегодня пятая медаль. Молодец!!!У нас сегодня пятая медаль. Молодец!!! Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был самым умным, самым красивым и самым здоровым. Развивая малыша, нужно помнить о том, как важны для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сообщение на собрании. «Портрет воспитанника младшей группы»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 16:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД