МААМ-картинки

Социально-нравственное занятие на тему «Добро и зло»

валентина аюпова
Социально-нравственное занятие на тему «Добро и зло»
▼ Скачать + Заказать документы

Проведённое воспитателем подготовительной группы Аюповой В. П.

Тема: "Добро и зло" Задачи: *Формировать у детей понимать скрытый смысл загадок и обосновывать в речевых высказываниях. *Продолжать учить детей регулировать свои эмоциональные проявления, уважая чувства окружающих людей. *Знакомить детей со способами предотвращения и прекращения конфликтных ситуаций. * Закрепить у детей умение резать ножницами по нарисованному контуру: овал и круг. *Учить детей выполнять аппликации по образцу конструкции. *Воспитывать у детей положительные качества личности, дарить свои поделки окружающим людям. Ход занятия : I. Загадка: "Если б не было его, не сказал бы не чего" (язык) -почему так думаете? (ответы детей) -спроси, Артём у Кирилла, как он думает? II. Беседа: -для чего нам нужен язычок?

Публикация «Социально-нравственное занятие на тему „Добро и зло“» размещена в разделах

-какую ещё роль играет язык в жизни человека?

(с помощью языка человек общается, кушает, решает разные вопросы,.) Итог: про язык можно много говорить. А я вам скажу что-то очень важное: языком можно обидеть человека, а можно поднять настроение, порадовать. III. Игра с мячом сидя на полу в кругу: "Добрый-злой" Итог: хорошо быть добрым, и не приятно быть злым, сердитым. IV. Сложите в последовательности серию сюжетных картин "Дети на горке" и составьте рассказ (из 3 частей). Итог: -как поступили мальчики?

-как можно назвать их поступок?

-как бы поступили вы?

V. Игра малой подвижности "Злой язычок".

Беседа: -каким был Саша вначале? (сердитым и злым)

-спроси Коля у Яны, какое стало у неё настроение после того, как Саша показал ей язык?

-А как изменилось настроение у Саши после встречи с пчёлкой?

Итог: нужно уважать людей, относиться к людям с пониманием и делать добро! А как можно ещё поднять настроение товарищу? (ответы детей) А я предлагаю вам, сегодня сделать поделку на выбор и подарить её кому хотите.

VI. Игра с пальчиками: "Наши алые цветки раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головками качают"

VII. Изготовление поделки на выбор детей по образцу.

Итог: Чья поделка тебе понравилась больше и почему (опрос каждого ребёнка) А мне ребята понравились все ваши работы, я очень рада тому, как вы старались.

VIII. Итог занятия : -о чём говорили на занятии? (ответы детей)

-кто надёжнее добрый или злой? (ответы детей)

-можно ли справиться со злом? (ответы детей)

Пословица: "Без добрых дел-нет доброго имени"

Речё вка:

"Мы весёлые ребята, мы ребята- дошколята.

Никого не обижаем, как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло!

Публикации по теме:

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-нравственное занятие на тему «Добро и зло»
Опубликовано: 10 января 2014 в 18:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-нравственное занятие на тему «Добро и зло»» (включая файлы) размещена пользователем валентина аюпова (УИ 176063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД