Ставцева Юлия Николаевна
Сервировка стола к завтраку. Фотоотчет из второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие интеллекта детей начинается как раз с процесса обнаружения того, что мир наполнен различными предметами, а чтобы успешно ими пользоваться нужно научиться понимать их суть.
Социально коммуникативное развитие: Дежурство
Первое слово, которое ассоциируется с понятием «дежурство» — это «ответственность».
Главное значение трудового воспитания детей дошкольного возраста – это формирование у них нравственных ориентиров, трудолюбия, осознание полезности труда. Трудовая деятельность дошкольника оказывает существенное влияние на развитие волевых черт ребенка, его мышления, речи, памяти, внимания, воображения. С дошкольного возраста каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного. В процессе дежурства у детей воспитываются уважение к людям, эмоционально-эстетическая чуткость к окружающей обстановке; формируется бережное отношение к природе. Дежурство требует от детей большей самостоятельности, знания о последовательности работы, представлений о ее полном объеме, о требованиях к конечному результату.
Публикация «Сервировка стола к завтраку, Фотоотчет из второй младшей группы» размещена в разделах
В нашем детском саду есть традиция ежедневного дежурства детей, которая включает в себя:
сервировка стола (раздать ложки, поставить хлебницы, вазочки с салфетками, накрыть на стол блюда);
рассказ меню дня (из чего приготовлено блюдо).
Какие навыки формирует?
-привычка заботы об окружающих;
-ответственность;
-навыки публичной речи;
-навыки сервировки стола;
-навыки контроля ошибок и их устранения.