МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия для средней группы

Ирина Бардина
Конспект комплексного занятия для средней группы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Сылвенский детский сад общеразвивающего вида № 2

Тема: НОД

Совместная деятельность детей в первой половине дня.

Средняя группа.

Воспитатель:

Бардина Ирина Михайловна

2011 г.

Совместная деятельность детей в первой половине дня.

Ход.

- Ребята, поздоровайтесь с воспитателями. Сегодня они пришли посмотреть как вы выросли, чему научились, как умеете играть. Дети заходят и здороваются. Обращаю внимание на их внешний вид, прическу, аккуратность в одежде.

Публикация «Конспект комплексного занятия для средней группы» размещена в разделах

- Хотите посмотреть какие я приготовила вам картинки? – Да.

- Кто это? А вы знаете где они живут? Положите картинку туда, где живет это животное.

У мамы есть дети и у животных тоже есть свои детеныши, давайте вспомним их. Поиграем с мячом. Нужно правильно поймать и обратно кинуть так, чтоб я поймала тоже.

Упражнение для пальцев: лиса, волк, заяц.

Зайка.

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

Волк и лиса.

Серый волк бежит по лесу,

А за ним бежит лиса.

Поднялись у них трубою

Два пушистеньких хвоста.

Ребята! Хотите я вас обрадую, мне сообщили, что нам в группу пришло письмо, но от кого вы узнаете, отгадав загадку.

Он испортил кран с водой, он залез мне в валенки.

Говорят, что он большой, а шалит как маленький. (Мороз)

- Ребята, но оно где-то затерялось. Мне кажется, мы его найдем, если выполним задание. Вы поможете мне его найти? – Да.

- Как вы думаете, где Дед Мороз может жить? В снежном лесу, значит пойдем искать письмо в зимний лес. Вы готовы?

А вот и тропинка. Дед Мороз все запорошил и оставил узкую дорожку, надо пройти по ней ровно с мешочком на голове. Держите спину прямо, голову высоко вперед. Вот молодцы!

Ребята, а вы знаете, как зимуют звери? (Картинки). Называю зверей, дети показывают картинки. Упражнение для пальцев.

Дальше тропинка привела нас к большому сугробу. Перепрыгиваем так, чтобы не провалится. Молодцы правильно ответили.

- Двигаемся дальше, стих про ёлочку. «Наша ёлка высока, наша ёлка велика».

А сейчас посмотрим, кто из вас самый меткий, будем бросать снежки в корзину.

- Встаньте на полоску, прицельтесь, замахнитесь и кидайте в корзинку.

Ребята, все попали в цель! А теперь давайте поиграем.

«Мышеловка»

Ах, как мыши надоели

Всё погрызли, всё поели

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас

Вот поставим мышеловку,

Переловим всех сейчас.

Ну вот, со всеми заданиями справились и давайте поищем письмо.

Публикации по теме:

«Елка, елочка, лесной аромат»«Елка, елочка, лесной аромат» \"Елка, елочка лесной аромат Автор Распопова Ульяна Возраст 5 лет. Описание работы: Группа "Звездочка" Муниципальное бюджетное дошкольное.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия для средней группы
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 17:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД