Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе «Зайка и его друзья»

Татьяна Максимова
Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе «Зайка и его друзья»

Совместная деятельность педагога с детьми во 2 младшей группе. Те ма:"Зайка и его друзья. "

Программное содержание:учить описывать предмет,нарисованный на картинке,выделяя существенные признаки;закреплять умение подбирать слова к существительному,определяющие качества предмета,явления;развивать позновательные способности детей;учить сопоставлять (сравнивать)предмет с изображением на картинке.

Материал. Картинки с изображением зайчат;открытки с изображением времён года;микрофон;мягкие игрушки зайчат.

Воспитатель:дети,посмотрите на наших гостей,поздоровайтесь с ними и улыбнитесь. А теперь посмотрите на меня. Скажите мне пожалуйста какое у нас сейчас время года?

Дети:зима.

Воспитатель:А какая погода зимой?

Дети:Холодная,снежная.

Воспитатель:А какой снег?

Дети:белый,пушистый,мокрый.

Воспитатель:Скажите,а снег можно брать в рот?Почему нет?А как вы одеваетесь зимой?А какую теплую одежду знаете?Молодцы!Вы так много знаете,ответили правельно на все мои вопросы. А сейчас у меня для вас маленькое задание. Вот на этом столе лежат открытки. Найдите и возмите по одной открытке на которой изображена зима.

По ходу детям задаю вопросы:Почему ты выбрал эту открытку?Как узнал,что нарисована зима?

После ответа дети дарят открытки гостям

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель:Дети к нам кто-то стучится. Интересно кто-же к нам в гости пришёл?

Заходит зайчик в руках у него конверт. Воспитатель берёт конверт и читает,потот обращается к детям. Ребята,этот зайчик потерял своих друзей зайчат. Он принёс нам их фотографии и просит найти их. Поможем?

Воспитатель вызывает одного ребёнка и они вместе по микрофону делают обьявление.

Воспитатель:Внимание!Потерялся зайчёнок в лапках унего морковка. Это первый зайчёнок

Каждому ребёнку даю картинку с заданием.

Вы будите искать того зайца который у вас изображён на картинке.

Дети нахотят зайцев и садятся на стульчики и по очереди в микрофон описывают своих зайцев.

Воспитатель:Молодцы. Вот сколько мы сегодня нашли друзей для нашего зайчёнка. (Зайчат сажаем на пол около другого зайчёнка).

Воспитатель:Дети,а скажите мне,а какой у нас скоро праздник?

Дети:Новый год.

Воспитатель:А какую красавицу мы наряжам к празднику?Чем мы наряжаем ёлку?Давайте мы для зайчат украсим ёлочку.

Дети встают около стола и прикладывают ранее приготовленные пластелиновые шарики на ёлку. Дарят зайцам и желают им счастливого пути.

Воспитатель:Дети,чем мы сегодня занимались на занятии?Кто к нам сегодня приходил в гости?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младших дошкольников «Помоги зайчихе найти зайчат»Дидактическая игра для младших дошкольников «Помоги зайчихе найти зайчат» Цель: Учить детей описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки. Развивать речь и внимание. Воспитатель: Ребята.

Конспект занятия по развитию речи с презентацией в младшей группе «Круглое, румяное» Окрытое занятие, вторая младшая группа. Цель: способствовать развитию связной речи. Предметное содержание: Учить описывать предмет, нарисованный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе «Зайка и его друзья»
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 15:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

Фотоотчет о проекте «Чудо-огород»
Проект "Чудо-огород" Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку...
Детский мастер-класс по ручному труду «Кукла в оригинальном стиле из палочек от...
Цель: Изготовление куколки своими руками из палочек от мороженого. Учить детей делать поделки по образцу, соединять различный материал в одной поделке,...
Фотоотчёт о посадке гороха и наблюдении за его ростом
Наш огород. Горох. Создавать в конце февраля-начале марта так называемый "Огород на подоконнике" стало традицией. В числе прочих овощей мы сажали и...