чургулия жана
Совместная деятельность по конструированию из бумаги «Розочка для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность по конструированию из бумаги
Совместная деятельность по Изо (художественное конструирование из бумаги)
Цель:воспитание творческих навыков.
Образовательная :закрепление названий садовых цветов, закрепление навыков аккуратного вырезания,приклеивания,
Публикация «Совместная деятельность по конструированию из бумаги „Розочка для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Роза. Все о розах для детей
- Розы. Конструирование, поделки
- Темочки
Воспитательная:воспитание навыка доводить начатое до конца,воспитание чувства прекрасного,заботливого отношения к близким, восхищения природой.
Развивающая:развитие мелкой моторики, творческого мышления.
Материалы и оборудование:заготовки лепестков роз (гофрированная бумага любых цветов)-шпажки для стебельков,цветная бумага зеленого цвета,клей,ножницы.
Предварительная работа:наблюдение на участке (рассматривание строения розы,букета из роз.
Организационный момент:
Воспитатель:Ребята,мы с вами рассматривали различные садовые цветы у нас на участке,но одна из них привлекла наше внимание своей красотой и солнечным цветом? У нас в группе есть такой же букет-ароматный,красивый,солнечный букет из…
Дети:роз
Воспитатель: да, ребята,конечно-это красивый цветок -роза. Хотите такой же розой порадовать мамочек?
Дети: да
Воспитатель:предлагаю стать волшебниками и самим сделать такое чудо природы, согласны?
Дети: да
Воспитатель:кое в чем я вам помогу (предлагаю шаблоны лепестков,вспомним из каких частей состоит наш цветок. ?
Дети ответы
Воспитатель:все верно,ребята,но все творческое задание выполняете сами,готовы?
Дети:да
Воспитатель: приступаем.
Основная часть:
Воспитатель раздает шаблоны лепестков,рассказывает последовательность склеивания лепестков и стебля. Помогает по мере необходимости (вырезать,приклеить,соеденить части)подсказывает.
Заключительная часть:ребята завершают работу над своим цветком, любуются законченной работой.
Рефлексия:обсуждают что было сложно в работе, что легко удавалось, как конструировать будут в следующей работе.