Ирина Данилова
Совместная деятельность с детьми дошкольной группы от 5 до 6 лет «Письмо от Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Детям в группе сообщается, что на их имя пришло видеописьмо. Они вместе с воспитателем идут в зал к экрану. На экране изображен вирус, который не даёт открыть письмо
«ПОДБЕРИ КОД»
Воспитатель:
Ребята, наш компьютер поразил вирус. Он перепутал кодовые цифры, и теперь компьютер заблокирован. Чтобы разблокировать его, нужно набрать правильный код – все цифры расставить по порядку. Постройтесь в шеренгу и рассчитайтесь по порядку.
На слайде цифры от 1 до 10 вразброс, дети строятся и рассчитываются по порядку. Опять слайд с вирусом
Воспитатель:
Публикация «Совместная деятельность с детьми дошкольной группы от 5 до 6 лет „Письмо от Деда Мороза“» размещена в разделах
Молодцы! Но какой злой вирус. Никак не исчезнет. Ребята, каждый возьмите себе цифру, соответствующую вашему порядковому номеру.
Дети выполняют задание, на слайде салют и включается видеописьмо от Деда Мороза
Дед Мороз :
Здравствуйте, дорогие ребята! С наступающим Новым Годом! Очень скоро Мы с Вами встретимся – я приду к Вам на праздник и принесу подарки.
Но сегодня у меня случилась беда. Я шёл по лесу, сел на пенёк отдохнуть, да оставил там свои рукавицы. Я помню, как шёл, схему своего пути я приложил к этому письму. Вы можете найти мои рукавицы?
И ещё, ребята! Когда отправитесь в лес, то помогайте всем на своём пути!
До свидания!
Включается слайд с картой
Воспитатель:
Ребята! Я сейчас сфотографирую карту, мы скажем волшебные слова «Раз, два, три – карта появись!», чтобы мы могли взять её с собой. Отправимся с Вами в лес?
Дети говорят волшебные слова, появляется карта, все её рассматривают
Воспитатель:
Ну что, ребята, пойдёмте?
«СОБЕРИ ЛЬДИНКИ»
Воспитатель и дети подходят к столу, на котором лежат разрезные квадраты – льдинки
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, Дед Мороз готовил цветные льдинки для украшения леса к Новому Году, но кто-то их разбил! Давайте мы соберём льдинки. Они должны быть в форме квадрата.
Дети выполняют задание
«ПОСТРОЙ МОСТ»
Воспитатель и дети подходят к реке, мост сломан. На стойке нарисована схема моста.
Воспитатель:
Ну вот, мост сломан, чтобы нам перебраться через реку и попасть в лес, нужно починить его. Смотрите, здесь нарисована схема.
Мост состоит из досок, на каждой из которых изображена геометрическая фигура. Схема моста (рис. 1) представляет собой изображение досок с зашифрованной геометрической фигурой (прямоугольники, отличающиеся по форме, цвету и размеру). Нужно определить по схеме порядок расположения досок и правильно сложить мост
Рис. 1
Дети ремонтируют мост и, перейдя через реку, оказываются в лесу
«ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ»
На столах разложены рукавицы разного цвета, вырезанные из картона. В каждой рукавице по две дырки в виде геометрических фигур. Сами фигуры лежат в центре стола вперемешку. Нужно правильно подобрать заплатку
Воспитатель:
Ребята! Посмотрите! Кто-то потрепал рукавицы! Да так, что они теперь с дырками! Давайте починим Дедушке Морозу его рукавички.
Дети выполняют задание
Воспитатель:
Молодцы, ребята, справились! Помогли Деду Морозу! Ну а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.
Кто знает, на чём ездит Дед Мороз?
Ответы детей
«СОБЕРИ ЛОШАДЬ»
Воспитатель:
Давайте и мы с вами поедем на лошадях. Перед вами схема лошадки, соберите изображение из деталей, которые лежат на тарелках.
Дети выполняют задание
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Красивые лошадки у вас получились. Поехали!
Дети скачут по кругу под музыку «Три белых коня»
Воспитатель:
А теперь давайте пойдём в группу, каждый нарисует историю о нашем путешествии, и мы отправим все рисунки в письме Деду Морозу.