МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Подсолнухи» (9 фото)

ЛюдМила Исламова
Совместная деятельность воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Подсолнухи»

Мастер-класс рассчитан для детей дошкольного возраста, родителей и педагогов.

Воспитатель : Исламова Людмила Алексеевна.

Участники: дети 2-ой младшей и старшей групп,воспитатель Цель : развивать художественно-творческие способности у детей.

Задачи: Обучать детей создавать целое из имеющихся частей, учить наклеиванию в определенном порядке. Развивать мелкую моторику пальцев рук, скатывая бумагу в шарики. Воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность, совместно с воспитателем планировать последовательность наклеивания.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию, Обрывная аппликация „Подсолнухи“» размещена в разделах

Аппликация очень занимательное и творческое занятие. Ей можно заниматься с детьми разных возрастов, даже с самыми маленькими детками. Для создания аппликации можно использовать различные материалы. Мне же очень нравятся обрывные аппликации из гофрированной бумаги. Они получаются объемными и яркими. Благодаря разнообразию тактильных ощущений, у ребенка укрепляются взаимосвязи между образным и абстрактным мышлением. Такие занятия очень полезны для детей, они не только развивают мелкую моторику рук, тактильные ощущения, но и воображение и фантазию.

Нам потребуется: клей ПВА, кисть для клея, картон, цветной картон, гофрированная бумага, ножницы.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихотворения «Подсолнух», рассматривание иллюстраций и картинок с подсолнухами, обрывание кусочков гофрированной бумаги и скатывания ее в шарики.

Совместная деятельность воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Подсолнухи»

Я – подсолнух золотистый!

Знают дети все меня.

Потому наряд мой желтый,

Что под солнцем вырос я.

Зреют семечки мои

Для взрослых и детей.

Посмотрите: сколько их

На шапочке моей!

Приступаем к самой аппликации.

Отрывая маленькие кусочки от гофрированной бумаги,скатываем их в шарики (семечки). Эту работу мы делаем заранее.

Фото «Подсолнухи»

Из плотного картона вырезаем круги разного диаметра – основа цветка подсолнуха. Листы цветного картона (желтого, оранжевого цвета) разрезаем на полоски нужных размеров. Углы полос с одной стороны произвольно заостряем. Приклеиваем их на круги клеем ПВА.

Совместная деятельность воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию. Обрывная аппликация - фото

Из гофрированной бумаги желтого цвета, вырезаем полоски произвольной длины и ширины. Растягиваем и выпрямляем их. Наклеиваем по кругу, в два слоя. Это лепестки подсолнуха.

Фото №1 Мастер класс рассчитан для детей дошкольного возраста родителей и педагогов

Шарики из гофрированной бумаги приклеиваем в произвольном порядке плотно друг к другу, оформляя центр подсолнуха.

Фото №2 Воспитатель Исламова Людмила Алексеевна

В такой же последовательности делаем и другие подсолнухи меняя размер и добавляя индивидуальность.

Фото №3 Участники дети ой младшей и старшей групп воспитатель Цель развивать художественно творческие способности у детей

Из цветного картона вырезаем листья, стебли подсолнуха и забор.

Фото №4 Задачи Обучать детей создавать целое из имеющихся частей учить наклеиванию в определенном порядке

Вместе с детьми оформляем композицию (приклеиваем на двойной скотч).

Фото №5 Развивать мелкую моторику пальцев рук скатывая бумагу в шарики

ВОТ ТАКАЯ КРАСОТА У НАС ПОЛУЧИЛАСЬ! Полюбуйтесь и порадуйтесь вместе с нами!Еще хотелось бы добавить, что мы собирались сначала сделать просто один подсолнух, но было трудно остановиться и подсолнухи вырастали один за другим!

Фото №6 Воспитывать терпение усидчивость аккуратность совместно с воспитателем планировать последовательность наклеивания
Публикации по теме:

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Работа с родителями. Мастер-класс «Вместе весело создавать!»Работа с родителями. Мастер-класс «Вместе весело создавать!» Работа с родителями. Мастер – класс. Вместе весело создавать! Участники: Родители, дети, воспитатель. Цель: Взаимодействие детей, родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Подсолнухи»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 00:38
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД