Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»

Валентина Шарова
Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»

Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц.

Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход", закрепить знания о сигналах светофора. Обогащать опыт восприятия информации в образной, чувственной форме. Формировать начала осознанного отношения к безопасности, воспитывать осмотрительность, осторожность.

Предварительная работа: беседа на тему: «Пешеходный переход», чтение «Про правила дорожного движения».

- Ребята, вы помните, мы читали сказку "Правила дорожного движения". О ком эта сказка? (Ответы детей). Да, конечно о Сережке и он сегодня у нас в гостях.

Сережка (кукла). Ребята, вы уже знаете, какая неприятная история со мной приключилась, когда я спешил к своей подружке Ирочке на день рождения! Я ведь тогда не знал, где нужно переходить дорогу, побежал и чуть не попал под грузовик. Хорошо, что водитель успел затормозить. А вы знаете, как нужно переходить дорогу? (Ответы детей).

Да, ребята, пешеходы ходят по тротуару, а по проезжей части едут машины. Проезжую часть нам помогает перейти светофор. Какие сигналы светофора вы знаете? (Ответы детей). На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? Желтый цвет светофора предупреждает, чтоб быть внимательным. Какой цвет светофора запрещает переходить дорогу? (Ответы детей).

Подвижная игра «В руке руль скорей берем …».

Ребята, а если нет светофора, где можно переходить дорогу? Там, где знак «Пешеходный переход» и на дороге полоски: черные и белые «зебра». Ребята, давайте выложим из палочек пешеходный переход и расскажем Сережке, как нужно переходить дорогу. Дети выкладывают из палочек Кьюзенера «зебру».

Дети рассказывают, что переходить дорогу только по пешеходному переходу. Но сначала нужно посмотреть направо, потом налево, если нет машин можно, переходить проезжую часть.

Сережка благодарит детей.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Конспект НОД по ПДД «Светофор и пешеходный переход» для детей второй младшей группы Конспект занятия по ПДД «Светофор и пешеходный переход» для детей второй младшей группыПавловская Ольга Конспект занятия по ПДД «Светофор.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки» Поделки с детьми (совместная деятельность воспитателя с детьми) Цели и задачи: Цель: Развитие художественно – творческих способностей.

Совместная деятельность с детьми второй младшей группы по познавательному развитию «Зимние прятки» Конспект совместной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимние прятки». Составила: воспитатель Борейко Т. В. Интеграция.

Совместная деятельность с детьми младшей группы «Зимняя прогулка» Зимняя прогулка. Задачи: формировать у детей первые связные представления о зиме (мороз, снежинки, зимние игры детей); учить детей следить.

Совместная деятельность с детьми младшей группы по теме «Безопасность на дороге» Тема: «Безопасность на дороге». Общая характеристика группы: младшая группа, возраст 3-4 года Цель: Формировать навыки безопасного поведения.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 18:24
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт впечатления о лете «В музее В. С. Высотского»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...