Юлия Антонова
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы
Цель:
Уточнить и закрепить произношение звуков (чух, чух, чух).
Упражнять в умении распознавать и называть оттенки цвета: голубой, розовый, белый, фиолетовый, оранжевый.
Упражнять детей в умении распознавать палочки по размеру: длинная, короткая.
Способствовать развитию умения находить геометрические фигуры по 4 признакам.
Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.
Развивающая среда:
Изображение паровозика, заготовки карточек с изображением палочек Кюизенера, изображение реки, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Интеграция образовательных областей:
Познание
Социализация
Коммуникация
Музыка
Содержание:
Воспитатель : Сегодня, ребята, мы поедем кататься на поезде.
Выезжаем на поезде. (имитация движений с произношением –чух)
Воспитатель : Мы приехали на какую-то станцию. Посмотрите, какие зверюшки нас здесь ждут! Выбирайте себе по зверюшке. (Дети называют зверюшек, которых выбрали- мишка, зайчик)
А вот и поезд стоит только у него вагончиков нет. Давайте построим ему вагончики и покатаем зверюшек.
Дети садятся за столы. Из блоков Дьенеша собирают вагончики.
Воспитатель : Найдем красный, большой, тонкий прямоугольник-это вагончик.
Найдем красный, маленький, тонкий круг-это одно колесико.
Найдем красный, маленький, толстый круг-это второе колесико.
Какой длинный получился поезд! Посадите своих зверюшек в вагончики и поехали дальше.
Выезжаем на поезде. (имитация движений с произношением- чух)
Воспитатель : Ой, ребята, на пути речка. Как же нам через нее перебраться?
Ответы детей.
Воспитатель : Надо построить мостики и помочь зверюшкам перейти речку по мостикам.
Каждый ребенок выбирает карточку с изображением «мостика» из палочек (длинная, короткая) и с помощью палочек Кюизенера строят «мостики». (Называют цвет каждой палочки и ее длину).
Воспитатель : Ах, какие мостики! Возьмите своих зверюшек и помогите им перейти по мостикам через речку.
Дети переводят зверюшек по мостикам.
Воспитатель : Ребята, смотрите какой домик! А кто же в домике живет?
Воспитатель выносит из домика мишку. Мишка здоровается с детками и говорит, что у него сегодня день рождения и приглашает деток с ним
потанцевать.
Воспитатель приносит бочонок с медом, дети дарят его мишке и танцуют с именинником.
Мишка угощает деток печеньем, прощается и уходит.