Совместная игровая деятельность педагога с детьми в режимных моментах с сопровождающей презентацией 2 младшая группа.

Наталья Козлюк
Совместная игровая деятельность педагога с детьми в режимных моментах с сопровождающей презентацией 2 младшая группа.

«Прогулка в зимний лес» вторая младшая группа

Воспитатель Козлюк Н. Б, Василихина О. А.

Интеграция образовательных областей: социализация; ч. х. л; физическая культура; коммуникация; безопасность; здоровье.

Задачи:

- обучающая: стимулировать активность ребенка через постановку про-блемно-игровых ситуаций;

- развивающая: развивать умение выражать эмоции в мимике, жестах; снятие страха; способствовать снижению эмоционального напряжения через подвижные игры;

- воспитывающая: побуждать интерес к творческим проявлениям в игре, игровому общению со сверстниками; воспитывать желание взаимодейство-вать друг с другом.

Активизация словаря: зимняя одежда; лес сказочный, волшебный, зага-дочный; снегирь.

Оборудование, игровой материал: игрушка снеговик, елочки, цветок-огонек; маска лисы, компьютер, магнитофон.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте мы их поприветствуем

(дети здороваются с гостями). Улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение себе и нашим гостям. Молодцы.

Воспитатель: Смотрите что это? (обращает внимание на слайд №1)

Загадывает загадку: Все бело кругом, красиво.

В инее сияет ива.

Холода, мороз, метели.

В белых шапках – все дома.

Что же это детвора? (зима)

А как вы догадались? (дети отвечают).

Какой недавно был у нас праздник? (новый год).

Нам весело было? (дети отвечают, мимикой изображают хорошее настроение) .

Покажите, как нам было весело (дети показывают).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это к нам прилетел? (дети смотрят по сторонам). Вижу, да это же птичка прилетела. Это воробей? Я знаю - эта птичка называется – снегирь (повторите снегирь). Она прилетает к нам зимой. У нее красная грудка. Что –то нам принесла. Что это? (письмо). Кому оно адресовано? Давайте посмотрим (воспитатель и дети рассматривают письмо). Наша группа как называется? Конечно, «Солнышко» Это нам письмо? Интересно от кого письмо? (показывает картинку-снеговика.Дети отвечают: снеговик).Понятно: значит нам пришло письмо от снеговика. Хотите узнать, что же он нам написал? Давайте я прочитаю письмо (воспитатель читает письмо).

Текст письма: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Наталья Борисовна! Пишет вам снеговик. Я так хотел попасть к вам на праздник в детский сад, но не смог. В лесу столько снега намело, ни проехать, не пройти. Как только снег растает, так приду. До свидания, ребята. До свидания, Наталья Борисовна. Снеговик».

Воспитатель: Ребята, а если снег растает, снеговик сможет к нам придти? (дети -нет он же растает). Он наверное расстроился, как вы думаете? Давайте покажем, как он расстроился (дети мимикой изображают расстроенного снеговика). Что же делать? Давайте мы с вами сами отправимся к нему в гости. Если мы к нему приедем, какое будет настроение у снеговика, как вы думаете ребята? (веселое).

- А на чем поедем? (на санках). Но санки маленькие, а мы все поместимся? (На машине). Машина тоже маленькая. А мы же знаем, что в машине нужны кресла безопасности. Нам всем хватит? Давайте мы с вами на поезде отправимся. Всем места хватит (воспитатель вместе с детьми выбирают транспорт путешествия).

- А разве так мы с вами можем отправится в зимний лес? В платьях, в шор-тах, в футболках? Что нам нужно сделать? (одеться).(слайд № 2 - зимняя одежда –проводится игра «Назови лишнее»)

Воспитатель предлагает детям имитационными движениями «надеть воображаемую одежду».

- Какую одежду мы надеваем? (зимнюю).

Обуваем на ножки новые сапожки.

Шапку на головку и завяжем ловко,

На руки перчатки.

В добрый путь, ребятки!

Теперь можно отправляться в путь? (можно) - дети.

Воспитатель: - Я буду большой локомотив, а вы маленькие вагоны.

Проводится подвижная игра «Поезд»:

Загудел большой паровоз и вагончики повез: у-у-у-у

Отвечают вагончики: - у-у-у-у…

Воспитатель: ребята, посмотрите в окошко! Дети играю на улице!Помашем им ручками.

Отправился поезд в путешествие дальше:

- Я пыхчу. Пыхчу. Пыхчу

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу,

Опоздать я не хочу! Ту- ту…

- Мы проезжаем мимо ребят. (слайд №4). Что они делают? (лепят снеговика)

- Едет поезд,

А большой паровоз пыхтит: чух-чух-чух…

А вагончики отвечают:

Чух-чух-чух…

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу,

Опоздать я не хочу! Ту-ту-ту-ту!

- Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики все тук, да тук, да тук.

Остановочка : пш-ш-ш…

Воспитатель: Ш-ш-ш наша остановка. Приехали! Выходите из вагончиков.

Все деревья в кружевах:

Снег на соснах, на кустах.

В белых шубках ели.

И запутались в ветвях

буйные метели. (н. гончаров.) (слайд № 5)

- посмотрит е в какой мы лес приехали. Какой лес? (дети отвечают)

Лес – зимний, сказочный, волшебный.

Воспитатель: Ребята, кажется снег полетел. Давайте поймаем снежинку. Поймали? Подуем на них. (2-3 раза)

Воспитатель: Вот так зимушка-зима,

Все дорожки, все тропинки - снегом белым замела.

- Где же мы будем искать домик снеговика?

Ничего не видно. Давайте вместе поищем? Как весело горят огоньки, зна-чит, нас ждут.

-Давайте постучим! Снеговичок, снеговичок! Выходи скорей дружок!

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Наталья Борисовна. Вижу, вижу вы меня нашли (дети и воспитатель «здороваются» со снеговиком).

Воспитатель: Снеговик,снеговик! Получили мы от тебя письмо, и чтоб ты не растаял, решили к тебе приехать в гости.

Снеговик: Какие вы молодцы! Правильно сделали.

Снеговик я непростой

Любопытный, озорной

Очень я люблю играть

И с друзьями отдыхать.

- Вы хотите со мной поиграть? (дети: хотим). Игра называется «Волшебные превращалки» (под звуки музыки дети изображают движения диких животных: медведь, зайчик, волка.

Воспитатель: Снеговичок, ты ведь не был у нас на празднике, хочешь и мы с ребятами научим тебя играть в веселую игру. Игра называется «Зайцы и лиса».

Воспитатель: Понравилась тебе снеговик наша игра? Снеговичок, нам пора возвращаться назад. Мы напишем тебе письмо. Правда ребята? Напишем о том как мы добрались. Чтобы тебе не было скучно, мы вместе с ребятами сделаем тебе друзей-снеговичков.

Снеговик: Хорошо. Я буду ждать. До свидания, ребята! До свидания,

Наталья Борисовна (дети и воспитатель прощаются).

Воспитатель: Мы с вами поедем короткой дорогой. Я - локомотив, вы - ва-гончики. Поехали. Игра «Поезд».

Загудел большой паровоз и вагончики повез:у-у-у-

Отвечают вагончики: у-у-у.

Воспитатель: - Приехали! Выходите из вагончиков.

- Что это за здание? (слайд № 6 - с детским садом) Как вы догадались? Где окна группы?

Итог: Вам понравилось наше путешествие? Как вы думаете, снеговику было интересно с нами играть? В какие игры мы играли? Ребята, у вас какое настроение после такого необычного путешествия? (ответы детей).

- Пойдемте, разденемся и будем играть в группе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность педагога с детьми в режимных моментах с сопровождающей презентацией 2 младшая группа.
Опубликовано: 12 марта 2013 в 09:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

НОД «Путешествие по реке Северский Донец» в группе среднего возраста
Цель: знакомство с рекой Св. Донец. Задачи: продолжать знакомить детей с родным краем, а именно с рекой Северский Донец, с фауной этой реки; воспитывать...
Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного...
Цель: совершенствовать навыки правильного физиологического дыхания. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту,...
Проект «Зачем бегемоту нужны прививки» во второй группе раннего возраста
Проект «Зачем бегемоту нужны прививки? » во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: мало найдётся людей, которые спокойно...