Лучший педагог года

Совместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журнала (7 фото)

Ольга Пронина
Совместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журнала

«Леопольд»

№ 1 Октябрь 2015

МБДОУ «Лесная сказка»

группа № 7

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы начинаем выпуск ежемесячного журнала «Леопольд». Почему «Леопольд»? Дело в том, что речь в нашем журнале будет идти о хороших и плохих манерах, о полезных и вредных привычках, о добрых и плохих поступках. И кто же, как не Леопольд, герой замечательного мультфильма, сможет нам помочь, чтобы во всем этом разобраться?

Журнал создан для родителей и вместе с родителями. Ведь воспитанием наших с Вами детей мы занимаемся тоже вместе.

Публикация «Совместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журнала» размещена в разделах

В журнале будут публиковаться различные статьи о правилах поведения, вежливых словах, навыках гигиены и т. д. Кроме того, здесь Вы найдете, вопросы для обсуждения с детьми, фотографии наших детей, стихи, загадки.

И первой темой нашего журнала, конечно же, становится слово «Здравствуйте!». Мы приветствуем Вас!

Составители:

Снегирева А. А., Александрова А. А. (родители)

Паутова С. А. (воспитатель, Сайфутдинова О. Б. (педагог-психолог)

Поговорим о слове «Здравствуйте»

Заимствовано это слово из церковно-славянского языка. Полный церковно-славянский словарь трактует значение слова так: здравствую – бываю здоров; здравствуйте – приветствие, поставляемое в конце письма и соответствующее нашему: прощайте. То есть раньше употребляли слово не как приветствие, а как прощание: “Ну, будьте здоровы!”

Формы приветствия в разных странах

У каждого народа существуют свои обычаи приветствовать друг друга, но международный этикет, по сути, одинаков: встречаясь, люди желают друг другу добра и благополучия, хорошего дня или успехов в труде.

В Индии в знак приветствия складывают руки вместе и прижимают их к груди.

Совместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журнала

Китаец в прежние времена, встречая друга, пожимал руку самому себе.

Фото №1 Леопольд Октябрь МБДОУ Лесная сказка группа Здравствуйте уважаемые родители Мы начинаем выпуск ежемесячного журнала Леопольд

Самоанцы, жители острова Самоа, при приветствии обнюхивают друг друга.

Фото №2 Почему Леопольд Дело в том что речь в нашем журнале будет идти о хороших и плохих манерах о полезных и вредных привычках о добрых и плохих поступках

Латиноамериканцы – обнимаются.

Фото №3 И кто же как не Леопольд герой замечательного мультфильма сможет нам помочь чтобы во всем этом разобраться Журнал создан для родителей и вместе с родителями

Японцы – кланяются.

Фото №4 Ведь воспитанием наших с Вами детей мы занимаемся тоже вместе

Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, левую руку они закладывают за ухо и высовывают язык.

Фото №5 Публикация Совместная работа воспитателя и педагога психолога по взаимодействию с родителями издание журнала размещена в разделах Газета

Русские, англичане, американцы в качестве приветственного жеста пожимают друг другу руки.

Фото №6 Поделки из газет Работа психолога в ДОУ Работа психолога

Это называется рукопожатие. Пожимающие друг другу правые руки показывают, в них нет оружия, наши намерения чисты. При рукопожатии надо помнить, что у всех различная сила и пожать руку – значит приветствовать, а не сломать пальцы. Не стоит бурно и долго трясти руку, как не следует “ронять” ее не успев пожать. Лучше всего короткое, энергичное пожатие. За руку здороваются только взрослые. Если вам протягивают руку для пожатия, не принять ее - невежливо и даже оскорбительно.

Обсудите с ребенком:

Важно ли говорить «Здравствуйте» при встрече?

Для чего люди здороваются друг с другом?

Кто должен здороваться первым: взрослый или ребенок?

Какие еще слова приветствия существуют?

Расскажите ребенку, что вежливый человек всегда здоровается. При этом, если встречаются взрослый и ребенок, то первым должен поздороваться, конечно же, ребенок. Кроме того, обратите внимание ребенка на то, что, здороваясь, не нужно кричать, это некрасиво – говорить «Здравствуйте!» нужно спокойно, с улыбкой.

Здравствуйте

-Здравствуйте! - ты скажешь человеку.

-Здравствуй! - улыбнется он в ответ,

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Добрый день

-Добрый день! - тебе сказали.

-Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

А. Кондратьев

По – разному отмечают люди самое простое и самое частое событие в своей жизни – встречу с другим человеком. И всё-таки общее тут есть. Уклониться от приветствия или не ответить на него во все времена и у всех народов считалось верхом невоспитанности и неуважения к окружающим.

Ведь в поклоне, в коротких словах привета заключено очень большое и важное содержание: «Я тебя вижу, человек. Ты мне приятен. Знай, что я тебя уважаю и хочу, чтобы и ты ко мне хорошо относился. Я желаю тебе всего самого доброго: здоровья, мира, веселья, счастья». Вот что означает простое, обыкновенное «ЗДРАВСТВУЙТЕ».

Публикации по теме:

«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями Предлагаю вашему вниманию некоторые советы из опыта составления перспективного планирования работы по взаимодействию с родителями. " План,.

Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, звукопроизношению и развитию фонематического восприятия (старшая.

Работа педагога-психолога с детьми ОНР Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической.

Работа педагога-психолога с родителями «Играем вместе с мамой» Работа родительского клуба Конспект игрового сеанса для детей и родителей «Играем вместе с мамой» Участники: дети и родители средней.

Работа воспитателя по взаимодействию детского сада и семьи для обеспечения полноценного развития ребенка Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Родители являются основными.

Собрание-просвещение «Работа педагога-психолога в ДОУ» Родительское собрание-просвещение «Работа педагога-психолога в ДОУ» Здравствуйте, Уважаемые родители! Меня зовут Анастасия Валерьевна, я.

Совместная деятельность психолога с родителями и детьми «Давайте жить дружно» Совместная деятельность педагога-психолога с детьми и родителями «Давайте жить дружно» Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений.

Совместная работа воспитателя и детей «Скворец на ветке»Совместная работа воспитателя и детей «Скворец на ветке» возраст старший дошкольный Цель: научить создавать композицию из разным материалов Задачи: Обучающая – учить создавать задуманную сюжетную.

«Тренинг креативности». Работа педагога-психолога с воспитателями Тренинг креативности Цель: осознание воспитателями креативности в себе и ее развитие. Задачи: • развитие беглости мышления; • развитие.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журнала
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 08:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД