МААМ-картинки

Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей (16 фото)

Елена Бикбулатова (Ильясова)
Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей

Совместная с родителями театрально - игровая деятельность

по развитию элементарных математических способностей детей младшего дошкольного возраста

Путешествие по сказке «Теремок»

Цель:

Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы.

Задачи:

Знакомство родителей с элементами технологии развития математических способностей через русскую народную сказку.

Публикация «Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей» размещена в разделах

Вовлечение родителей в совместную игровую деятельность для улучшения понимания их роли в воспитательно-образовательном процессе.

Создание благоприятного психологического климата всех участников педагогического процесса.

Развивающий материал:

Рамки Монтессори

Развивающая игра «Цветное панно»

Кирпичики Никитина

Математический планшет

Мягкий модуль (конструктор)

Конспект игровой деятельности с родителями

Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей

Действующие лица

(родители):

Ведущий Лиса

Мышка Волк

Лягушка Медведь

Заяц Весна

1. «Подбери ключ»

Ведущий Сказку ты, дружок, послушай.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась.

Подошла, остановилась.

(На поляну из-за деревьев выходит мышка, направляется к теремку.)

Мышка Кто там в тереме живет?

Может, в гости позовет?

Постучусь-ка лапкой в двери

Чей, скажите это терем?

Ведущий Но никто не отозвался,

Дом свободный оказался.

Ведь войти никто не смог:

На двери висит замок.

Мышка Что мне делать? Как мне быть?

Помогите мне открыть!

Ведущий Кто сейчас сюда пойдет?

Кто же ключик подберет?

(Дети помогают Мышке подобрать ключ (рамки Монтессори - вкладыши) для замка. Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка)

Фото №1 Совместная с родителями театрально игровая деятельность по развитию элементарных

2. «Сложи коврик»

Ведущий В пору ту одна Лягушка -

Пучеглазая Квакушка,

Вышла в поле погулять.,

Вкусных мошек поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка Кто тут в тереме живет?

Может в гости позовет?

Мышка Мышка здесь живет норушка!

Ну а ты что за зверушка?

Лягушка Я – зеленая Лягушка,

Я – веселая Квакушка

Мышка Так давай-ка вместе жить –

Поможешь коврики сложить?

Ведущий Вы, ребята, не сидите,

А Лягушке помогите!

(Дети помогают Мышке и Лягушке выкладывать «коврики» - развивающая игра «Цветное панно»)

Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП математических способностей детей младшего дошкольного возраста Путешествие по сказке Теремок Цель Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы

3.«Выложи колодец»

Ведущий Стали жить да поживать.

Песни петь да танцевать!

Прискакал из леса Зайчик,

Длинноухий Побегайчик.

Зайчик Ой, гляди-ка! Теремок

В чистом поле одинок

Постучу-ка лапкой в двери

Чей, скажите это терем?

Мышка Мышка здесь живет норушка.

Лягушка И Лягушка с ней, Квакушка.

Ну а ты-то кто, ответь!

Мышка (Лягушке)

Может, дверь нам запереть?

Зайчик Что вы? Нет! Я просто зайчик,

Развеселый Побегайчик!

Лягушка Ну, тогда иди к нам жить

Будем мы втроем дружить!

Мышка Принеси-ка ты водицы

Из колодца нам - напиться.

Ведущий Зайка по воду пошел,

Но колодца не нашел…

Чтобы все могли напиться

Нам придется потрудиться!

(Зайчик с детьми выкладывают колодец по схеме (кирпичики Никитина)

Фото №3 Задачи Знакомство родителей с элементами технологии развития

3. «Рубашки»

Ведущий. Стали жить да поживать.

Песни петь да танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

Лиса Где ж ручей? Воды б напиться!

Что за чудо – теремок?

В чистом поле одинок?

Подойду-ка я поближе…

Смех веселый в доме слышен.

Постучу-ка лапкой в двери…

Чей, скажите, это терем?

Мышка Мышка здесь живет норушка.

Лягушка И Лягушка с ней, Квакушка.

Зайчик Ну а вместе с ними зайчик,

Развеселый Побегайчик!

ХОРОМ В теремочке мы втроем

Дружно-весело живем!

Мышка Ну а ты-то что за зверь?

Ну-ка, заинька, проверь!

(Зайчик выглядывает в окошко)

Лиса Я-то рыжая Лисичка,

Буду всем вам как сестричка.

Буду с вами дружно жить.

Мышка Что умеешь делать?

Лиса …Шить!

Я вам песенку спою

И рубашки всем сошью.

Кто мне, деточки, поможет?

Кто рубашки сделать сможет?

(Лиса с детьми «шьет» рубашки (математический планшет)

Фото №4 Консультации для родителей математических способностей через русскую народную сказку

4. Физминутка

(По мановению волшебной палочки дети «превращаются» в детенышей зверей)

На весеннюю полянку

Мышата прибежали.

Мышата прибежали,

Громко хлопать стали.

На весеннюю полянку

Лягушата прискакали.

Весело-весело

Квакушки прыгать стали.

На весеннюю полянку

Зайчата прискакали.

Высоко-высоко

Зайчата прыгать стали.

На весеннюю полянку

Подошли лисята.

Покружились на носочках,

А потом на пятках.

5. «Найди тропинку»

Фото №5 Публикация Совместная театрально игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей размещена в разделах Конспекты занятий

Ведущий. Стали жить да поживать.

Песни петь да танцевать.

По лесу Волчок гулял

И тропинку потерял…

Вы тропинку ту найдите

Дружно волку помогите.

(Дети помогают волку найти тропинку (ориентировка на листе бумаги)

Волк Это что за Теремок

В чистом поле одинок?

Голоса слышны за дверью…

Чей,скажите, это терем?

Мышка Мышка здесь живет, норушка.

Лягушка И Лягушка с ней, Квакушка.

Зайчик Тут и Заяц…

Лиса …и Лисица.

ХОРОМ Любим петь и веселиться!

Мышка Ну, а ты-то, что за зверь?

Ну-ка, лисонька, проверь!

Волк Я-то Серенький Волчок,

Серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Лиса Можно, право, потесниться!

Буду вежливой Лисицей:

Пропущу я в терем Волка,

Дверь закрою на защелку.

(Волк входит в теремок)

Фото №6 Все конспекты Математика

6. «Постройка нового Теремка»

Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Ведущий. Вышел Мишка Косолапый,

Почесал затылок лапой.

Медведь Что за чудо-теремок

Стоит в поле одинок?

Слышно в тереме веселье…

Здесь у вас не новоселье?

Мышка Кто там?.

Лягушка …Кто?

Медведь Да я, Медведь.

Дверь бы надо отпереть.

…Одному – ну хоть ори,

Скучно, что ни говори!

Буду славным вам соседом:

Меду принесу к обеду…

Мышка Ты, Медведь, - огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь!

Медведь Не беда, не гордый Миша,

Поживу у вас на крыше.

Ведущий. Только Мишка взгромоздился,

Терем — трах! — и развалился.

(Медведь лезет на крышу, дом начинает шататься и падает. Звери выбегают из теремка)

Ведущий Перепуганные звери

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы –

Целы все и невредимы.

Мышка Знают все: была б охота –

Будет ладиться работа

Лягушка Будем бревнышки носить…

Зайчик Станем доски мы пилить…

Лиса Мы построим теремок.

Волк Будет крепок он, высок.

Медведь Места хватит в нем для всех

Все Зазвучит в нем снова смех!

(Звери и дети строят новый теремок «построй по образцу». Песни, пляски)

Фото №8 Консультации для родителей Математика

7. «Весенняя песня»

Хорошо, хорошо,

Солнышко проснулось.

Хорошо, хорошо,

Деткам улыбнулось.

П р и п е в: Ля-ля-ля, ля-ля-ля

К нам опять пришло весна.

Ножкой топ, ножкой топ,

И в ладошки хлоп- хлоп- хлоп!

Хорошо, хорошо,

Птички прилетели.

Хорошо, хорошо,

Песенки запели.

П р и п е в тот же

Хорошо, хорошо,

Выросли цветочки.

Хорошо, хорошо,

Мы сплетем веночки.

П р и п е в тот же

Фото №9 Математические представления ФЭМП Развитие ребенка

(Весна показывает детям поющих птиц и угощает яблочками)

Фото №10 Консультации для родителей Театр Фото №11 Театрализованная деятельность Темочки Вовлечение родителей в совместную игровую деятельность для улучшения понимания их роли в воспитательно образовательном процессе Фото №12 Создание благоприятного психологического климата всех участников педагогического процесса Фото №13 Развивающий материал Рамки Монтессори Развивающая игра Цветное панно Кирпичики Никитина Фото №14 Математические представления ФЭМП Математический планшет Мягкий модуль конструктор Фото №15 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Презентация на тему Методы работы с блоками Дьенеша и палочками Куизинера Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей
Опубликовано: 4 мая 2013 в 14:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД