Айжан Джумаш
«Божья коровка». Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Божья коровка»
Программное содержание:
Учить детей взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
Закрепить технику рисования
Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
Воспитывать дружеские отношения.
Оборудование:
Публикация «„Божья коровка“, Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки.
Форма божьей коровки.
Маркеры. Мольберт.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за божьей коровкой.
2. Разучивание пальчиковой гимнастики.
Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь (появляется божья коровка).
Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел (Показ картинки или игрушки). Узнаете?
Это божья коровка. Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.
Расскажите, какая она, божья коровка (круглая, красная, красивая, с усиками). Нравятся ли она вам? Почему? (ответы детей). А давайте покажем как она летает.
Подвижная игра «Летает».
Устала божья коровка и опустилась на волшебную полянку.
- Посмотрите, она прилетела не одна, а с детками, детки маленькие у нее, только что-то я не пойму, что-то они не похожи на маму.
-Посмотрите, чего у них не хватает? (черных точек).
-Да, ребята, точек нет!
- А как нам помочь божьим коровкам (высказывания детей). Правильно, надо нарисовать черные точки.
- А чем можно их нарисовать (ответы детей).
- А рисовать мы будем маркерами, но перед тем, как мы приступим к рисованию, подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки».
Божья коровка (дети машут руками)
Черная головка (за голову хватаются)
Улети на небо (руки поднимают высоко)
Принеси нам хлеба (руки вперед)
Черного и белого (две ладошки в одну сторону, и в другую)
Только не горелого (пальчиком грозят)
(Дети подходят к мольберту, садиться на стульчики)
- Посмотрите, у меня тоже божья коровка без точек, ей тоже надо помочь, нарисовать точки. Посмотрите как я буду их рисовать. Беру маркер черного цвета и рисую круглые, черные кружочки.
(показываю на мольберте).
- каким цветом мы будем рисовать кружки? (черным)
- какой формы? (круглые)
- А теперь берите божьих коровок и выбирайте себе удобное место и приступим к рисованию. (дети берут маркеры и рисуют точки).
- Ребята все нарисовали точки (ответы детей).
- Давайте покажем свои работы божьей коровке, несите их на волшебную поляну.
- Посмотрите, какая у нас волшебная поляна, красивая, сколько на ней травки,давайте, мы разложим наших божьих коровок на нашей волшебной поляне.
- Какие замечательные божьи коровки у вас получились, теперь они похожи на свою маму – красные крылышки и черные точки!
Молодцы, ребята!
- Эти работы вы подарите своим мамочкам!