Конспект интегрированного занятия с участием родителей

Гончарова Ольга Владимировна
Конспект интегрированного занятия с участием родителей

Совместное детско - родительское занятие

Цель: научить детей взаимодействовать с мамами на занятии, показать родителям адекватные способы взаимодействия с детьми и формирования объективного оценивания детей, закреплять умение детей употреблять в речи существительные в уменьшительно-ласкательной форме,подбирать антонимы; закреплять умение объединения частей в целое; развивать вербально-логическое мышление детей; воспитывать трудолюбие,желание трудиться в коллективе не только для себя,но и для других. Развивать чувство коллективизма; воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослого.

Оборудование: поднос; мяч; карандаш; посуда; пластилин.

Материалы: для родителей - таблички с именами; готовое печенье; колобки разрезные. изготовленные из картона; полотно с кроссвордом; картинки - иллюстрации.

Ход занятия :

Стулья в группе стоят в шахматном порядке. Родители сидят на стульчиках с детьми.

- Все улыбаются, особенно наши дети! Почему? Потому что мамы оставили свои домашние заботы и принимают участие в жизни нашей группы. Сегодня мы будем заниматься вместе с мамами, и они нам будут помогать выполнять все задания:

1) Кроссворд:

а) Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)

б) В беленьком бочонке два разных напитка не смешиваются. (Яйцо)

в) В печь его сперва сажают, испечется - вынимают. (Пирог)

г) Без рук, без ног, а по столу ползет. (Тесто)

Мамы помогают детям наводящими вопросами, вместе отгадывают кроссворд.

2)Мы уже отгадали главное слово в кроссворде -"тесто", а какие продукты питания изготавливаются из теста?Мамы называют изделие, а дети должны произнести это слово ласково: пирог- пирожок, торт- тортик, бублик - бубличек, ватрушка- ватрушечка и т. д.

3)Воспитатель показывает картинки с изображением продуктов питания,необходимых для приготовления теста. Родители подбирают определение по вкусу,цвету,размеру, назначению и т. д. к каждой картинке,а дети называют противоположное по смыслу слово. Игра проводится с мячом: вопрошающий передает мяч отвечающему, а тот следующему вопрошающему.

4)Колобки.

__ Ребята, сегодня я принесла вам изделия из теста-колобки,но, к сожалению,они разломились на половинки. Помогите мне их собрать. Мамы берут по одной половинке от колобка, а дети по другой. Колобки разрезаны на половинки разными способами. Мамы стоят в шеренге, показывая свою половинку, а дети ищут свою половинку.

5) а теперь, ребята,давайте подумаем вместе с мамами, как можно использовать черствый хлеб? (покормить птиц, сделать гренки, посушить сухарики, приготовить пирожное "картошка" и т. д.)

-- Молодцы, мамы и дети! Хлеб надо беречь. А сейчас мы возьмем по кусочку пластилина и вылепим печенье, у кого получиться самое необычное, интересное, а мамы будут нам помогать.

Дети и мамы лепят печенье, складывают его на разнос. Воспитатель отмечает каждое, хвалит поделки.

--А сейчас мы накроем наши чудесные печенья волшебным платком, скажем волшебные слова "Крибле, крабле,бумс!" (Поменять незаметно печенье из пластилина на настоящее печенье)-- и готово наше угощение к чаю!

Устраивается совместное чаепитие в группе.

Публикации по теме:

Детско-родительское занятие «Навстречу друг другу»Детско-родительское занятие «Навстречу друг другу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления №12 «Елочка» Детско-родительское.

Родительское собрание-занятие с детьми «Диво дивное, чудо чудное»Родительское собрание-занятие с детьми «Диво дивное, чудо чудное» Родительское собрание "Диво дивное, чудо чудное". Цель: Формирование у детей представления о народном искусстве в детском саду. Культуру.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с участием родителей
Опубликовано: 14 июня 2015 в 13:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 августа. Выставка ежиков на МААМ

Симпатичного ежика запросто можно встретить в лесу, но чаще всего он появляется на страницах сказок или в мультфильмах. Детишкам нравится этот добродушный герой. Хотя обладатель колючей шубки на самом...

26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками в МОУ «Школа №167» г....
Учебно-воспитательная работа учителя начальных классов
Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов 1) дата – 18. 02. 2019; класс – 1 «Д»; место урока в расписании учебного дня...
Фотозарисовка «Вязаные безрукавки»
Как же появилась безрукавка? Разглядывая произведения искусства, мы видим на некоторых из них верхнюю одежду без рукавов, облегающую персону. К примеру,...