Диана Савина
Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Более тесное знакомство в творческой атмосфере.
Возраст детей: первая младшая группа (2 года).
Материал и оборудование: ватман, фломастеры, краски, карандаши, альбомные листы, кисточки для рисования, клейкая лента.
Цель: развивать эстетическое воображение, творчество, интерес к объектам природы (дереву, развитие наблюдательности, терпимости (воспитатель просит детей рисовать на листочках, выданных каждому ребенку индивидуально; помогать в создании композиции можно только с разрешения воспитателя); показать, что из нарисованного ствола дерева и живых листьев получается очень красивая поделка; учить слышать и понимать воспитателя.
Публикация «Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции „До скорой встречи, лето!“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Содержание образовательной деятельности (занятие делится на два этапа). Первый этап:
Воспитатель : «Ребята, мы вчера собирали листочки, которые упали с дерева на землю. А падают они потому что становится холоднее, солнышко греет меньше, мы одеваем куртки и шапочки, наступает осень.
Во время разговора воспитатель начинает оформлять ватман, делает надпись «До скорой встречи, лето!», раскрашивает фломастерами. Затем рисует ствол дерева, ветки, ежика (по желанию можно нарисовать цветок, муравья и т. д.). Проделав дырочки в ватмане, вставляем в них палочки от листиков и закрепляем клейкой лентой с другой стороны.
Второй этап. На следующий день.
Показываем детям незаконченную композицию. Напоминаем деткам о чем мы говорили вчера и что делали.
Воспитатель : Закончилось лето, а это значит, что солнышко греет меньше, становится холоднее, мы одеваем теплую одежду, пришла осень. Листья с деревьев опадают. Давайте посмотрим на наше волшебное дерево. Теперь закончим его. Красками раскрашиваем фон ватмана, ствол дерева, оставив место для детских ручек, отпечатки которых мы сделаем при помощи красок.
Итоги: воспитатель собирает всех за одним столом – модель семейности, объединенности. Дети начинают доверчиво относится к воспитателю в процессе беседы, совместной деятельности.