Агафонова Ольга Александровна
Совместное развлечение детей первой младшей и подготовительной групп «Встреча Весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие с детьми разного возраста, где старшие дети помогают младшим справиться с заданиями. Развивает у детей навыки работы коллективно, помогает ощутить от совместной игровой деятельности радость.
Задачи: развивать у детей внимание, ловкость, смелость, учить ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию детей умения чувствовать партнера в совместной двигательной игровой деятельности.
Оборудование: картонные цветные
Публикация «Совместное развлечение детей первой младшей и подготовительной групп „Встреча Весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
бабочки и цветы, цветные прищепки, картинки животных, стволы деревьев; 2 зелёных листа ватмана, бумажные салфетки жёлтого цвета, клей, кисточки. Ход занятия.
Младшие дети стоят перед входом в музыкальный зал,старшие дети построены в шеренгу в зале.
Воспитатель 1: Дети, посмотрите какая сегодня прекрасная весенняя погода, распустились первые цветы, поют птички, поэтому сегодня я вас приглашаю на экскурсию в лес, встречать весну. А поедем мы на автобусе.
Входит воспитатель с детьми младшей группы. Воспитатель 2: Мы пришли на занятие, а зал занят, что нам делать?
Воспитатель 1: У нас с ребятами тоже занятие и мы собрались на экскурсию в лес. Воспитатель 2 : А мои ребята никогда не были на экскурсии, возьмите нас с собой!
Воспитатель 1: Конечно возьмём, присоединяйтесь.
Под аудиозапись "Автобус" младшие дети выполняют движения, согласно тексту, сидя на коленях у старших детей.
Воспитатель 1: Вот мы и приехали приехали! В лесу растут деревья разной высоты, ребята, покажите! (каждый большой ребёнок стоит сзади маленького, держит его за поднятые руки вверх, тянет их слегка вверх, приподнимая младшего на носочки (так изображают дети высокие деревья). Присев на корточки, дети показывают низкие деревья.
Упр. "Дует ветер, качает деревья", руки в стороны, наклоны влево, вправо.
" Деревце-кустик", попеременное приседание (старшие дети и младшие).
"Упавшие деревья", старшие дети встают на высокие четвереньки, а младшие пролезают под ними. Смена движений: младшие дети перешагивают через ноги старших детей, которые сидят на полу, упор руками сзади.
Воспитатель 2: Ребята, посмотрите какие красивые цветы на полянке. Давайте на каждый цветок рассадим бабочку по цвету.
Д. и. "Каждому цветочку по бабочке" (классификация по цвету)
Д. и. " Какого цвета бывает. " Задание для старших детей.
Воспитатель 1: А сейчас малыши превратятся в красивых бабочек, а старшие в цветы (игра парами).
П. и. " Цветы и бабочки" (старшие дети на ковре сидят, младшие дети под музыку передвигаются, как закончилась музыка, младшие "летят" к своим цветочкам - старшим детямдетям.
Воспитатель 2: (обращается к младшим детям, Сколько цветочков растёт на поляне? Сколько зайчиков, жучков, и т. д. ответы детей : много.
П. и. "Карусель" (дети играют парами).
Воспитатель 2: А давайте на память о нашей экскурсии мы оставим "фотографию "этой полянки, где много цветов и бабочек! Дети совместно с педагогом занимаются продуктивной деятельностью (аппликация " Весенняя полянка". Малыши с помощью старших детей рисуют одуванчики, а старшие наклеивают на цветы бабочек!
Воспитатель 1: Спасибо вам ребята, что взяли нас на экскурсию, нам очень понравилось, до свидания, до новых встреч!