анна студнева
Осеннее развлечение «Разноцветные зонтики» для детей первой и второй групп раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные зонтики
Осеннее развлечение в первой и второй группах раннего возраста
Цель: Доставить детям радость.
Задачи:
1. Закрепить знания о приметах осени.
2. Развивать двигательную активность
3. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой.
4. Побуждать передавать простые игровые действия.
5. Воспитывать дружелюбие, желание помочь.
Публикация «Осеннее развлечение „Разноцветные зонтики“ для детей первой и второй групп раннего возраста» размещена в разделах
- Зонт. Сценарии развлечений с зонтами
- Зонты и зонтики
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: зонты разных цветов, веточки с желтыми листиками, игрушка собачки ёжика, зелёный платок, муляжи грибов, корзинка, дождинки на палочке.
Группа украшена по – осеннему. В каждом углу стоят раскрытые зонтики: желтый, зелёный, красный, синий. Малыши входят в группу под марш:
Раз, два! Раз, два! Дружно мы шагаем. (шагают свободной стайкой за
Раз, два! Раз, два! Ножки поднимаем! педагогом)
А теперь, малыши, по дорожке побежим! (бегут легко)
Музыкальный руководитель входит, здоровается с малышами:
Здравствуйте, ручки! Хлоп- хлоп-хлоп! (хлопают в ладошки, повторяя за
педагогом)
Здравствуйте, ножки! Топ – топ – топ! (топают ножками)
Здравствуйте, щёчки! Плюх – плюх – плюх! ( шлёпают ладошками по
щёчкам)
Толстые щёчки! Плюх- плюх – плюх! (надувают щёчки, шлёпают по ним
ладошками)
Здравствуйте, губки! Чмок – чмок – чмок! (чмокают губками –«поцелуйчик»
Здравствуйте, зубки! Щёлк – щёлк – щёлк! ( щёлкают зубками)
Здравствуй, мой носик! Пип – пип – пип! (указательным пальчиком
показывают на кончик носа)
Здравствуйте, ребята! (- Здравствуйте)
Музыкальный руководитель. – Как красиво осень украсила вашу группу. И, я вижу, она хочет приподнести нам ещё какие-то сюрпризы. Посмотрите, ребята, какие разноцветные зонтики лежат. Я думаю, что под ними спрятаны очень интересные загадки. Хотите отгадать?
К зонтику жёлтому тихо подойдём,
Что же под зонтиком жёлтым мы найдём?
Дети идут за педагогом тихо на носочках. Муз. руководитель поднимает зонт. Под ним лежат веточки с жёлтыми листочками.
Музыкальный руководитель. – Какие красивые листочки! Давайте потанцуем с ними.
Дети исполняют пляску «Я с листочками хожу»
1. Я с листочками хожу, всем листочки покажу,
Вот так! Вот так! Всем листочки покажу!
2. Я с листочками пляшу, и листочками машу.
Вот так, вот так! Я листочками машу!
3. Я с листочками кружусь, и гостям всем поклонюсь.
Вот так! Вот так! И гостям всем поклонюсь!
4. А теперь, мои друзья, за листочком спрячусь я.
Вот так! Вот так! За листочком спрячусь я!
Музыкальный руководитель. – Вот какой красивый танец у нас получился. Положим листочки под зонтик, пусть отдыхают, а мы посмотрим, что под зелёным зонтиком.
К зонтику зелёному поедем на лошадке,
Надо деткам поскорей отгадать загадку.
Дети вместе с воспитателем «скачут на лошадке» к зелёному зонтику.
Музыкальный руководитель. – Зелёный зонтик просит отгадать загадку: «Кто наш дом сторожит, «гав», гав» говорит?» (Собачка). – Давайте посмотрим, правильно ли мы отгадали загадку? (поднимает зонтик, а там под зелёным платком кто – сидит). – Але –ап! (поднимает платок). – Ой, да это же наш Бобик.
Бобик к деткам прибежал,
Бобик звонко лаять стал.
Бобик, с коврика вставай,
Наших деток догоняй!
Дети убегают на стульчики, Бобик догоняет их.
Музыкальный руководитель. – Ребятки, покажите Бобику, как вы с пальчиками умеете играть.
Пальчиковая игра «Бобик».
У нашего Бобика много игрушек: Хлопают в ладошки
Мячик, машина, большая хлопушка, Поочерёдно загибают пальчики
Плюшевый мишка и погремушка на правой руке
Игрушки в большущей корзине лежат, Разводят руки в стороны
Бобик зовёт танцевать всех ребят. «Зовут»
Музыкальный руководитель. – И правда, ребята, мы сидеть уже устали,
Мы давно не танцевали.
Дети исполняют пляску «Гопачок» (укр. нар. мелодия, обр.
М. Раухвергера)
Чок, чок, каблучок! Постукивают каблучком по полу
Чок, чок, каблучок!
Припев: Вот как пляшут наши дети Выполняют «фонарики», кружатся.
Свой весёлый «Гопачок».
Хлоп, хлоп, хлопаем! Хлопают в ладошки
Хлоп, хлоп, хлопаем!
Припев: Движения припева повторяются.
Приседают малыши, Выполняют «пружинку»
Приседают малыши.
Музыкальный руководитель. – Попрощаемся с нашим Бобиком и пойдём к красному зонтику.
К красному зонтику по дорожке
Быстро – быстро топают у ребяток ножки.
Музыкальный руководитель поднимает зонтик:
- Ой, ребята, листьев кучка (прислушивается). А под ними кто – то спит, и тихонечко храпит. (заглядывает). – Ой, колючка! Да это же спит Ёжик!
Эй, колючий ёжик, не коли нам ножек,
Не коли нам ручки, убери колючки!
Ёжик. – Пых – пых – пых. Ладно, уберу.
Я по лесу гулял и немножечко устал.
Нет грибочков, вот беда! Я поспать решил тогда.
Под листочками лежал, о грибочках я мечтал.
Музыкальный руководитель. – Ребята, давайте поможем ёжику собрать грибочки. Будем весело играть и для ёжика грибочки собирать.
Игра «Собери грибочки»
Ёжик. – Вот это да! Как много грибочков! Хватит мне их теперь на всю зиму! Спасибо, ребята!
Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята! Пора к синему зонтику подойти.
К синему зонтику шагаем через лужи,
Ножки поднимать высоко нам нужно.
Дети шагают, высоко поднимая ноги. Под синим зонтиком лежат «дождинки».
Музыкальный руководитель:
Вот и капли – капитошки
Застучали по дорожке.
Тучки надвигаются,
Дождик начинается!
Мы дождинки все возьмём,
С ними спляшем и споём!
«Танец с дождинками»
1. Дождинки голубые на палочках висят, Дети стоят, качают
Дождинки голубые тихонечко шуршат: дождинками
Шур – шур, шур - шур, Шуршат дождинками
Тихонечко шуршат.
2. С дождинками все детки Бегают врассыпную
Бегут, бегут, бегут.
С дождинками все детки
Песенку поют!
Ля- ля, ля- ля! Шуршат дождинками
Все песенку поют!
3. Покружимся с дождинками, Кружатся.
Покружимся скорей.
Чтоб стало всем ребятам
Немножко веселей!
Вот так! Вот так! Шуршат дождинками
Немножко веселей!
Музыкальный руководитель. Ой – ой, дождик начинается! Скорей ко мне под зонтик бегите! (дети бегут под зонтик). – Никого не намочил дождик? Молодцы! Я дарю вам этот зонтик. Вот и закончились на сегодня все сюрпризы. А мне пора уходить. До свидания, ребята!