«Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Совместное творчество детей и родителей

Альфия Кондрашова
«Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Совместное творчество детей и родителей

Одной из основных задач, стоящей перед детским садом,является "взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка". Содержание работы с родителями реализуются через разнообразные формы. Существуют традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями. Одной из нетрадиционных форм является совместное творчество детей и родителей. Совместное творчество детей и родителей оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его к сотрудничеству. У ребенка совершенствуются моторные навыки, развивается воображение. Родители в такой деятельности становятся активными участниками,творя вместе с детьми, учатся понимать растущего человека. Совместная деятельность не только обогащает семейный досуг, но и обьединяет детей и взрослых в общих делах, кроме того восполняет дефицит родительского внимания. Очень интересно проходят в группе родительские собрания с показом занятия, на котором родителям предлагаем, например,вместе с ребенком обвести детскую ладошку, а потом нарисовать свою семью, или смастерить народную игрушку куклу Кувадку.

«Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Совместное творчество детей и родителей

Одной из результативных форм являются выставки семейных рисунков по разной тематике:"Что такое здоровье. 7", " Олимпиада 2014.", Мой город. ", "Огонь-друг, огонь-враг. "

Родители и дети были активны в создании книжки-малышки.

Организация взаимодействия с семьей -работа трудная. Успех этой работы зависит от интуиции,инициативы и терпения педагога. Семья и дошкольное учреждение два воспитательных института,которые по-своему дают ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького ребенка в большой мир.

Публикации по теме:

Наши годовые задачи Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного,.

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Совместное творчество детей и родителей
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 21:39
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам....
Фотоотчет муниципального проекта «Вместе с папой!» Разновозрастная группа №2,возраст...
Воспитатель Ганина Л. А. Проект «Вместе с папой» Проект "Вместе с папой! " направлен на развитие родительских компетенций, повышение вовлеченности...
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на...
Нажия Азисова. Цель : Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью кисточки,...
Сенсорная книжка
Сенсорная книжка. Цель : сенсорное развитие. Задачи : благоприятно воздействовать на восприятие ребёнка и формировать у него представлений о внешних...
Конспект занятия по ОБЖ «Опасности на улице» в старшей группе
Конспект занятия по Обж в старшей группе Тема: «Опасности на улице». Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улице; учить...