Папки-передвижки

Совместный семейный досуг для детей и родителей «Давайте поиграем в театр» (7 фото)

Ирина Рыбакова
Совместный семейный досуг для детей и родителей «Давайте поиграем в театр»

Совместный семейный досуг для детей и родителей «Давайте поиграем в театр»
Фото «Давайте поиграем в театр»
Совместный семейный досуг для детей и родителей - фото
СОВМЕСТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ Давайте поиграем в театр Публикация Совместный семейный досуг для детей и родителей Давайте поиграем в театр размещена в разделах Семья Сценарии семейных развлечений Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Сценарии с участием родителей Совместные с родителями развлечения Театр

СОВМЕСТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

"Давайте поиграем в театр"

Публикация «Совместный семейный досуг для детей и родителей „Давайте поиграем в театр“» размещена в разделах

(Родители участвуют вместе с детьми во всех конкурсах. Родители и дети приглашаются в зал. Садятся вместе.)

Звучит музыка, появляется Клоун Тепа.

ТЕПА: Всем привет!Как вас много и какие вы веселые, красивые. Что это у вас здесь происходит?

ВЕД-ИЙ: А мы сегодня собрались, чтобы поиграть, повеселиться все вместе. А еще узнать, что такое театр и чем там занимаются. Ты не хочешь остаться с нами?

ТЕПА: С удовольствием останусь!Только я не люблю, когда рассказывают. Я люблю играть!

ВЕДУЩИЙ: Тогда давайте начинать.

ПРОВОДИТСЯ РАЗМИНКА.

Два притопа, два прихлопа-

Ежики, ежики.

Наковали. наковали,

Ножницы, ножницы.

Бег на месте, бег на месте,

Зайчики, зайчики.

Скажем дружно, скажем вместе-

Девочки! Мальчики!

(Девочки кричат-девочки, мальчики-мальчики, мамы-мамочки, папы-папочки. Кто громче)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мои ребятки

Загадаю вам загадки.

А ты, Тепа, помогай

И загадки отгадай.

ЗАГАДКИ ПРО ТЕАТР.

Артист на сцене – кукловод,

А зритель в зале там - народ.

Артисту смотрят все на руку,

Что за театр? (Театр кукол)

Артисты там работают

А зрители им хлопают

Спектакль в цирке - на арене,

В театре где? - На. (сцене)

То на сцене - лес

То башня до небес,

То город, то деревня,

Ты угадал, наверно:

Чтоб получить овации,

Что нужно? (Декорации)

Он веселый и смешной,

Взгляд лукавый, нос большой,

И колпак он красный

Носит не напрасно!

Любит зрителей встречать

И немного покричать.

Кто забавный - просто душка

Крикнет: "Здрасьте! Я. (Петрушка!"

В какой же сказочке старинной

Театр был, была Мальвина

И был ужасный Карабас

Он бородой своею тряс? -

В сказке давней и старинной Приключения (Буратино")

Что напишет сценарист,

    То покажет нам… (артист).

Есть в оркестре дирижер,

    А в театре -… (режиссер).

Из картона помидор

    Ловко сделал… (бутафор).

Чтобы лучше видел зритель,

     Есть в театре… (осветитель).

Был человек, а стал актер:

    Его преобразил… (гример).

. У костюмов есть размер,

    Это знает… (костюмер).

Пусть на улице тепло,

    Но на сцене снег и дождик.

    Нарисует нам его

    Замечательный… (художник)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас я приглашаю поиграть наших ребят в игру. Отгадай песенку. Тепа, ты не хочешь поиграть вместе с нами?

ТЕПА: Очень хочу поиграть.

ДЕТИ И КЛОУН ТЕПА ВСТАЮТ В КРУГ. ОТГАДЫВАЮТ ПЕСНЮ И ПОЮТ ПО ОДНОМУ КУПЛЕТУ С ДВИЖЕНИЯМИ.

ВЕДУЩИЙ: МОЛОДЦЫ,Ребята! Хорошо у нас поют дети в детском саду.

А наши мамы и папы умеют петь?

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА 2 КОМАНДЫ.

1 Команда поет как котята на мотив "В лесу родилась елочка"

2 Команда поет как лягушата на мотив "В траве сидел кузнечик".

ВЕДУЩИЙ: Замечательные у нас котята и лягушата. Ну раз у нас появились лягушки. Давайте поиграем.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА "Цапли и лягушки"

Из родителей выбираются водящие-Цапли. Они встают в центр обруча на одной ноге. Дети подходят к цаплям со словами:

"Пусть лягушки и квакушки держат ушки на макушки

Наши цапли не спят и на деток все глядят. "

После этих слов дети-лягушата бегут в болото (На стульчики, а цапли их пытаются поймать.

А сейчас театральные шутки на полминутки.

ПРОВОДИТСЯ ПОКАЗ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

МАМА: Непослушным был с пеленок

Один маленький мышонок.

Не желал он спать ложиться,

Зубки чистить, утром мыться.

Поступал он как хотел.

РЕБЕНОК: Что с ним стало?

МАМА: Котик съел!

РЕБЕНОК: Почему кот мышку съел?

МАМА: Был голодным, есть хотел.

РЕБЕНОК: А если я не буду тебя слушаться, тоже могу кем-то скушаться?

МАМА: Что ты! Ты ведь маленький ребенок, а не глупенький мышонок!

РЕБЕНОК: Для чего нам ножки?

МАМА:Чтоб носить сапожки!

РЕБЕНОК: А для чего сапожки?

МАМА: Чтоб не мокли ножки!

РЕБЕНОК: Давай скорей сапожки,

Примерю их на ножки,

А потом пойдем на улицу,

Померяем там лужицу.

Роли исполняют Бабушка, мама и девочка

В центре зала или на сцене стол, три стула.

На одном из стульев сидит кукла.

На столе блюдо с четырьмя ватрушками).

Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

ЯБЛОКО

МАМА или ПАПА:

Где же яблоко, Андрюша?

МАЛЬЧИК:

Яблоко давно я скушал.

МАМА:

Ты не мыл его, похоже?

МАЛЬЧИК:

Я с него очистил кожу.

МАМА:

Молодец ты стал какой!

МАЛЬЧИК:

Я давно уже такой

МАМА:

А куда очистки дел?

МАЛЬЧИК:

Ах, очистки. тоже съел.

(По стихотворению Л. Мироновой)

БАБУШКА И ВНУЧКА.

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".

Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

БАБУШКА (откладывая вязание) :

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

ВЕДУЩИЙ:

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

(По рассказу Евг. Пермяка)

НАТАША.

ВЕДУЩИЙ:

Есть в квартире нашей

Девочка Наташа,

Мама ей в коробке

Принесла конфет.

И сказала строго:

МАМА:

Съешь сейчас немного.

Остальные завтра!

Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:

А Наташа села,

Все конфеты съела,

Съела и смеется:

НАТАША:

Мама, не ругай!

Я не позабыла.

Помнишь, ты учила:

"Никогда на завтра

Дел не оставляй!"

(По стихотворению О. Дриз)

КУКЛА И КАТЯ.

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.

Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

КАТЯ:

Пора вставать!

ВЕДУЩИЙ:

Сказала кукле Катя.

КАТЯ: (говорит кукле, которая лежит в кроватке)

Пора вставать!

Иди умойся, косу заплети,

Сама надень и башмаки, и платье,

Трудолюбивой девочкой расти.

ВЕДУЩИЙ:

Тут кукла ей в ответ пролепетала:

КУКЛА:(мама берет в руки куклу и отвечает за нее)

Тебе ведь мама косу заплетала!

КАТЯ:

Не спорь со мною, надевай чулочки,

Потом пойдешь, польешь мои цветы.

КУКЛА

Я не хочу!

КАТЯ:

Какая же ты дочка!

КУКЛА:Такая же упрямая, как ты!

КТО ВИНОВАТ.

В зал выходят бабушка и внучка в грязном фартуке, взлохмаченная.

ВЕДУЩИЙ:

Бабушка спросила внучку:

БАБУШКА:

Почему у тебя такой грязный фартучек?

ВНУЧКА:

Это ягодки виноваты, бабушка! Я положила их в карман, а они фартучек испачкали! БАБУШКА:

Почему у тебя такие грязные коленки и руки?

ВНУЧКА:

Это Жучка виновата! Залаяла на меня: "Тяф-тяф! Полезай под забор!" Я и полезла. БАБУШКА:

Ну, а почему же ты такая растрепаная?

ВНУЧКА:

А это ветер виноват! Я бегу, а он за мной. Спряталась под деревце, а он за мной,

залезла под лестницу, а он и там меня нашел. А я же совсем не виновата, бабушка!

БАБУШКА:

Не сваливай свою вину на тех, кто не виновен.

Умей ошибки сознавать и будешь ты доволен.

После шуток минуток проводится игра "Найди свой предмет". Все участники делятся на 4 круга. Внутри каждого круга лежит музыкальный инструмент. (Бубен, барабан, гармошка, гитара). Каждая команда берется за руки. Под музыку бегают вокруг своего кружочка. Когда музыка перестают звучать все участники встают в середину в общий круг. В это время на Тепа перекладывает все музыкальняе инструменты, меняет их местами.

Когда зазвучит музыка, всем нужно найти свой музыкальный предмет и построить свой кружок.

ТЕПА: Здорово повеселились! А еще у меня есть для Вас Сюрприз!

(Выносит сундук. В нем лежат маски для театрализации по сказке "Репка")

Раздаются роли.

Проводится ипровизированный показ сказки "Репка".

ВЕД-ИЙ: Тепа, тебе понравилась наша сказка?

ТЕПА: Мне так понравилось, так понравилось. Что я сам захотел стать артистом.

ВЕД-ИЙ: Это конечно очень хорошо. Но чтобы стать артистом, нужно очень многому научиться: читать стихи, петь, танцевать и играть.

ТЕПА: Я буду очень стараться. Театр-это очень интересно! Ребята, а за то что вы так весело играли, пели и танцевали я приготовил для вас подарок!

(Выносится коробка с сюрпризом, где лежат конфеты. Тепа угощает

конфетами.)

Чтение сказки к театрализации. Распределение ролей.

Обратная свясь с родителями.

Публикации по теме:

Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств»Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств» Среди серии альбомов для организации совместной, а затем и самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников хотелось бы познакомить.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный семейный досуг для детей и родителей «Давайте поиграем в театр»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 11:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД