Хрустова Елена Владимировна
Специфика системы раннего развития детей от 0 до 3-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический склад личности выявляются в речи. Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Чем выше двигательная активность маленького ребенка, тем лучше развита его речь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Стимулируя развитие мелкой моторики рук, мы стимулируем развитие головного мозга ребенка, а также помогаем ему быстрее овладеть речью.
Публикация «Специфика системы раннего развития детей от 0 до 3-х лет» размещена в разделах
Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и вместе с тем, развивать речь и мелкую моторику.