Лучший педагог года

Спортивная викторина

Наталья Гревцова
Спортивная викторина

Спортивная викторина

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

- Цель пособия: Формировать у дошкольников начальные

представления о некоторых видах спорта.

- Задачи пособия: Закрепить правильное название видов спорта;

устанавливать взаимосвязь между видами спорта,

Публикация «Спортивная викторина» размещена в разделах

инвентарем и снаряжением спортсменов; развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память, внимание, любознательность; активизировать словарь по теме «спорт»; вызвать интерес к занятиям физкультурой и спортом.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

«Надо спортом заниматься

И привычку завести-

Физкультурой заниматься,

Чтоб здоровыми расти!»

-Дети, а вы любите заниматься физкультурой? Много ли вы знаете о физкультуре и спорте?

№2 По щелчку появляется картинка с изображением веселого и грустного колобков.

На предложение поиграть, веселый колобок радостно отвечает «да!»

Вместе с колобком в игру включаются дети.

№3 По щелчку в определенной очередности появляются картинки с изображением шлема хоккеиста, наколенников, хоккейной клюшки, футбольного мяча

Дети называют предметы, изображенные на картинках.

-Правильно, а теперь отгадайте загадку:

«Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки.

Эта палка для хоккея и она

Зовется.» (клюшкой)

–А теперь скажите,

что здесь лишнее? Почему?

№4

По щелчку появляются фотографии футболиста, хоккеиста, баскетболиста. Дети называют их.

Появляется картинка с изображением футбольного мяча.

-Кому из спортсменов принадлежит этот

мяч?

№5

По щелчку появляется картинка с изображением Мудрой совы.

Она предлагает подумать еще.

Предлагает подсказку-загадку:

«Мяч летит в ворота-гол!

С ним играем мы…» (в футбол)

Дети думают, дают правильный ответ.

№6

По щелчку появляется картинка с изображением футболиста с мячом.

(ответ верный)

№7

По щелчку появляются картинки с изображением снаряжения и инвентаря спортсменов. Дети называют, правильно проговаривая слова: налокотники, нагрудник,

шайба. коньки,

-Молодцы, ребята! А теперь, подумайте и скажите, какому спортсмену принадлежит снаряжение и инвентарь?

Здесь есть что-то лишнее?

№8

По щелчку появляется картинка с изображением Мудрой совы.

Она предлагает подумать еще.

Дает подсказку-загадку:

««Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня…» (коньки)

№9

По щелчку появляется картинка-

-отгадка, подтверждающая правильность ответа.

Дети называют спортсменку, проговаривая слово «фигуристка».

№10

По щелчку появляются картинки, с изображением спортивного инвентаря и снаряжения: ворота хоккейные, лыжи, краги (хоккейные перчатки,

хоккейные коньки.

Дети называют предметы, проговаривая слова.

-Что здесь лишнее?

№11

По щелчку появляется картинка с изображением Мудрой совы.

Она предлагает подумать еще.

Дает подсказку-загадку:

«Деревянных два коня вниз с горы несут

Меня, я в руках держу две палки,

Но не бью коней- их жалко!

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега»

№12

По щелчку появляется картинка-

-отгадка, подтверждающая правильность ответа.

Дети называют спортсменов, проговаривая слово «лыжники».

№13 По щелчку появляется Мудрая сова.

Она предлагает еще одну загадку:

«Теннис или баскетбол,

Гребля, плаванье, футбол.

Словом как одним назвать?

Кто мне может подсказать?» (спорт)

Сова хвалит детей за правильные ответы и «зажигает» в их честь бенгальский огонь.

№14 По щелчку появляется появляется веселый колобок, он радостно смеется,

поздравляя ребят.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивная викторина
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 08:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД