Спортивно-музыкальное развлечение «Правила безопасного поведения»

Марина Прыткова
Спортивно-музыкальное развлечение «Правила безопасного поведения»

Спортивно – музыкальное развлечение

«Правила безопасного поведения».

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть вас в нашем зале. Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить правила безопасного поведения. В наших веселых соревнованиях участвуют две команды. Давайте с ними познакомимся.

Представление команд.

В зал вбегает Незнайка с мячом в руках и испуганно оглядывается.

Вед. Здравствуй, Незнайка! Ты почему такой испуганный и оглядываешься по сторонам?

Незнайка. Ой, сейчас со мной такое случилось! Иду я по дороге, играю с мячом, вдруг мчится машина и чуть меня не сбила. Водитель остановился, отругал меня, что я не знаю правила дорожного движения. А я действительно не знаю о каких он правилах говорил.

Вед. А ты с мячом играл там где ездят машины?

Незнайка. Да, там места больше.

Вед. Ребята, скажите, разве можно играть на проезжей части (нет). А про правила безопасности на дороге мы с детьми тебе расскажем.

Команды готовы? (да)

Кто главный на дороге, а его сигнал для всех закон? (светофор)

Ребята из подготовительной группы приготовили песню про светофор.

Исполняется песня.

Вед. Давайте объясним Незнайке, что обозначает каждый сигнал светофора.

1 р-к. Перейти через дорогу вам на улице всегда

И подскажут, и помогут говорящие цвета.

2 р-к. Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно.

3 р-к. Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

4 р-к. Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт!»

Вед. Запомнил, Незнайка?

Незнайка. Да.

Вед. Чтобы закрепить твои знания, мы поиграем в игру «Сигналы светофора»

Ведущий показывает карточки, а дети выполняют движения: зеленая – топают ногами, желтая – хлопают в ладоши, красная – тишина.

Незнайка. А если нет светофора, то можно перебегать дорогу, где хочешь?

Вед. Нет. Есть специальные места, где можно переходить дорогу. Ребята, скажите, как они называются.

Дети. Пешеходный переход.

1 эстафета «Пешеходный переход» - команда из гимнастических палок выкладывает пешеходный переход.

Вед. Запомнил, Незнайка?

Незнайка. Да.

Вед. А еще на дорогах стоят разные знаки. Ты заметил, что они различаютя не только по картинкам, но и по цвету? (да) Есть знаки разрешающие, а есть – запрещающие. Сейчас ребята покажут эти знаки

2 эстафета «Найди свой знак» - в обруче лежат вперемешку знаки дорожного движения; одна команда выбирает знаки разрешающие, вторая – запрещающие.

Вед. Незнайка, помогли наши ребята разобраться в правилах дорожного движения? (да) Чтобы не случилась с тобою беда, правила эти ты помни всегда.

А сейчас веселый танец!

Дети танцуют флешмоб.

По залу идет Незнайка, в руках у него коробок спичек.

Вед. Незнайка, а что это у тебя в руках?

Незнайка. Да вот нашел на улице какой - то коробок и не знаю, что с ним делать.

Вед. Это спички. А со спичками играть нельзя, может случиться пожар. Надо соблюдать правила пожарной безопасности.

Незнайка. Опять правила! Какие еще правила?

Вед. Правила пожарной безопасности должны знать и взрослые, и дети. Наши дети знают эти правила. Они тебя научат и сами повторят.

Р-к. Если в комнате у вас слезы капают из глаз,

Так как дым клубами вьется и огонь жует палас.

Нужно мужество найти, к телефону подойти,

Постараться вспомнить цифры от 0 до 9.

Смело трубку в руки взять, «01» суметь набрать.

Вед. А еще не забыть назвать свою фамилию и адрес. Если уже случился пожар, то надо начинать его тушить, но это должны делать взрослые. Чем можно тушить огонь?

Дети. Вода, песок, огнетушитель.

Вед. Следующая эстафета «Огнетушитель»

3 эстафета «Огнетушитель» - дети по одному добегают до кубика, где стоит ведерко и «огнетушитель», прыскают в ведерко три раза, возвращаются к команде.

Незнайка. А если все - таки пожар начнется, все мое имущество сгорит дотла? Ой-ой-ой!

Вед. Во время пожара спасатели вытаскивают из огня людей, животных и вещи. Сейчас мы тебе покажем.

4 эстафета «Спасатели» - участники проползают по гимнастической скамейке на животе, в «горящем» обруче берут «пострадавшего» и возвращаются обратно.

Вед. Чтобы с тобой не случилась беда, поиграй снами в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

1. Признавайтесь, ребятишки, кто берет без спросу спички?

Чирк беспечно – и на спичке огонечек аленький.

Смотришь, спичка – невеличка, а пожар не маленький.

2. Кто, ребята, говорит брату и сестричке

«Чтобы не было пожара, не берите спички?»

3. Кто, завидев сильный дым, набирает 01

4. Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор,

А сгорел гараж знакомых и строительный забор.

5. Кто украдкой в уголке жег свечу на чердаке?

Загорелся старый стол, еле сам живой ушел!

6. Кто пожарным помогает, правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят?

Вед. Ребята подготовительной группы исполнят песню про пожарников.

Дети исполняют песню.

Вед. Ну что, Незнайка, запомнил правила безопасного поведения о которых тебе рассказали ребята? Если будешь их соблюдать, то не попадешь в беду.

Незнайка. Спасибо вам, друзья! Теперь я знаю как вести себя на улице и, что нельзя баловаться с огнем. До свиданья, ребята!

Вед. Наши веселые соревнования закончились, пора прощаться!

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Правила дорожного движения». Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Фотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогахФотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогах Фоторепортаж "Азбука дорожного движения" в рамках "Недели безопасного поведения на дорогах".Проблема безопасности дорожного движения на.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Спортивно-музыкальное развлечение «Правила безопасного поведения»
Опубликовано: 15 января 2020 в 16:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» (подготовительная группа)
Программные задачи: Учить детей складывать бумагу способом "гармошка", совершенствовать работу с ножницами при вырезывании необходимых фигур для...
Фотозарисовки о Бахчисарайском монастыре
Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку. В Крыму достаточно древних исторических мест. Бахчисарай известен, прежде всего, как столица...
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Добрая лиса»
онспект по конструированию «Добрая лиса» Цель: учить детей создавать поделки в техники оригами, конструировать из бумаги лису. Продолжать формировать...