Наталья Коробова
Сценарий спортивно-музыкального квеста для старших и подготовительных групп «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать праздничное настроение.
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального квеста для старших и подготовительных групп „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные квесты для детей
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Задачи:
Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье детей через физические упражнения и подвижные игры.
Образовательные задачи: Развитие мышления и логики при разгадывании загадок и песен.
Воспитательные задачи: Прививать детям любовь к ЗОЖ, развивать эмпатию и дружеские отношения между собой.
Оборудование: конусы - стойки, стрелки, солнышки картинки, муз. колонка, капитошки (шарики с водой, обручи.
Сказочные персонажи: Баба-Яга. Фея цветов, Карлсон.
Форма проведения занятия: Квест.
Ход квеста.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я нашла письмо, в котором говорится, что в нашем детском саду спрятали клад! Ребята посмотрите, нет ли вокруг центрального входа, каких - либо знаков, ориентиров?
Дети видят красные стрелки, ведущие на спортивную площадку.
-Нашли! Пойдемте.
На спортивной площадке детей встречает Баба-Яга.
Б. Я. : «Здравствуйте, ребята! Клад ищете? Не знаете куда идти? А я знаю! Только не знаю сильные ли вы. Ловкие. Дружные? Сможете задания выполнить?
Дети: Да!
Б. Я. 1. Первое задание.
Эстафета: «Опасный вулкан»
Дети встают по группам в пары. У каждой пары по два обруча. Сначала встаем в один обруч вдвоем, потом переставляем обруч другой вперед и т. д. Дойти нужно до конуса.
Б. Я. Не ожидала я, что вы справитесь! Вот вам следующее задание!
1. Второе задание.
Эстафета: «Капитошки»
Б. Я. Посмотрим, как вы умеете бегать. Я ведь волшебница и у меня есть капли дождя! Сейчас я вас буду ловить, а вы убегайте!
Баба - Яга кидает капитошки рядом с детьми. Дети разбегаются.
Ведущий: Б. Я. ты хулиганничаешь! А мы умеем метать, давай и тебя научим!
Метание в цель с Бабой-Ягой.
Б. Я. Спасибо. Научили меня!
Ведущий: А мы тебе подарок сделаем, танец станцуем!
3. Танец. «Бабкины пляски».
Б. Я. Ну ладно, развеселили вы меня. Вот вам клубочек. Куда он покатится, туда и идите.
Вед. Баба-Яга ты ведь волшебница, пойдем с нами. Твоя помощь всегда понадобится.
Остановка «Цветочная!» Нас встречает «Фея – цветов».
Фея: Здравствуйте ребята, я Фея цветов! Посмотрите, как здесь красиво, везде клумбы с цветами, летают бабочки.
Вед. : Мы хотели бы узнать, где наш клад! Подскажи нам куда идти?
Фея: Отгадаете загадки, тогда покажу вам путь!
Загадки про цветы
1. Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ответ - Ромашка)
2. Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми.
(Ответ - Гвоздиками)
3. Над кустами гул стоит,
Здесь для пчё лок стол накрыт:
Ароматом целый день
Манит нежная. ?
(Ответ - Сирень)
4. Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые.
(Ответ - Незабудки)
5. Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный.
(Ответ - Тюльпан)
6. Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
(Ответ - Ирис)
Фея: Молодцы, ребята! Даю вам подсказку. Вам нужно найти солнышко, которое спряталось.
Вед: Ребята. Давайте найдем все солнышки на стене детского сада.
Стрелка ведет дальше.
Остановка танцевальная.
Нас встречает Карлсон.
Карлсон: «Здравствуйте, узнали кто я?»
Дети: «Да. Подскажи нам где же клад наш спрятали?»
Карлсон. Мне так грустно одному. Станцуете со мной, тогда покажу куда идти!
Танец. «Веселая дискотека». «Зверобика»
Карлсон: идите за мной! Быстрее, быстрее!
Центральный вход.
Остановка музыкальная.
Нас встречает Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель.
Нам волшебные герои показали. Что где - то здесь клад! Где же он?
Муз. Рук. : Эта остановка музыкальная, поэтому ваше последнее задание угадать песни из веселых мультфильмов!
Задание. «Отгадать музыкальное попурри».
Муз. рук. : А вот и наш клад! Но чтобы он открылся, нужны волшебные слова.
Вед. Баба-Яга помогай! Дети вы тоже повторяйте!
Музыка колдовства.
Баба-Яга расколдовывает сундучок! Раз, два, три, все замки отопри!
Ура мы нашли сундучок!
Дети идут угощаться в группы.