Ершова Ирина Ивановна
Спортивно-музыкальный праздник к 23 февраля в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно – музыкальный праздник 23 февраля
Средняя группа
Дети заходят в зал. Выстраиваются в 4 колонны и выполняют движения с флажками под песню
«СТАНУ Я ВОЕННЫМ» Анны Петряшевой.
1. Вот с утра спросила мама:
«Что за праздник к нам пришел.
Почему все суетятся
Праздничный готовят стол.
2. Папа в новенькой рубашке
Одел все деды ордена
И вчера в духовке провозился допоздна.
Публикация «Спортивно-музыкальный праздник к 23 февраля в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
3. Есть важный праздник всех мальчишек и мужчин
Сил и мужества желаем
Для любимых дорогих.
4. Нас всегда вы защищали и в обиду не давали.
Мирным будет пусть земля 23 февраля.
5. Пусть всегда сияет солнце у нас над головой.
Подрастем и скажем гордо
ВЕД: Нашей Армии любимой день рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой
ВСЕ: Слава МИРУ НА ЗЕМЛЕ!
СЕЛИ
ВЕД: Слушайте ребята, что я хочу сказать, давай те в капитанов мы все начнем играть. Так давайте строить корабли.
Строят 2 корабля. (2 скамейки)
ВЕД: Ребята, вы собрались действительно в море. Вы не пошутили. Ну, тогда садитесь.
Я сейчас у вас спрошу. Скажите вы мои дорогие, а знаете вы моря. (красное, белое, охотское, черное)
ВЕД: А я хочу проверить, а знаете ли вы морскую азбуку.
ВСТАЛИ В КРУГ
ВЕД: А для начала скажите, как называется руль корабля.
(штурвал)
ВЕД: Взяли все штурвал, выполняем мою команду: «ПРАВО РУЛЯ» (поворот вправо) Все ли правильно сделали. Отлично.
«ЛЕВО РУЛЯ»
ВЕД: А теперь слушаем следующую команду: «НОС» (ПОДХОДЯТ В СЕРЕДИНУ, «КОРМА» НАЗАД ИДЕМ
ВЕД: А теперь драим палубу. (НОГОЙ ШОРКАЕМ ПО ПОЛУ)
А как чистенько стало.
Отдаем все честь. (отдают честь. Ведущий по кругу проходит с честью.
ВЕД. А кто есть на корабле: (Адмирал, капитан, матросы, кок, боцманы, механики, матросы, юнги.)
Все наши дети знают. Пора отправляться в море. По кораблям.
КАПИТАН СМЕЛОГО: Я КАПИТАН СМЕЛЫЙ.
Я КАПИТАН ОТВАЖНЫЙ.
1 ВЕД: Можно и отправляться. А как вы поедете, если у вас баки пустые. Что же делать. Надо баки наполнить. Сейчас будем баки наполнять.
АТТРАКЦ. «НАПОЛНИ БАКИ»
(2 команды. ОРАНЬЖЕВЫЕ СТОЙКИКИ ПЕРЕНОСЯТ)
2 ВЕД: А НАШИ КОРАБЛИ СТОЯТ НА ЯКОРЕ
Надо поднять якоря. Надо пригласить боцмана.
Аттр. «ПОДНЯТЬ ЯКОРЬ»
(2 ребенка наматывают веревку на палочку. Якорь на веревке)
3 ВЕД: А теперь точно можно отправляться. Капитан прикажет строго дать машине полный ход.
Здравствуй синяя дорога. Наш корабль идет вперед.
А с хорошей песней плыть по морю интересней.
ПЕСНЯ «БЕСКОЗЫРКА БЕЛАЯ»
капитан и боцманы впереди.
4 ВЕД: Слева море. Справа море. Волны бьются на просторе.
Ой, я кажется вдали вижу краешек земли.
ВЕД: Ну ка я погляжу. Где там краешек земли (смотрит в бинокль).
Это не земля, это рифы.
А что вы испугались. Если у нас на борту есть надежный боцман, он прокатит через рифы.
Плывите осторожно. Там впереди рифы. Нужно не повредить корабль.
Аттр. «ПРОКАТИ ЧЕРЕЗ РИФЫ»
(2команды, ораньжев. Стойки. Пройти между стойками змейкой, держась всей командой за плечи)
5 ВЕД: Ой, мы проходим экватор. Как жарко. Может искупаемся. Только будьте осторожно.
В этом море водятся большие акулы. Раз, два, ныряйте. (плавают. После слова АКУЛА все на обруч или синий мат.)
Аттр. «МОРЕ И АКУЛА»
6 ВЕД: Что теперь мы будем делать. Кушать наверно.
ВЕД: Нам пора уже обедать. Кушать хотите. Я вам рыбы наловлю. Из нее уху сварю. Будете есть уху. Да.
Аттр. «НАЛОВИ РЫБЫ»
(Взрослые держат сетку. Пробежать между сеткой. Сетка опускается. Рыбка ловится)
Море волнуется раз. Море волнуется раз. Море волнуется два. Море волнуется три и опускается сеть.)
7 ВЕД: Ребята, мы прибыли в порт и нам надо пришвартоваться. Нужно пришвартовать корабли.
Все готовы. Считаем: 1-2-3
Аттр. «ПРИШВАРТУЙ КОРАБЛЬ К БЕРЕГУ»
(2 команды, лежит обруч, в нем ораньжевая стойка с красным флажком. Бумажные корабли вокруг обруча положить)
8 ВЕД: А напомните, как называются повара на судне. КОК. Вот сколько у нас поваров. А это у нас рыбный ресторан. Много поймали рыбы, а теперь будем людей кормить. 1-2-3
Аттр. «НАКОРМИ МАТРОСОВ»
(3 кока. 2 стола, 6 тарелочек, 6 рыбок)
Носят в тарелочке и высыпают по одной.
ВЕД: Давайте спросим у вас, понравилось у нас в ресторане. Вкусная рыба.
Пришла телеграмма поздравительная нашим папочкам. С Днем защитника Отечества.
1. Праздник есть в календаре все об этом знают.
И ребята в феврале папу поздравляют.
2. Дружно мы живем. Весело играем.
А еще всегда вдвоем маме помогаем.
3. В воскресенье на прогулку вместе с папой я хожу.
Чтобы он не потерялся, за руку его держу.
4. Мой дедуля дорогой, все гордимся мы с тобой.
Скажу вам по секрету, Лучше нет на свете деда.
Буду я всегда стараться на тебя во всем равняться.
ВЕД: Мы были в ресторане, немного замарались. Будем готовиться к дискотеке. Мы с вами постирали. Теперь надо развесить белье.
9 Аттр. «РАЗВЕСЬ БЕЛЬЕ»
(ВЗРОСЛЫЕ ДЕРЖАТ ВЕРЕВКУ. Дети вешают на веревку. Приципляют прищепкой. (тазик, платочки, прищепки). Бегают с тазиком и прицыпляют.
ВЕД: Над морем чайки веселятся, дельфины прыгают, резвятся. Вода и плещет и искрит, Над нею музыка летит.
Парят над морем альбатросы. Танцуют весело матросы.
Девочки танцуют. Держат голубой материал с двух сторон и качают его верх и вниз. Переходят над материалами. Материал поставили прямо. Мальчики кораблики везут по волнам.
Положили материал. Мальчики кораблики держат над материалом.
Дети сели – встали. Качают. СЕЛИ – ВСТАЛИ.
ВЕД: Ну что, понравилось наше путешествие. Еще раз поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества. Крикнем им громкое: «УРА!»