Спортивно-музыкальный праздник пап в подготовительной группе «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»

Ольга Черницкая
Спортивно-музыкальный праздник пап в подготовительной группе «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания, радостных эмоций и удовольствия от общения с папами.

Задачи:

Образовательные:

• пропагандировать здоровый образ жизни;

• развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор детей;

• закреплять вокальные и речевые навыки, умение эмоционально петь и читать стихи, посвящённые папам, армии и защитникам Отечества;

• совершенствовать двигательные навыки и умения, развивать физические качества, выразительность движений под музыку;

• формировать основы праздничной культуры.

Оздоровительные:

• укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;

• совершенствовать функции организма, повышение активности и работоспособности детей;

• способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

• создавать условия для бодрого и жизнерадостного настроения детей и родителей через их совместную танцевальную и игровую деятельность.

Воспитательные:

• воспитывать чувства уважения к Российской армии, её защитникам;

• воспитывать желание у мальчиков служить в армии;

• воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

• формировать у детей и родителей стремление к систематическим совместным занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни;

• укреплять гармоничные взаимоотношения взрослых и детей;

• способствовать повышению авторитета родителей, укреплению эмоционального контакта между папами и детьми.

Ход праздничного мероприятия:

Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, гости наши дорогие –

Мы рады видеть вас сегодня на празднике у нас!

Есть день особый в феврале,

Отмечен он в календаре,

23 число -

Стало праздничным оно.

С Днём защитников Отечества мы поздравляем вас!

Инструктор: Давайте поприветствуем наших пап и дедушек и конечно же будущих защитников, наших мальчиков, аплодисментами.

(Под звуки военного марша входят мальчики, выполняют перестроения).

1 ребенок: Спешит весна, конец зиме,

И папы наши в сборе все.

Сегодня день особенный,

Он раз в году у пап,

Поэтому, сегодня они у нас в гостях!

2 ребенок: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

3 ребенок: Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

4 ребенок: День нашей Армии сегодня,

Сильней её на свете нет!

Привет защитникам народа!

Всей нашей Армии…привет! (хором)

Входит корреспондент.

Корреспондент: Здравствуйте дети, я корреспондент «Русского радио»!

Говорит в микрофон: Уважаемые радиослушатели, сегодня мы в гостях в детском саду «Сказка»

Подходит с микрофоном к детям: Какой у вас сегодня праздник? (праздник пап)

Корреспондент: Праздник пап – какой прекрасный праздник. Дети, а хотите рассказать по радио о своих папах?

Дети по желанию рассказывают, корреспондент задаёт вопросы:

Кто твой папа?

За что ты любишь папу?.

Корреспондент: Спасибо за интересное интервью. Русское радио пришлёт вам сюрприз. До свидания! (уходит)

Ведущий: Сегодня для вас, дорогие защитники, девочки приготовили подарок – танец, встречайте!

Танец девочек подготовительной группы «Модницы»

Раздаётся стук в дверь. Входит почтальон Печкин

Инструктор и дети здороваются: Здравствуйте многоуважаемый почтальон Печкин!

Печкин: Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю всех пап с праздником! Я вам посылку принёс.

Инструктор: Дорогой Печкин, а от кого такая большая посылка?

Печкин: Здесь всё написано (читает) «Русское радио»

Инструктор: Спасибо, Печкин, оставайся с нами веселиться.

Печкин: С удовольствием. Мне самому интересно, что в этой посылке, но я так замёрз, что посылка примёрзла к моим варежкам. Что делать, не знаю.

Инструктор: Надо помочь Печкину. Давайте погреем его. Дружно похлопаем в ладоши, а он попляшет.

Печкин: Ну спасибо. Ай да молодцы. Мне сразу жарко стало.

Инструктор: А теперь посмотрим, что там в посылке (достаёт открытку)

Печкин (читает)

«Мечтают мальчишки скорей подрасти,

И взрослыми стать, и на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве, мальчишками стать»!

Девочка: В душе каждый папа – ну, просто мальчишка!

Бывает, ведёт себя как шалунишка.

Поэтому, следует им разрешать,

Пусть редко, но всё же, мальчишками стать!

Инструктор: Ну что ж, такую возможность мы им сейчас предоставим,

Пусть, хотя б на полчаса мальчишками все станут

И вместе с сыновьями, дочками немного поиграют.

Ну, как, папы, вы готовы? Тогда слушайте первое задание:

Играем в игру:

1. «Попляши и покружись,

Самым стойким окажись!»

Все папы встают в пары со своими детьми. Пока звучит весёлая музыка, они кружатся, держась за две руки. По команде: «На одной ноге замри!» пары замирают, стоя на 1 ноге, и держа друг друга за руки.

Команды каждый раз могут меняться: «Пистолетиком замри!» или «Друг друга за ногу держи!» «Все присели и замри!» и т. п. Папы и дети должны помочь друг другу удержать равновесие и не упасть.

2. Задание для сапёров: «Разминировать поле с закрытыми глазами». Причём, каждый из сапёров разминирует и собирает в ёмкость свой тип мин (показывает одному из детей мешочек с песком, а другому – кубик).

Игра «Сапёры» проводится на полу, где вперемежку рассыпаются мешочки с песком и кубики. Двум участникам выдаются ёмкости, объясняется задание, кто и что должен «обезвредить», т. е. собрать с закрытыми глазами.

Это же состязание проводится и между двумя папами, чтобы проверить, не потеряли ли они свою ловкость и скорость.

Инструктор: Я знаю, что все ребята любят играть со своими папами. (имя ребёнка) нам сейчас расскажет, как они дома играют с папой.

Мальчик:

Мы играли в папавоз,

В самый быстрый папавоз,

В самый лучший папавоз,

Ехал я – а папа вез.

Папа:

Долго я не соглашался,

Не хотел пыхтеть всерьез,

А потом как разошелся

И поехал, и повез!

Сбили шкаф, упало кресло,

Стало нам в квартире тесно,

Отправляемся во двор

И летим во весь опор.

Инструктор: Дети, а вы хоте поиграть с папами в папавоз?

3 конкурс «Папавоз». Папы катают своих детей на спине, кто быстрее.

Инструктор: Принимайте поздравленья для хорошего настроения!

1 воспитанник

Мой папа красивый и сильный, как слон.

Любимый, внимательный, ласковый он.

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

2 воспитанник

Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Еще он — шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

3 воспитанник

Мой папа веселый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

4 воспитанник

Мой папа — волшебник. Он самый хороший.

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

5 воспитанник

Его обниму я и тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

4 конкурс «Полоса препятствий». Надо пройти папе вместе с ребенком через огонь (обруч с красными ленточками, переплыть через речку (обруч – лодка, надеть на себя и переплыть через речку – бег между конусами, обогнуть поворотную стойку, обратно- бег между конусами, положить обруч (лодку) на пол, пробежать через обруч (огонь) и передать эстафету следующему).

Инструктор: Подошло время отдыха, звучит сигнал «Отбой!» Но утром вновь звучит команда «Подъём!» и наши доблестные защитники готовы преодолевать новые препятствия.

Сейчас нам предстоит выяснить, насколько быстро вы умеете выполнять эти две простые команды. Итак, по команде «Отбой!» игрокам предстоит расстелить на земле коврик, снять куртку, пилотку, обувь и лечь. А по команде «Подъём!» предстоит действовать в обратном порядке: надеть на себя обувь, пилотку, куртку, свернуть коврик и стать по стойке «Смирно!» Кто быстрей!

Проводится игра «Отбой-подъём» с количеством участников не более 4.

Инструктор: Русские люди всегда уважали солдат – защитников и свою родную Армию. Они сложили о них пословицы и поговорки. Вспомним некоторые из них:

Жить – Родине служить!

Русский боец – всем образец!

Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает!

Тяжело в учении – легко в бою!

Привлечь к произношению пословиц пап: дети начинают произносить первую часть пословицы, а папы произносят вторую часть.

Мальчик

Защитник Отечества — звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Мальчик

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить. (Н. Луконин)

5 конкурс: «Смелые наездники» (Сначала дети на мячах- хопах прыгают до куклы, снимают с неё ленту, затем возвращаются и передают ленту папам, которые возвращают ленту обратно, завязав бантик кукле.)

Ребёнок

Хочу похожим быть на папу.

Во всём хочу как папа стать.

Как он — носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным, не лениться,

И делать всё, как он — на пять!

И не забыть ещё жениться!

И… нашу маму в жёны взять.

6 конкурс: Эстафета «Переправа» (Мальчики и папы передвигаются по дощечкам, перекладывая их поочерёдно вперёд)

Инструктор: Ребята ваши папы сегодня ещё раз доказали, что они достойны звания защитника своих детей, своей семьи, нашей земли!

Когда-то в армии служить и вам придёт пора.

Другою будет ваша жизнь, закончится игра.

Кто будет танком управлять, кто по небу летать,

Глубины моря изучать, границу охранять…

А сегодня пап поздравим! Им сюрприз мы свой подарим.

Ребёнок: Папы мы вас очень любим!

И желаем вам сейчас

Дружно хлопать, улыбаться,

Эта песенка – о вас!

Дети исполняют песню «Любимый папа». По окончании песни, подводиться итог соревнований, дети дарят своим папам и дедушкам подарки.

Инструктор: Поздравляем всех мужчин с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин!

Под торжественный марш папы и воспитанники выходят из зала.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кандала Т. И., Семкова О. А., Уварова О. В. Занимаемся, празднуем, играем. Сценарии совместных мероприятий с родителями. - Волгоград: Учитель, 2011.- 143с.

2. Соломенникова Н. М. Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135с.

3. Токаева Т. Э. Парная гимнастика: программа, конспекты занятий с детьми 3-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2011.- 126с.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в подготовительной группе «Путешествие в цветочное королевство» «Путешествие в цветочное королевство» Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие.

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Спортивно-музыкальный праздник пап в подготовительной группе «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»
Опубликовано: 25 января 2015 в 19:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе
Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве....
Аппликация «Осьминог» из цветной бумаги для детей средней группы 4–5 лет
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашего осьминога выполненного с помощью аппликации. Что же такое аппликация? Аппликация -...
Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в...
Дата проведения : 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с Поповой И....