татьяна морозова
Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Умка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно оздоровительное развлечение в средней группе (на улице)
«Умка в гостях у ребят»
Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой.
Задачи:
- развивать и обогащать двигательные умения детей посредством игровых упражнений и подвижных игр;
- развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию;
- создать условия для радостных эмоциональных переживаний;
- поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Публикация «Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия „Умка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Медвежонок Умка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: музыкальная колонка, аудиозапись для игр, костюм медведя, 4 резиновых коврика, 4 конуса, голубая ткань, снежные комки, 4 корзины
- Здравствуйте, ребята! Я – полярный медвежонок Умка. Я очень люблю порезвиться на северных снежных просторах. Хотите со мной поиграть?
- Давайте встанем в один большой круг, возьмемся за руки и пошагаем.
Мы сперва пойдем направо, а затем пойдем налево,
А потом в кружок сойдемся и обратно разойдемся.
Мы присядем на немножко, дружно встанем все на ножки.
Мы на месте покружимся и на Крайнем Севере все очутимся!
Музыкальная разминка
- Впереди виднеется море, а в нем льдины. Посмотрим, кто быстрее сможет по ним пройти: девочки или мальчики?
Игровое упражнение «Пройди по льдинам»
Дети делятся на две команды: девочки и мальчики. Передвигая коврики дойти до ориентира и бегом вернуться обратно. Передать коврики следующему участнику.
- Подул ветер, на море стали подниматься и опускаться волны.
Подвижная игра «Море волнуется»
Дети пробегают под тканью. Кого ткань накрыла, из игры выходят. Повторить 2-3 раза
- Какое суровое море! Сколько поймало ребят! Ребята, а вы не видели на волнах любимой моей еды? Очень кушать мне захотелось. Поймайте ка, пожалуйста, мне рыбки.
Игровое упражнение «Пойманная рыбка»
Команды встают друг против друга в шеренгу. С началом музыки каждая команда начинает передавать друг другу мячики. Когда музыка остановится, подсчитываются мячи – «рыбки».
- Какие вы молодцы! Спасибо!
- Я слышал, что дети едят только полезную еду. Хочу узнать: правда, это или нет. Вы отвечайте мне «Да» или «Нет».
Словесная игра «Да-нет»
Каша - вкусная еда.
Это вам полезно? (да)
Лук зеленый иногда
Вам полезен, дети? (да)
В луже грязная вода
Вам полезна иногда? (нет)
Щи – отличная еда!
Это вам полезно? (да)
Фрукты - просто красота!
Это вам полезно? (да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, дети? (нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (да)
Сок, компоты иногда
Вам полезны, дети? (да)
Съесть большой мешок конфет
Это вредно дети? (да)
- Лишь полезная еда на столе у вас всегда!
- Ребята, а вы прыгать умеете? Тогда приглашаю к себе в гости.
Подвижная игра «Кто быстрей»
Дети встают парами с одной стороны игровой площадки. На другой стороне дом медвежонка. С началом музыки первый игрок прыгает один раз и останавливается на месте. Второй из пары игрок встает на место первого и прыгает тоже один раз и останавливается. Так, прыгая по очереди, один из игроков оказывается "в гостях у медвежонка».
- Ребята, мне так понравилось с вами играть! Вы такие ловкие, быстрые и дружные!
Но мне пора домой. А то мама огорчится, что я ушел от дома. А мамочку огорчать нельзя! До свидания, друзья!