МААМ-картинки

Спортивно-развлекательный квест «Остров сокровищ»

светлана сорокина
Спортивно-развлекательный квест «Остров сокровищ»

Спортивно - развлекательный квест «Остров сокровищ»

Для детей старшего дошкольного возраста в летний период на территории ДОУ.

Цели:

• формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

• создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

Образовательные:

• Развивать познавательный интерес

• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку

Публикация «Спортивно-развлекательный квест „Остров сокровищ“» размещена в разделах

• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических качеств (воля, целеустремленность, самоконтроль); совершенствование моторного аппарата.

Развивающие:

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей

• Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные:

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

• Умение работать в команде.

Необходимый инвентарь:

4 карты,разрезанные с указанием места сокровищ, 4 карты передвижения с названиями «островов», музыкальный центр,популярные детские музыкальные композиции, спортивные предметы, 4 ватмана и набор фломастеров, карточки для игры в «крокодил», инвентарь для полосы препятствий, мешочки с песком, ящик, подвешенный на высоте 2 м. ,4 коробки-сундучка для подарков детям, монетки.

Ход квеста.

Каждой команде раздается карта, с отмеченными на ней островами. На каждом острове необходимо преодолеть препятствие или выполнить задание, после успешного выполнения команде достается кусочек карты с отмеченным на ней крестиком местом, где спрятано сокровище. На каждом острове закреплен ответственный, объясняющий задание и оценивающий выполнение его.

После прохождения всех островов с заданиями, командам необходимо собрать карту из кусочков и определить на местности, где спрятано сокровище. Отыскав его на территории учреждения, команда возвращается на линию старта. Побеждает команда нашедшая клад первой.

1 остров-«Танцевальный».

Задание - придумай и исполни танец-разминку под заданную песню.

Дети прослушивают музыкальную композицию, совещаются и придумывают в течение 3-5 минут танец-разминку. Можно использовать предложенные спортивные предметы (обручи, флажки, мячи) Исполняют.

Ответственный за «остров» оценивает получившийся танцевальный номер и решает: дать или нет кусочек карты.

После получения части карты команда двигается на следующий остров.

2 остров- «Художественный».

Задание – нарисовать групповой рисунок.

Договорившись о теме рисунка, каждый ребенок, пройдя полосу препятствий, дорисовывает какую- либо часть рисунка. Начинает воспитатель, рисуя центральную часть задуманной композиции. (при необходимости воспитатель может нарисовать контур карандашом.)

Ответственный за «остров» оценивает получившийся рисунок и решает: дать или нет кусочек карты.

После получения команда двигается дальше.

3 остров – «Воображения или пантомимы».

Задание–показать жестами и движениями без слов, показанный предмет или героя сказки на картинке.

Необходимо по очереди показать жестами заданную картинку. 1ребенок показывает, остальная команда разгадывает. 7 карточек необходимо отгадать. После отгадывания всех карточек, команда получает кусочек каты.

4 остров-«Метких стрелков».

Задание –забросить мешочки с песком в ящик.

Необходимо забросить мешочки с песком в ящик, подвешенный на высоте 2м. (по принципу весов).

После попадания всех мешочков в цель, ящик под их весом опустится и в нем дети находят следующую часть карты.

5 остров – «Водное путешествие».

Задание – наполнить сосуд водой.

Необходимо перелить, как можно быстрее, воду из ведра в сосуд через воронку,так чтоб кусочек карты всплыл с его дна вверх. Поточным способом, передавая емкость с водой от последнего к первому.

Отыскав клад на территории учреждения, команда возвращается на линию старта. Определяется команда нашедшая клад первой.

Поздравление команд с успешным прохождением квеста.

Обмен впечатлениями.

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре по ПДД «Остров сокровищ»Фотоотчет о квест-игре по ПДД «Остров сокровищ» Актуальность вопроса безопасности дорожного движения среди детей дошкольного возраста на данный момент очевидна. Дети недооценивают реальную.

Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ»Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ» Дети старшей группы, наблюдая за репетициями выпускных праздников у детей подготовительных групп, задавали вопросы. Будет ли у них выпускной.

Интерактивная программа «Остров сокровищ»Интерактивная программа «Остров сокровищ» Поиски сокровищ и кладов, пиратские атаки, тайные послания, невероятные открытия, а также атмосфера морского приключения — все то, что способно.

Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ»Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ» ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и.

Квест «Путешествие на остров сокровищ» Проектировочный компонент: Тема: «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: • формировать ценностное отношение к занятиям.

Психопрофилактический развлекательный квест «В поисках пиратского клада»Психопрофилактический развлекательный квест «В поисках пиратского клада» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Разработала и провела: педагог-психолог МБ ДОУ.

Развлекательный квест «В поисках Книги знаний» Развлекательный квест «В поисках Книги знаний» (День знаний - 1 сентября в детском саду). Действующие лица: 1. Ведущий 2. Буратино 3. Магистр.

Сценарий квест-игры с родителями «Остров сокровищ» Сценарий квест-игры совместно с детьми и родителями "Остров сокровищ". Цель: создать условия для познавательного и физического развития.

Спортивно-развлекательный досуг «В гостях у Мойдодыра» Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить детей замечать и осознавать окружающую.

Автор публикации:
Спортивно-развлекательный квест «Остров сокровищ»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 10:53
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД