МААМ-картинки

Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста «Кто гуляет по полянке?»

Ирина Герасименко
Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста «Кто гуляет по полянке?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Оздоровительные:

• содействовать правильному физическому и психическому развитию детского организма, продолжать укреплять здоровье детей;

Развивающие: • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх, двигательные навыки.

Образовательные: • формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе;

Воспитательные: • воспитывать нравственные качества (доброжелательность, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Публикация «Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста „Кто гуляет по полянке?“» размещена в разделах

Оборудование: муляжи грибов и моркови, корзины; игрушки из театра – ёжик, заяц, волк; зонт; дорожки – здоровья; музыкальный центр, мультимедийное оборудование.

Ход развлечения:

Инструктор: Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на лесную полянку. Вы готовы?

С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.

Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).

Впереди – ручеёк, перейти – вот мосток. (Ходьба на носочках).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).

Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).

Все головки вверх подняли – бабочек мы увидали. (Смотрят вверх).

Сами бабочками стали. (Кружатся).

Покажите – кА мне, дети, как дует в лесу ветер?

Как деревья он качает, к земле ветки пригибает. (Наклоны туловища влево, вправо).

Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).

Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба).

Инструктор: Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. (На экране дети видят красивую лесную полянку). Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной лист - вы. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы.

Звучит фонограмма «Пение птиц».

Инструктор: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. (Обращает внимание детей на экран, там появляется ежик).

В шар свернулся под ногами.

На спине с тремя грибами.

Не споткнись — вдруг упадешь!

Это же колючий … еж.

Звукоподражание: ф-ф-ф.

Физминутка с ёжиком «Ты похлопай вместе с нами»

Инструктор: Ребята, давайте поможем ежику собрать грибочки.

Игра «Собери грибочки»

(Дети с воспитателем собирают разбросанные по залу грибочки).

Инструктор:Молодцы, ребята, помогли ежику. Кто – то еще к нам спешит. (На экране появляется грустный зайчик).

- Ребята, давайте поздороваемся с зайкой.

- Ой, зайчишка, а что ты такой грустный?

Заяц: - Как же мне не грустить, я нёс зайчатам морковку и по дороге всю растерял.

- Не плачь зайка, наши детки помогут тебе найти все потерянные морковки.

П/и «Собери моркоь»

Дети находят морковку.

Заяц: - Ой, как вы мне помогли. Побегу кормить своих зайчат. На экране довольные зайчата с морковками.

Инструктор: Ребята, а кого еще мы можем встретить в лесу? Дети называют, отгадывают загадку.

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого – то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это … (волк)

На экране появляется волк. Инструктор проводит музыкальную

игру «Зайцы и волк».

Инструктор: Какие наши зайчики ловкие, да быстрые, убежали от волка. Посмотрите как красиво на нашей полянке, выглянуло солнышко!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Инструктор:

А мы по лесной дорожке дальше пойдём. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! (На экране цветочная полянка)

Отгадайте, о каком цветке загадка.

Стоит в поле цветок - жёлтый глазок, белые реснички.

На что похожа ромашка? Что вы о ней знаете? А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя срывать ромашку и бросать на землю, тогда пользы от неё не будет, она погибнет.

Инструктор:

Вот ромашка, посмотри,

Потеряла лепестки.

Лепесточки вы возьмите

И ромашку соберите.

Игра «Собери ромашку».

У каждого в руках по лепестку, напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток.

Инструктор: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто – нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау)

Инструктор: Правильно, ребята. Давайте поиграем.

Игра «Угадай по голосу»

Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу.

Дети идут по кругу и говорят:

Дима, ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки открывай,

Кто позвал тебя, узнай!

Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал.

Инструктор: Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу. Ребята, мы с вами побывали на лесной полянке. Все, что нас окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней забо - тится и беречь. Скажите, что хорошо, а что плохо для лесной полянки?

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Рвать цветы на лесной полянке? – плохо

Гулять по тропинке? – хорошо

Собирать ягоды? – хорошо

Собирать ядовитые грибы? – плохо

Разводить костер на лесной полянке? – плохо

Ломать ветки? – плохо

Разорять гнезда птиц? – плохо

Оставлять на полянке мусор? – плохо

Инструктор: Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте.

«Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь.

Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай:

Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.

Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают!

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…»

Инструктор: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие на лесную полянку, в удивительный мир природы. Вам понравилось наше путешествие? Ответы детей.

А теперь нам надо возвращаться обратно в группу. Дети по массажным дорожкам выходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Теремок» Физкультурное развлечение «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Развивать основные физические качества детей (скорость,.

Картотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию цикл игр с методическим материалом "На лесной полянке", для младших дошкольников. Игры направлены на развитие.

Конспект родительского собрания в младшей группе «Экологическое воспитание в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Конспект родительского собрания в младшей группе № 1 Тема: «Экологическое воспитание в работе с детьми младшего дошкольного возраста»..

Консультация «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста» Экологическое воспитание детей прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди.

План работы «Экологическое воспитание как способ самопознания ребенка младшего дошкольного возраста» Цель: Способствовать формированию основ экологической культуры как способа самопознания у детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «На осенней полянке»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «На осенней полянке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №36» ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МКДОУ.

Развлечение «На осенней полянке» для второй группы раннего возрастаРазвлечение «На осенней полянке» для второй группы раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №36» ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МКДОУ.

Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком»Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком» Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком»Цель: создание условий, для позитивного настроения у детей младшего дошкольного.

Экологический праздник с детьми старшего дошкольного возраста «На лесной полянке» Экологический праздник «На лесной полянке». Содержание 1. Введение 1.1. Цели и задачи сохранность окружающей природы: улицы, парка, леса;.

Презентация «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста» 2 слайд Цель:научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому и использовать полученные знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста «Кто гуляет по полянке?»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 13:01
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста «Кто гуляет по полянке?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Герасименко (УИ 675010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД