МААМ-картинки

Физкультурное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Теремок»

альфия асрарова
Физкультурное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Теремок»

Физкультурное развлечение «Теремок»

с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость).

2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности.

3. Доставить чувство радости.

Оборудование: маски животных (мышка, лягушка, зайчик, лисица, волк, медведь, канат, гимнастические скамейки, теремок.

Ход досуга

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поиграем в сказку «Теремок».

Вдалеке в лесу за елкой

На зелененьком пригорке

Публикация «Физкультурное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста „Теремок“» размещена в разделах

Стоит красивый теремок. Ходьба друг за другом обычным шагом.

Теремок мы увидали,

К домику все побежали. Легкий бег.

Стоит в поле на пригорке теремок. Ходьба на носочках.

ОРУ

Он ни низок ни высок. И. п. -о. с. 1-2 поднимаем руки вверх, 3-4 и. п. Кто-кто в теремочке живет? И. п. -о. с. 1-2 повороты туловища вправо-

влево, 3-4 и. п.

Кто-кто в невысоком живет? И. п. -о. с. 1-2 присед, 3-4 и. п.

В теремке живут зверушки И. п. -ноги на ширине плеч. Подскоки.

Варят кашу, варят щи,

Вот какие молодцы! Упражнения на дыхание.

Инструктор: Вот мы и подошли к теремочку. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - нарушка, идемте со мной играть.

Подвижная игра «Кот и мыши»

(Мыши встают в круг. В центре круга спит кот. Мыши водят хоровод, проговаривают или напевают слова.

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите:

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод!

Как только песенка кончилась, мыши разбегаются по площадке, кот проснулся и бежит за мышами, стремясь поймать.)

Инструктор: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка – квакушка! Поиграйте со мной.

Подвижная игра «Вот лягушки по дорожке»

(Лягушки вылезают из болотца и прыгают по дорожке со словами:

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква, ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

По окончании стихотворения, кто-то хлопает в ладоши (пугает лягушек) и лягушки прыгают в «болотце».)

Инструктор: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Зайка: Я зайка- попрыгайка. Давайте играть вместе.

Подвижная игра «Зайки побегайки»

(Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков).

Инструктор: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лисички : Я лисичка- сестричка. Поиграйте со мной.

Подвижная игра: «Лисица, курочки и петушки»

(Дети встают на скамейки, спрыгивают с них, изображают петушков и курочек. По сигналу «Лиса» снова встают на скамейки. Лисица, пытается поймать их).

Инструктор: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Волк: Я волчок- зубами щелк. Я люблю в прятки, догонялки играть.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

(Один из играющих волк, остальные — зайцы. Волк сидит в своем домике, зайцы отправляются гулять: передвигаются прыжками на носочках, присаживаются на корточки и «кушают» травку, приговаривая:

Зайцы скачут, скок, скок, скок,

На зеленый, на лужок, на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают -

Не идет ли волк?

После произнесения последних слов волк выбегает из укрытия и пытается догнать зайцев.

Инструктор: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Медведь : Я медведь - косолапый. Давайте играть вместе.

Подвижная игра «У медведя во бору»

(В начале игры выбирается «медведь», который идет «спать» подальше — в другой конец площадки. Игроки произносят слова:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру.

А медведь-то спит

И на нас не глядит.

На первые четыре строчки играющие приближаются к медведю, ритмично ступая и имитируя движения по тексту: наклоняются, как будто собирают грибы, и «кладут» их в воображаемый кузовок. Игроки приближаются к медведю и произносят слова:

Мы медведя приласкали,

Мы его пощекотали.

Зарычал медведь — беда!

Разбегайся кто куда!

Игроки, в соответствии со словами, медведя гладят, щекотят, а когда он просыпается — разбегаются. Медведь их догоняет. Тот, кого поймал медведь, становится новым «медведем».)

Инструктор: Вот и сказке конец, а кто занимался молодец!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Теремок»Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Теремок» Значительную роль в речевом развитии играют словесные дидактические игры. Они формируют слуховое внимание, умение повторять звукосочетание.

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей» Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей» Цель: Создание радостной атмосферы праздника.

«Спортивный мяч». Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Конспект спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Спортивный мяч» Цель: Формирование у детей потребности в здоровом.

Физкультурное развлечение к Дню защиты детей для младшего возрастаФизкультурное развлечение к Дню защиты детей для младшего возраста Ведущая: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам,.

Физкультурное развлечение ко Дню Здоровья для детей старшего дошкольного возраста Дети в спортивной форме входят в зал занимают свои места. Ведущий: (инструктор по физкультуре): Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать.

Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста «Сюрпризы Смешариков» Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: «Сюрпризы Смешариков». Цель: создать положительный эмоциональный.

Физкультурное развлечение «Стоит в поле теремок» Конспект физкультурного развлечения в разновозрастной группе 3-5 лет «Стоит на полянке теремок» Задачи: Формировать умение детей двигаться.

Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок»Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок» Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок». “Театр – это волшебный мир. Он дает.

Сценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего дошкольного возраста компенсирующей направленностиСценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего дошкольного возраста компенсирующей направленности Задачи: Учить детей художественно- образным преподнесениям материала; побуждать самостоятельно действовать в роли; учить говорить и действовать.

Сказка на новый лад «Теремок» для младшего дошкольного возраста Выполнил: Воспитатель Мдоау ДС «Солнышко» СЦЕНАРИЙ сказка на новый лад «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Выполнил: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Теремок»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 19:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД