Получи документы

Практические основы организации обучения дошкольников плаванию

Меньшакова Карина
Практические основы организации обучения дошкольников плаванию
▼ Скачать + Заказать документы

Состояния здоровья дошкольников показывает, что в настоящее время

практически нет полностью здоровых детей дошкольного возраста. Поэтому в современных условиях возрастает значение физического воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностей дошкольника. Внимание к физическому состоянию детей дошкольного возраста обусловлено значительным влиянием двигательного развития на общее состояние ребенка в этом возрасте.

Оптимальным видом физической активности является плавание.

Публикация «Практические основы организации обучения дошкольников плаванию» размещена в разделах

Плавание, игры на воде – являются одними из самых полезных видов физических упражнений. Они максимально способствуют оздоровлению детей дошкольного возраста, укрепляют их нервную систему. Чем раньше приучить ребенка к воде, научить его плавать, тем сильнее скажется положительное воздействие плавания на развитие всего детского организма.

Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание организма детей дошкольного возраста : совершенствуется терморегуляция, укрепляется иммунитет, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды, сон становится крепче, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость.

Актуальность методической разработки заключается в представлении игры на воде как важного средства обучению плаванию, которое помогает воспитанию чувств товарищества, дисциплины, умению подчинять свои желания, интересам коллектива. Игры, как и соревнования, повышают эмоциональность занятий плаванием, являясь хорошим средством

переключения с однообразных, монотонных движений характерных для плавания. Широкое применение игр на занятиях с детьми является обязательным методическим требованием физического воспитания.

Представленные в пособии игры, могут применяться в дошкольных образовательных организациях, оборудованных бассейнами, с целью обучения детей дошкольного возраста плаванию. Методическая ценность данного пособия заключается в использовании его материалов на практике, что несомненно будет способствовать более эффективному приучению к воде и обучению детей дошкольного возраста плаванию. Использование игр, позволит не только обучить технике плавания, а сделает возможным чтобы ребенок воспринимал воду как еще одну жизненную среду, не боялся и любил ее, и мог свободно использовать водное пространство для эмоционального физического развития и психической разгрузки.

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Консультация для родителей «Гидрореабилитация и социализация детей с ОВЗ посредством индивидуального обучения плаванию в ДОУ»Консультация для родителей «Гидрореабилитация и социализация детей с ОВЗ посредством индивидуального обучения плаванию в ДОУ» В нашей стране внимательно относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, что отражено в первых Указах Президента РФ В. В.

Консультация для родителей, молодых специалистов по ФК «Игры на воде для обучения плаванию детей в ДОУ»Консультация для родителей, молодых специалистов по ФК «Игры на воде для обучения плаванию детей в ДОУ» Консультация для родителей, воспитателей молодых специалистов по физической культуре: «Игры на воде применяемые при обучении плаванию.

Консультация для воспитателей «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Практические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагоговПрактические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагогов Предлагаю вашему вниманию советы и рекомендации из практики моей работы, которые могут реализовываться в работе с детьми разного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практические основы организации обучения дошкольников плаванию
Опубликовано: 6 мая 2024 в 09:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практические основы организации обучения дошкольников плаванию» (включая файлы) размещена пользователем Меньшакова Карина (УИ 2954834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД