МААМ-картинки

Спортивное летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло — это очень хорошо!» (4 фото)

Наталия Коновалова
Спортивное летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло — это очень хорошо!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лето в гости к нам пришло - это очень хорошо

Основное направление: физическое

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная

Цель: создание эмоционального комфорта, атмосферы радости от совместной двигательной деятельности детей

Программные задачи:

- обобщать знания детей о летней поре, об активном отдыхе.

Публикация «Спортивное летнее развлечение „Лето в гости к нам пришло — это очень хорошо!“» размещена в разделах

- продолжать развивать спортивные качества, игровой опыт каждого ребёнка.

- воспитывать у детей потребность сохранения своего здоровья, дружелюбие; вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Методы и приемы: игровая ситуация, беседа - диалог.

Ход развлечения

Дети заходят на спортивную площадку под спортивный марш.

Воспитатель:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись!

- Ребята, посмотрите, что я нашла сегодня утром, когда шла в детский сад.

Что это?

Дети: Цветочек, цветик-семицветик.

Воспитатель: - Правильно, это цветик-семицветик. Он волшебный, каждый лепесточек у него особенный. Вот он первый лепесток. Он нам предлагает отгадать загадку:

«Тёплый, длинный день

В полдень - крохотная тень

Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило. (лето)».

- Правильно, ребята. Это лето.

Лету красному, небу ясному.

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад

Крикнем громко, детвора,

Наш физкульт-привет! Ура!

- Летом мы собираемся вместе, чтобы играть с друзьями. И первый лепесточек предлагает нам поиграть в п/и. «Жмурки с колокольчиком».

П/и «Жмурки с колокольчиком».

Воспитатель: - Ребята, а вы любите лето? Чем же оно замечательно?

Дети: - Цветут цветы, можно купаться и загорать, ловить рыбу, можно увидеть разных насекомых: бабочек, пчёл, стрекоз, летом много зелени, можно собирать ягоды, грибы.

Воспитатель: - Правильно, всё это возможно только летом. И мы собрались с вами на спортивной площадке, чтобы веселыми играми и эстафетами порадоваться лету - красному. Пусть летнее солнышко увидит вас весёлыми, закалёнными, быстрыми и ловкими.

Ребё нок:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

Здравствуй, здравствуй наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады,

Лес, и речка, и пруды

Очень весело живем.

Песню весело споем!

Дети поют песню «Вот оно какое наше лето.

Воспитатель: - Ребята, давайте послушаем, что нам приготовил второй лепесток:

«Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок» (пчела).

Воспитатель: - Правильно это пчела.

И сейчас ребята средней группы поиграют в игру «Ласточка и пчёлы».

«Пчёлы летают, медок собирают! Зум, зум, зум, зум! - ласточка встаёт, пчёлок ловит».

Воспитатель: - А теперь пришла пора узнать, загадку третьего лепестка:

«Сначала рыбку половили,

Потом ушицу мы сварили,

И вплоть до самого утра,

Мы просидели у костра.

Мы уезжаем с речки, жалко.

Эх, хороша была … (Рыбалка)».

Игра-эстафета «Поймай рыбку».

Две команды по пять человек. Кто быстрее наловит рыбы.

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы очень ловкие рыбаки. У вас получился замечательный улов!

Воспитатель: - Следующий лепесток предлагает нам поиграть в игру «Да или нет», и узнать какие же вы, ребята, умные.

Игра «Да или нет».

Давай с тобою, друг, вдвоем

В "Да или нет" играть начнем.

Сначала я задам вопрос,

А ты затем над ним всерьез. Подумай и одно из двух —

"Да" или "Нет" — ответишь вслух.

Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый? (Нет).

А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (Да).

А может ли синица

На крыше поселиться? (Да).

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (Нет).

Может ли пчела

Ужалить осла? (Да).

Растут ли в море огурцы?

Ну, что на это скажешь ты? (Нет).

Ну, любимая еда

У волка мед и груши? (Нет).

В конце спросить пришла пора :

Тебе понравилась игра? (Да).

Воспитатель: Правильно, вы все были очень внимательными и на все вопросы ответили верно.

Воспитатель: - Ребята у нашего волшебного цветочка осталось всего три лепесточка. Беру в руки пятый лепесток, что приготовил нам цветок?

«Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзину соберу!» (Грибы).

- Лепесток предлагает нам поиграть в игру «Грибник» и узнать какие же вы ребята ловкие.

Игра «Грибник» (старшая группа)

Перед началом игры выбирают ведущих «грибников». Остальные участники – «грибы», они образуют круг и под музыку начинают ходьбу по кругу, произнося слова:

«Шел грибник лесной тропинкой

За грибами, за малинкой,

Шел и песню напевал:

«Тара-тара-тара-там»

А сорока-белобока

На сосне сидит высоко,

Громко на весь лес трещит

И грибочкам говорит:

«Чтобы не попасть в корзинку,

Прячьтесь в мох и под травинку»

С окончанием слов «грибы» разбегаются. «Грибники» стараются «сорвать грибы», т. е. нужно коснуться рукой, а грибы приседают – прячутся. «Сорванными грибами» считается те, кто не успел присесть или убежать от «грибников». Подводится итог игры.

Воспитатель: - Молодцы наши грибники. Они были очень быстрые и собрали грибочки на полянке. А остальные грибочки спрятались за листочки.

Воспитатель: - А вот, послушайте, какую загадку приготовил нам шестой лепесток:

«Руль, колёса и педали.

Транспорт для езды узнали?

Тормоз — есть, кабины — нет.

Мчит меня. (Велосипед)».

Воспитатель: Правильно, это велосипед. Вы любите кататься на велосипеде? (Да). Это замечательная летняя забава. Езда на велосипеде - это вид спорта, который укрепляет наше здоровье. И шестой лепесток приготовил нам увлекательнейшую эстафету «Самый быстрый».

Игра-эстафета «Самый быстрый».

Две команды, в каждой по пять человек. По очереди на скорость преодолевают определённое расстояние.

Воспитатель: - Молодцы ребята, справились с заданием. Вы очень быстрые, настоящие велосипедисты. А теперь:

«В круг, ребята, становитесь,

Крепче за руки держитесь!

К танцу музыка зовёт,

Начинаем хоровод.

Хоровод «Так давайте устроим большой хоровод».

Слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайт

Воспитатель:

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Воспитатель: - Ну, вот ребята, остался у нашего цветика-семицветика последний лепесток.

«В мыльной воде родился

В шарик превратился. (Мыльный пузырь)».

Воспитатель: - Правильно, ребята, это мыльные пузыри. И цветик-семицветик приглашает нас на бал мыльных пузырей.

Звучит музыка «Сюрприз». Дети танцуют и пускают мыльные пузыри.

Воспитатель: - Ну, вот мы и познакомились со всеми лепесточками нашего сказочного цветочка. Мы стали умнее, быстрее и сильнее.

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Были мы в гостях у лета

И еще к нему придем!

Спортивное летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло — это очень хорошо!»
Фото «Лето в гости к нам пришло — это очень хорошо!»
Спортивное летнее развлечение - фото
Фото №1 Публикация Спортивное летнее развлечение Лето в гости к нам пришло это очень хорошо размещена в разделах Лето Лето
Публикации по теме:

Методические рекомендации по написанию и заполнению календарного планирования ДОУ на летний период в соответствии с ФГОС Дата: 2 ИЮНЯ 2014 ГОД День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Приём детей на свежем воздухе ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ВОСПИТАННИКОВ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло — это очень хорошо!»
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 16:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло — это очень хорошо!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Коновалова (УИ 193468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД