Спортивное развлечение «Жить — здорово!»

Светлана Аксенова
Спортивное развлечение «Жить — здорово!»

Дата проведения:

Ведущие воспитатели группы

Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом.

Задачи: Совершенствовать двигательные навыки детей в условиях эмоционального общения со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать целеустремленность, выдержку и доброжелательность.

Форма занятия: занятие - соревнование

Оборудование: 2 мяча, 2 ёлочки, 2 ракетки, 2 мячика, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 мяча-прыгуна, 2 конуса. Музыкальное оборудование, музыкальные заставки, медали, фишки для жюри.

(Звучит музыка о спорте, дети и гости собираются в музыкальном зале).

Ход соревнований (звучат фанфары - для выхода ведущих.)

Ведущий 1.

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости!

Ведущий:

Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на спортивном состязании "Жить, здорово!" А назвали мы его так потому, что жизнь только тогда прекрасна, когда мы бодры, веселы и здоровы. Поэтому предлагаем всем сегодня порезвиться и повеселиться.

Ведущий 2.

Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Смелые» и команда «Ловкие». Они будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости, по приветствуем их.

Ведущий:

А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши соревнования.

Поприветствуем наше многоуважаемое жюри бурными аплодисментами.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее,

Тот того и победит.

Ведущий 1.

Ну, и конечно же, какие соревнования могут быть без болельщиков.

Болельщики, вы здесь! Продемонстрируйте, как вы будите болеть!

Ведущий:

Начинаем мы свой праздник,

Будут игры, будет смех,

И веселые и забавы

Приготовлены для всех.

Ведущий 2.

Начнем мы наше состязание с разминки. Сейчас для наших команд загадки о спорте.

1. Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

2, Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (Спорт)

3. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

4. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие (коньки)

5. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем –

Не угнаться за … (мячом)

6. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Там идёт игра -. (хоккей)

Ведущий 1.

Жюри отмечает количество заработанных очков, а мы переходим к следующему конкурсу. 1. Эстафета «Кенгуру».- (2 мяча, 2 конуса)

Игроки строятся в колонны. По сигналу первые игроки зажимают коленями мячик и осторожно прыгают до конуса. Обегают его и обратно возвращаются бегом с мячом в руках. Мяч передают следующему, а сами встают в конец команды. По окончанию эстафеты, капитан высоко поднимает мяч над головой - это символизирует, что команда прошла эстафету.

Ведущий 2.

Победитель в этой эстафете определен. Мы предлагаем участникам занять свои места и передохнуть. А мы проведем зарядку для ума и проверим сообразительность наших участников. 2. Отвечают дети из команды «Смелые» по очереди

1,2,3,4,5 - все мы можем сосчитать!

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

-Сколько хвостов у шести котов? 6

-Сколько носиков у восьми песиков? 8

- Сколько ушек у двух старушек? 4.

Сейчас отвечают дети из команды «Ловкие»

-Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

-А у девочек на ногах? 10

-У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

Ведущий 2.

Ну а теперь продолжим наши соревнования. 3. Для наших команд эстафета «Донеси, не урони» - (2 ракетки, 2 мяча)

Команды выстраиваются в две колонны, капитаны берут в руки ракетки и положив на них мяч, по команде должны добежать, сохраняя равновесие и стараясь мячик не уронить, до ёлочки. Вернуться к своей команде. Ракетку передать следующему игроку своей команды. Выигрывают та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий:

Жюри отмечает, какая команда была первой.

Ведущий 1.

4. Ну а мы переходим к Эстафете. «Хоккей» (при помощи клюшки довести шайбу до конуса и обратно.)

Ведущий:

5. А наши участники продолжают соревнования. Эстафета "Скакуны"

Участникам предстоит допрыгать на мяче до конуса, потом вернуться и на мяче допрыгать до команды, передать мяч следующему участнику.

Ведущий 2.

6. Соревнования наши подошли к концу. Пока жюри подводит итоги соревнований, мы всех вас, и участников и болельщиков приглашаем принять участие в флэшмоб "Веселая энергия здоровья".

Здесь все очень просто! Повторяем за мной движения - дружно весело и энергично.

Ведущий 1.

Вот и закончился наш праздник.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы и сильными, были и умелыми,

Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

А кто же победил?

Наше многоуважаемое жюри готово огласить результаты соревнований. Предоставим им слово.

Награждение.

Ведущий 2.

Сегодня, проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

До новых встреч!

Давайте "жить, здорово!"

Публикации по теме:

Спортивное развлечение 23 февраля 1. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: «Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник. День защитников отечества!» Поэтому мы сегодня собрались.

Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!»Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!» Тема проекта: «ЗДОРОВО ЖИТЬ – ЗДОРОВО!». Автор: воспитатель первой квалификационной категории Назарова Т. А. Вид проекта: исследовательский,.

Конспект занятия по ЗОЖ «Жить здорово» Конспект занятия «Жить здорово» Цель: закрепление знаний о понятии “здоровье”. Задачи: 1. вырабатывать стремление всегда быть здоровыми;.

Круглый стол по ЗОЖ «Здорово жить» Цель: Актуализировать тему здорового образа жизни, ответственного поведения, повышение уровня культуры заботы о своём здоровье и здоровье.

Развлечение «Ребята, давайте жить дружно!» Цели: Провести интересный, познавательный разговор о дружбе, дружбе людей и животных, дружбе всех обитателей Земли, умении жить дружно,.

День матери в ДОУ. Развлечение в подготовительной группе «Жить без мамы нелегко» Развлечение «Жить без мамы нелегко» Зал украшен шарами, рисунками детей о маме и пословицами о материнстве. Ведущий: Сегодня здесь собрались.

Спортивное развлечение на 23 февраля Цель: расширять представления детей о празднике, посвященном Дню защитника Отечества. Формировать чувство патриотизма. Развивать ловкость,.

Спортивное развлечение «Спорт — это здорово!» Цель: прививать у детей стремление к здоровому образу жизни, к занятию спортом. Задачи: совершенствовать знания о различных видах спорта,.

Спортивное развлечение «Валенки»Спортивное развлечение «Валенки» Цель: -формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; -развивать физические качества (быстроту, ловкость, совершенствовать.

Спортивное развлечение «Веснянка» Цель: • Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Жить — здорово!»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 16:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект НОД по обрывной аппликации «Золотые березки» в старшей группе
Тема : "Золотые березки" ( обрывная аппликация) Цели : - учить детей создавать образ осеннего дерева ( березы) в технике обрывная аппликация; -...
Мастер-класс «Аквариум с рыбками»
Есть у нас стеклянный дом, Поселились рыбки в нем. Даже рыбка золотая В нем живет, забот не зная. ( Аквариум) Наблюдать за красотой рыбок, всегда...
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики...
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе...