Приложение МААМ

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Мы — ребята-медвежата»

Роза Радзина
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Мы — ребята-медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: обучающие: укреплять здоровье детей : формировать двигательные умения и навыки, через игровые формы; содействовать гармоничному физическому развитию детей;

развивающие : развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие движения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя;

воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы „Мы — ребята-медвежата“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка-медвежонок, корзина с яблоками, цветы (бумажные, мешочки с камушками, деревья (бумажные, материя синего цвета (река, корригирующая дорожка, ковер. Звуки природы: «Полет шмеля», музыка для релаксации.

Подготовительная работа: загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Назови дерево», «Живое - не живое». Двигательные упражнения: «С кочки на кочку», «Перейдем ручей». Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «У медведя во бору».

Ход работы Воспитатель с детьми входят в зал. На цветочной поляне находят конверт с загадкой (воспитатель читает загадку).

«Косолапый и большой,Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет?» (медведь)

Дети отгадывают загадку, входит «Мишка» - воспитатель (читает стихотворение)

«Я веселый медвежонок

К вам сегодня я зашел

В гости я вас приглашаю

В медвежат всех превращаю!

Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

В медвежонка превратись».

Воспитатель. Вот мы и превратились в медвежат. Самомассаж.

«Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих медвежат (поглаживание ушек)

Глазки как у мишек (поглаживание век)

Лапки как у мишек (поглаживание ног)

Мишка косолапый широко разводит лапы, то одну, то обе вместе, долго топает на месте».

«Мишка». Ребята. А что медвежата любят кушать? (Ответы детей – мед).

Хотите покушать мед? (Ответы детей). Идти далеко в лес, впереди у нас цветочная поляна, надо пройти по тропинке, чтобы не затоптать цветы, (ходьба по мешочкам с камушками).

Воспитатель. Вот мы и в лесу. Посмотрите, какие деревья в лесу растут, какой чистый воздух, дышится легко. Давайте глубоко вдохнем, дышим через носик, свежим, чистым воздухом.

Дыхательная гимнастика.

1. Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит. (Вдох – руки в стороны, выдох – наклон вправо, вдох – руки в стороны, выдох – наклон в лево).

2. Вот нагнулась елочка зеленая иголочка. (Вдох – ноги врозь, выдох – наклон вперед).

3. Стоит береза, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан. (Вдох – руки через стороны вверх, подняться на носочки, выдох – руки вперед, вниз).

«Мишка». Вот на дереве дупло, в нем мед, угощайтесь ребята медом. (Имитационно – образная игра «Мы с Мишей кушаем мед»).

Звучит музыка «Полет шмеля»

Воспитатель. Слышите, пчелы гудят, сюда летят, надо нам уходить, (проходят дальше, подходят к реке). Посмотрите ребята, речка, через нее мостик, перейдем речку по мостику, чтобы не замочить ноги, (ходьба по корригирующей дорожке здоровья). Вот какие мы молодцы, с Мишей по лесу прошли, меда поели, от пчел убежали, устали, теперь отдохнем, (звучит спокойная музыка). Дети ложатся на ковер. Релаксация.

Воспитатель.

«Ресницы опускаются, глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Руки наши отдыхают, тяжелеют, засыпают.

Шея не напряжена и расслаблена она.

Дышится легко, ровно, глубоко

Мы чудесно отдыхаем, сном волшебным засыпаем».

Гимнастика после сна.

«Маленькие мишки спали на опушке

Вот проснулись, потянулись, еще раз, еще раз.

Лапки к верху поднимите, сильно, сильно, потяните,

Растите большие, вот какие.

Сели мишки на опушке, развели лапками мишки,

Вот поспали мы немножко, поиграем на гармошке, вот так, вот так».

Воспитатель. Вот как хорошо мы гуляли, медвежатами побывали, а теперь нам пора в детский сад, превращаемся в ребят.

«Мишка». Глазки закрыли, вокруг себя повернись и в ребенка превратись.

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, вам интересно было путешествовать? (Ответы детей).

Вам понравилось быть медвежатами? (Ответы детей). Ребята, давайте вспомним, что мы делали, когда были медвежатами? (Ответы детей). А вы хотите еще прийти к Мишке в гости? (Ответы детей).

Мишка провожает детей в детский сад, угощает яблоками, прощается с детьми, уходит.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа) Первая младшая группа Сентябрь Тематические недели: «Дорожное движение» «Детский сад» «Семья» «Осень» Программное содержание: Содействовать.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе Сентябрь Тематические недели: «Дорожное движение» «Детский сад» «Семья» «Осень» Программные задачи: Содействовать гармоничному физическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Мы — ребята-медвежата»
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 11:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы «Мы — ребята-медвежата»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Радзина (УИ 65124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД