Получи документы

Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы с участием родителем.

Светлана Сметанина
Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы с участием родителем.
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы.

«Зимние забавы»

Цели:

- Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;

- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персоонажей сказок;

- Решение оздоровительных задач.

Задачи:

- закрепление у детей основных движений в игровой форме;

- закрепление умения слушать и отгадывать загадки;

Публикация «Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы с участием родителем,» размещена в разделах

- закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;

- закрепление знания основных цветов;

- закрепление умения быстро находить своё место в игре.

Атрибуты: 2 – 3 дуги, две деревянные стойки с натянутой между ними верёвкой или резинкой, канат, узкая доска (10 -20 см.) с подъёмом, 6 – 7 средних обручей, макет волка вырезанный из фанеры (доски) на подставке; костюмы для взрослых: 1) «Колобок» (можно куклу «Би-ба-бо»); 2) «Волк»; 3) «Медведь»; корзинка со снежками (изготовленными из ваты и ткани) или настоящие снежки; два средниз резиновых мяча; две корзины с маленькими пластмассовыми мячами жёлтого и белого цветов; угощение для детей – батончики «Барни».

Дети выходят на прогулку, и находят красивую большую снежинку (вырезанную из бумаги). Воспитатель (далее ведущий) рассматривает её вместе с детьми.

Ведущий: Дети, сегодня мы отправимся с вами в гости к сказкам. Но чтобы к ним попасть, нам нужно сначала выполнить задания, написанные на снежинке. Согласны? Мы справимся? Ведь мы ЛОВКИЕ?

Дети (вместе) : ЛОВКИЕ!

Ведущий: СИЛЬНЫЕ?

Дети (вместе) : СИЛЬНЫЕ!

Ведущий: СМЕЛЫЕ?

Дети (вместе) : СМЕЛЫЕ!

Ведущий: Умелые?

Дети (вместе) : УМЕЛЫЕ!

Ведущий берё т снежинку и читает первое задание:

«По полянке вы гуськом пробежать должны бегом» (дети под музыку бегут по кругу).

Ведущий: (читает дальше) :

«Под кустом, под кустом проползём сейчас тайком» (дети проползают под дугами и резинкой).

Ведущий:

- Речку дружно перейдём (идут по канату,

Мы по мостику пройдём (вбираются по наклонной узкой доске,

Мы с пенёчка точно спрыгнем (спрыгивают в обруч,

И через ямки перепрыгнем (прыгают на двух ногах из обруча в обруч,

На пенёчке посидим (рассаживаются на вкопанные на участке резиновые автомобильные шины или что-либо другое,

Как медведь мы порычим (дети рычат).

А теперь всем вместе, дружно

Отгадать загадки нужно:

Кто же в сказочке живёт,

Кто же в гости к нам придёт?

Садитесь ребятки и слушайте мои загадки:

1. Из муки он был печён, на сметане был мешён,

На окошке он студился, по дорожке… (покатился).

Был он весел, был он смел и в пути он песню… (пел)

Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый… (мишка).

А когда малыш в лесу встретил рыжую… (лису).

От неё уйти не смог, что за сказка…. (КОЛОБОК)

Дети отгадывают. Появляется колобок (родитель переодетый в колобка или с игрушкой «би-ба-бо» Колобок). Поёт песенку колобка, танцует под музыку.

Колобок: Ребята, здраствуйте! Вы меня узнали, вот молодцы! Я круглый колобок. А это что у меня такое, вы знаете? (показывает мячи). Да это мячик, моя любимая игрушка. Он такой круглый, очень на меня похож, правда? А вы любите играть в мячик? Тогда давайте с вами поиграем (объясняет условия игры).

Игра с колобком – «Догони мяч». Сначала девочки выстраиваются в одну линию. Колобок между ними с мячами. По команде, Колобок выбрасывает мячи впереди детей и они догоняют катящиеся по земле (снегу) мячи. Догнавшие приносят мяч колобку. Игра повторяется. Затем то же, только с мальчиками. Количество игр на усмотрение организаторов.

Ведущий: Молодцы, ребята, выиграли у колобка. Все его мячи догнали. Колобок, а ребятки песенку про тебя знают. Хочешь послушать?

Колобок: Конечно хочу! Я люблю песенки.

Дети поют песню «Колобок», после этого колобок прощается и убегает.

Ведущий: А тепреь слушаем следующую загадку. Кто же к нам следующий придёт. Слушаем внимательно!

2. Жили-были семь ребят, белых маленьких козлят.

Мама их любила, молочком поила.

Ту зубами щёлк да щёлк появился серый (волк).

Шкуру белую надел, нежным голосом (запел)

Как коза, запел тот зверь: «Отоприте, детки, дверь.

Вот и матушка пришла, молочка вам…. (принесла)».

Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят:

Это знаем мы из сказки «Волк и семеро (козлят).

Дети отвечают, из домика появляется Волк (взрослый персоонаж).

Волк: Я голодный волк и злой, страшно щёлкаю зубами! Не шутите вы со мной! Поскорей бегите к маме!

Ведущий: Что ты, волк, что ты! У нас все дети такие замечательные, красивые, послушные. Их нельзя пугать! Они тебя в сказке узнали «Волк и семеро козлят». Ты лучше поиграй с нами. Сейчас не ты нас, а мы тебя пугать будем.

Волк: Ну это мы ещё посмотрим, кто кого испугает, ведь я не один пришёл, со мной ещё младший брат (достаёт деревянный макет волка и устанавливает его в нескольких метрах от детей).

Игра с волком:

Ведущий: Ребята, разбирайте снежки, кидайте в волков. (дети разбирают снежки или лепят их сами, если снег липкий, кидают в волков, волк мечется, увёртывается от снежков, а деревянный макет волка, после меткой стрельбы в него, падает. В конце концов волк-взрослый хватает макет «брата» и поскуливая и почёсывая ушибленные места убегает.

Ведущий: Молодцы у нас ребятки, быстро бегают и метко стрелляют, угнали волков, так-то, будут знать. (говорит вслед волкам).

(обращается к детям) А ведь у нас есть ещё одна загадка. Вот послушайте её :

3. Маша в коробе сидит, далеко она (глядит).

Кто её нресёт ответь, быстрыми шагами?

А несёт её(медведь) вместе с пирогами.

Путь неблизкий, дальний путь. Хочет миша (отдохнуть).

Только Маша не даёт на пенёк присесть

И румяный пирожок по дороге (съесть).

Провела его малышка, будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка, это (Маша и медведь).

Выходит Медведь (врослый персоонаж).

Медведь: Отгадали вы загадку! Молодцы у нас ребятки.

Я хочу для вас сплясать, свою ловкость показать! (танец медведя под музыку).

Медведь: А теперь все выходите, вместе рядом попляшите. (Дети танцуют любой танец с медведем на усмотрение муз. работника).

Медведь: Поиграть хочу я с вами, угостить вас пирогами.

Игра с медведем «Собери пирожки в корзинку» (собирать «пирожки» по цвету в корзинку). Медведь объясняет, что одни пироги уже испеклись, они жёлтые, а другие ещё белые, не готовые. Дети собирают перемешанные белые и жёлтые «пирожки» (мячики) в две корзинки.

Медведь: Ой, спасибо, загляденье! Получайте угощенье! (Медведь вытаскивает из короба (корзинки) батончики «Барни» и угощает каждого ребёнка).

Медведь: мне теперь пора прощаться в свою вказку возвращаться!

Медведь прощается и уходит.

Ведущий: А мы возвращаемся из сказки в наш детский садик. Но вернуться можно только по той же дорожке, по которой мы сюда попали.

Дети выполняют те жу упражнения, что в начале и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Весела была беседаВесела была беседа В апреле месяце, в нашей младшей группе мы провели развлечение "Весела была беседа". В нем приняли активное участие работники библиотеки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы с участием родителем.
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 19:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы с участием родителем.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сметанина (УИ 55518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД