Спортивное развлечение по плаванию в детском саду «Путешествие в страну Воды»

Александра Холодкова
Спортивное развлечение по плаванию в детском саду «Путешествие в страну Воды»

Спортивное развлечение по плаванию в детском саду на тему "Путешествие в страну Воды".

Цель: Способствовать пропаганде здорового образа жизни, развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Задачи:

1. Формировать устойчивый интерес к занятиям плаванием;

2. Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

4. Доставлять радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Методические приёмы:

Словесное воздействие в сочетании с игровыми приёмами;

Оценка двигательных действий детей.

Оборудование: Нудлы, 2 обруча, шарики, таз.

Участники: дети средней группы.

Ход работы:

Дети входят в бассейн и выстраиваются в шеренгу на вытянутые руки.

Инструктор: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (Дети здороваются с гостями).

Инструктор: Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие в бассейне. Сейчас мы с вами отправимся в «Страну Воды», где побываем на реках, на озёрах, на морях и океанах и даже в парках, где есть красивые фонтаны. Но прежде чем нам туда отправиться, нам нужно с вами размяться.

Дети под музыку выполняют зарядку.

Инструктор:

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (Ходьба на месте)

Руки поднимать (Руки вверх-вниз 3-4 раза)

Приседать и вставать (4 раза)

Прыгать и скакать (8-10 прыжков)

Весело шагать (Ходьба на месте)

Инструктор: Ну вот, молодцы! Теперь мы с вами готовы отправиться в «Страну Воды».

Ребята, вы же знаете морских жителей: рыб, дельфинов, китов, а ещё там живут морские сказочные герои: русалки, царь Нептун, водяной и кикимора.

Звучит музыка. Слышен стук в дверь.

Инструктор: Ой, ребята, кажется кто-то идёт!

В зал бассейна входит Кикимора.

Инструктор: Здравствуйте! Кто вы?

Кикимора: Я – Кикимора! А вы кто такие? Что вы тут делаете?

Инструктор: Мы пришли к тебе из детского сада и хотели посмотреть, что тут у вас интересного есть в «Стране Воды».

Кикимора: Ой, ребята, а вы воды то не боитесь?

Инструктор: Наши ребята не только не бояться воды. Ребята, спускаемся в воду. Но и фокусы показывать в воде умеют! Кикимора, хочешь посмотреть?

Кикимора: Конечно хочу. Фокусы я люблю!

Инструктор: Ребята, давайте покажем Кикиморе такой фокус - вскипятим воду.

Кикимора: Ой… А как это?

Инструктор: А вот так… Смотри! Детям на пару (тройку) даётся обруч. Они встают вокруг своего обруча лицом внутрь и, взявшись за обруч руками, удерживают его на поверхности воды. По сигналу инструктора дети опускают лицо в воду и выполняют непрерывные сильные выдохи.

Кикимора: Ну это прям чудеса какие то! Тогда отправляемся дальше по «Стране Воды».

Инструктор: Кикимора, а сейчас ребята пришли к фонтанам.

Кикимора: К каким? Это как в парках города?

Инструктор: Да.

Кикимора: Не может этого быть!

Инструктор: Ребята, покажите, пожалуйста, Кикиморе, какие вы умеете делать фонтаны. Только помните, что при выполнении упражнения ноги должны быть прямые, а носки оттянуты.

Дети выполняют упражнение «Фонтаны» на спине и на груди.

Кикимора: Ну, молодцы! У вас фонтаны действительно как в парках. А у меня нет таких фонтанов, одни только пиявки и лягушки.

Инструктор: А ещё у нас ребята могут превращаться в разных животных и птиц. Ребята, давайте покажем, как мы умеем в уточек превращаться, для этого идём дальше на озеро.

Дети выполняют упражнение «Уточка». В приседе переходить на другую сторону, помогая себе гребковыми движениями рук.

Кикимора: Ничего себе…. Такого я точно нигде не видела. Что же это получается, они могут не только в животных и птиц превращаться, а в кого-нибудь другого. В морскую звездочку, например.

Инструктор: конечно же могут. Ребята,

— Смело в воду заходите,

Руки в стороны держите,

На спину скорей ложитесь —

«Звездочку» нам покажите.

Дети выполняют упражнение «Звездочка». Дети, держась за бортик, ложатся на спину, голова лежит на воде, ноги врозь.

Кикимора: Ой…. Как же здорово! Но я знаю, в кого они точно превратиться не смогут!

Инструктор: И в кого же это?

Кикимора: Далеко-далеко, в Африке, есть река Нил. Там живут большие и страшные крокодилы. И я уверена, что твои ребята в них не смогут превратиться.

Инструктор: Нет, кикимора, наши дети и в крокодилов превращаться умеют. Ребята, покажите Кикиморе, красивых крокодильчиков.

Дети выполняют упражнение «Крокодильчики». Они садятся в присед, ставят руки на пол перед собой, затем, вытягивают ноги назад. В таком положение дети передвигаются к другому бортику.

Кикимора: Ну, Молодцы, все у них получается! Даже не ожидала.

Инструктор: Ребята, а сейчас мы с вами отправимся на море, где много – много катеров. Давайте, нашей Кикиморе покажем, как один катер перевозит другой.

Дети выполняют упражнение «Переправа». Дети разбивается на пары. Каждая пара выстраивается, стоя в воде у бортика бассейна (спиной к нему). Стоят лицом друг к другу. По сигналу преподавателя первые номера как можно быстрее идут спиной к противоположному бортику, держа в руках нудлс, за него держится второй ребенок, который ложится на воду и вытягивается, выполняя имитацию движения ног, как при кроле на груди.

Инструктор: Ребята, в подводном царстве, на дне океана, есть свои лабиринты, и чтобы добраться до них, надо пройти туннель.

Дети выполняют упражнение «Туннель» (плавание облегченным способом).

Кикимора: Ой! Вы мне так нравитесь!

Кикимора рассыпает цветные шарики в воду.

Кикимора: Ой, ребята, я их не хотела рассыпать. Извините!

Инструктор: Ничего, Кикимора, не переживай, дети сейчас всё тебе соберут.

Дети под музыку играют в игру «Собери в корзину». В бассейн высыпаются шары, дети должны по одному шарику приносить и класть в корзину.

Кикимора: Молодцы ребята! Спасибо вам большое!

Мне понравилось у вас,

Встретимся еще не раз!

До свидания, друзья.

Занимались вы не зря.

Кикимора уходит.

Инструктор: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось в «Стране Воды»? (Дети отвечают).

Инструктор: Какие морские обитатели нам сегодня встретились? (Ответы детей).

Инструктор: Какое задание вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Инструктор: Позовем Кикимору к нам в следующий раз? (Ответы детей)

Инструктор: Спасибо вам ребята, вы молодцы!

Выход детей из бассейна.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в детском саду «Путешествие с капелькой воды. Экспериментирование» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) 06.02.18 1. Доминирующая образовательная область Познавательно развитие. Познаю.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спортландию» Физкультурный праздник для детей младших групп «Путешествие в страну Спортландию». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и.

Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цель:создать детям благоприятную эмоциональную.

Спортивное развлечение для старшей группы «Путешествие в страну веселых мячей» «Путешествие в страну веселых мячей». Сценарий спортивного развлечения»[/b] Подготовила воспитатель старшей группы Береснева Ирина Александровна.

Спортивное развлечение в детском саду «Мама, папа я — спортивная семья» Сценарий спортивного праздника в детском саду «Мама, папа, я – спортивная семья» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы приветствуем.

Спортивное развлечение «Путешествие Пеппи Длинный чулок в страну здоровья» В. : Ребята, все мы знаем, что такое здоровье и как его нужно беречь. Поэтому я вам предлагаю отправиться в страну Здоровья и узнать много.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортивную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа).Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа). Цель: закрепить знания детей о здоровье, приобщить детей к здоровому образу жизни. Ход занятия: Вед: Сегодня мне позвонил один доктор Айболит,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Путешествие в страну здоровья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов). Приобщение семьи к физической культуре..

Веселые Старты на Абордаж!. Спортивное развлечение в детском саду Спортивное развлечение «На Абордаж!» (Звучит фонограмма веселой мелодии, на спортивную тематику) Дети под звуки спортивного марша заходят.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивное развлечение по плаванию в детском саду «Путешествие в страну Воды»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 14:57
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с...
22 июля. День божьей коровки на МААМ. Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку из пластилина; воспитывать любовь к природе – желание спасти...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Лето в творчестве русского...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов»
Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к...