Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Попрыгуния»

Татьяна Пугачёва
Спортивное развлечение «Путешествие в страну Попрыгуния»

Цель: обогащать двигательный опыт детей. Упражнять в различных видах прыжков. Развивать умение группироваться, координацию движений. Формировать умение видеть красоту движения. Создавать положительно-эмоциональный настрой.

Оборудование: канат, скакалка - 6 – 8 шт., гимнастическая палка – 2 шт., резинка (4 м., верёвка (8м., кегли -6 шт., малый обруч – 6 шт., мешок – 2 шт., корзина – 2 шт., шишки, таз – 2 шт., планка – 2 шт., гимнастическая скамейка – 2 шт., куб – 2 шт., кирпичик -6 шт., тоннель - 2 шт., шаблоны звёзд – 20 шт.

Перед началом праздника разыгрывается ситуация.

Публикация «Спортивное развлечение „Путешествие в страну Попрыгуния“» размещена в разделах

Вед-й: Утром в детском саду раздался телефонный звонок и какой-то странный незнакомый голос произнё с: «Здравствуйте! Мы много слышали о вашем детском саде. Знаем, что дети занимаются физической культурой, играют в подвижные игры. Нам нравится, с каким удовольствием ребята занимаются, играют. Поэтому мы хотим вас вызвать на соревнования, и приглашаем в нашу страну. Чтобы к нам попасть произнесите волшебные слова:

Чики – скакалка, брики – мячи

В сказке волшебной нас отыщи.

Но прежде вы должны ответить на наши вопросы. И задал их мне. Когда я спросила: «С кем я разговариваю?» В ответ кто-то хмыкнул и сказал: «Мы, попрыгуны из знаменитой страны Попрыгуния

Как, ребята, принимаем приглашение? Тогда давайте ответим на вопросы попрыгунов.

1. Для чего нужно заниматься спортом?

2. Как нужно правильно дышать? Почему нужно дышать носом?

3. Для чего нужно следить за осанкой?

4. Для чего нужны ноги?

Как вы думаете, правильно мы ответили вопросы?

Теперь все вместе произносим волшебные слова, закрывайте глаза.

Чики – скакалка, брики – мячи

В сказке волшебной нас отыщи.

Вот мы и очутились в Попрыгунии. Пойдёмте осторожно, мы не знаем, что нас здесь ждёт.

• Ходьба на носочках, поворачивая голову вправо-влево, корпус чуть наклонён вперёд.

Доходят до натянутой резинки (h – 30 - 40 см.)

Вед-й: Наверняка, попрыгуны хотят нас проверить. Преодолеем это препятствие.

• Прыжки в высоту

«Змейка» между кеглями

• Прыжки из обруча в обруч (раст. между обручами 60 см.)

Вед-й: Мы дошли до топкого болота через него можно перебраться перепрыгивая с кочки на кочку.

• Прыжки в длину с места

Вед-й: Перебрались и через болото, а хозяев не видно.

Звучит весёлая музыка, входят «попрыгуны» - взрослые одеты в спортивную форму. Кто-то прыгает через скакалку, кто-то имитирует движения игры «Классики», кто-то прыгает на одной ноге и т. п.

1-й попрыгун : Ой, попрыгунчики, кто это к нам пожаловал?

2-ой попрыгун : Да это же ребята из детского сада № 38. Они как и мы умеют прыгать, скакать, бегать, играть.

3-й попрыгун : Но, мы попрыгуны самые ловкие, самые быстрые, самые прыгучие.

4-й попрыгун : Нас никто не перепрыгнет, не перегонит!

Вед-й: Какие хвастливые попрыгуны. Давайте докажем, что и мы не лыком шиты, тоже умеем и прыгать, и бегать. Предлагаю устроить соревнование и выбрать справедливое жюри. Если никто не возражает я буду главным судьёй. За каждый выигранный этап соревнования команда получает звезду.

Объявляю первый этап наших соревнований

I. «Отмерялки» - по сигналу, впереди стоящий прыгает с места в длину, по пяткам проводится черта (кладётся метка, от черты прыгает следующий. Побеждает команда, последний игрок, которой оказался дальше других.

II. «Муравей» - по сигналу впереди стоящий бежит к палке. Берёт её, возвращается к команде, к палке прицепляется 2 …3…. 4…. 5… Все бегу держась за палку.

III. «Кто дольше» - прыжки через скакалку (по 2-3 человека от команды)

IV. «Черепаха» - ходьба на четвереньках с тазом на спине, обратно бег

Вед-й: Пока жюри подводит итоги, я хочу спросить у прыгунов. Мы все делаем утреннюю гимнастику, занимаемся физкультурой – для того чтобы укрепить своё здоровьё, развить и укрепить мышцы. А вот для чего нам нужно укреплять мышцы? Ребята, помогите попрыгунам! (ответы детей)

V. «Собери шишки» -по одному участнику от каждой команды с завязанными глазами собирают шишки в корзинку

VI. «Прыжки в мешках»

Жюри отмечает болельщиков

VII. Эстафета (проползти по скамейке, пролезть в тоннель, перепрыгнуть через кирпичики)

VII. «Силачи» - перетягивание каната

Жюри подводит окончательные итоги. Объявляет команду победителей.

5-й – попрыгун : Видно, ребята, что вы со спортом дружите, не лентяи, от того мы и не могли вас победить.

6-й – попрыгун : Мы не унываем, потренируемся и к вам в гостим пожалуем, на спортивный турнир

Вед-й: Мы будем очень рады, а теперь давайте попрощаемся и в путь.

Чики – скакалка, брики – мячи

В садик скорее нас верни.

Публикации по теме:

Неделя «Игра и игрушки» во II младшей группе. ПланированиеНеделя «Игра и игрушки» во II младшей группе. Планирование Вот и прошла у меня неделя "Игра и игрушки". Делюсь планированием, вдруг кому-нибудь пригодится. Понедельник. «Моя любимая игрушка» УТРО.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «Путешествие в страну Попрыгуния»
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 09:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД