МААМ-картинки

Спортивное развлечение — «Путешествие в страну Спортландию»

Елена Чеснокова
Спортивное развлечение — «Путешествие в страну Спортландию»

Цель: Развивать физические качества : быстроту, ловкость, общую выносливость, выдержку, настойчивость. Упражнять детей двигаться в заданном направлении, воспитывать волевые качества. Вызывать положительные эмоции, интерес к подвижным играм и зимним видам спорта. Прививать командный дух, чувство сплоченности и единства.

Атрибуты:

1) эмблемы для участников;

2) вымпелы с елочкой и снежинкой;

3) табло для счета с нарисованными цифрами;

4) две корзины, ложка, картофель;

5) две мишени;

6) две горки, санки из клеенки (по числу детей);

7) костюм Деда Мороза (Синий нос, Красный нос,

Публикация «Спортивное развлечение — „Путешествие в страну Спортландию“» размещена в разделах

костюм петрушки, Дымковской барышни;

8) лыжи-20 пар, сани-2 пары, две палочки, флажки;

9) медали;

10) снежинки и сосульки из бумаги, цветные флажки для украшения

площадки.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе

с нами в страну Спортландию; предлагаю взять с собой

быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно

захватить и терпение болельщика.

А сейчас – разминка. Чтобы в пути мы шагали быстро,

просим музыку побыстрее, повеселее.

1. Дети идут в колонне по одному и в ходьбе выполняют упражнения.

2. Ходьба в полуприседе, в полном приседе.

3. Ходьба выпадами (широкий шаг).

4. Медленный бег, бег змейкой, прыжки на обеих ногах

с продвижением вперед.

5. В ходьбе рывки руками,

6. Ходьба в колонне по одному и перестроение парами.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот мы - в стране Спортландии.

Уважаемые болельщики, перед вами лучшие

Спортсмены нашего детского сада. Справа от нас

команда «Елочка», слева - команда «Снежинка».

Судить наши соревнования будет жюри. Вам слово.

Айболит (председатель жюри) :

Дорогие ребята!

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться.

На коньках выступать и с горы кататься.

Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит,

Будьте вы спортсменами и не бойтесь стужи!

Иван-крестьянский сын (член жюри) :

Я - Иван-крестьянский сын,

Со Змеем Горынычем бился один,

Бабу Ягу я перехитрил,

Со всеми дружным и честным был. Желаю вам успеха!

Командам честно соревноваться.

Всегда товарищам помогать,

И конечно, не зазнаваться!

Ведущий: Команды «Снежинка» и «Елочка» поприветствуют

друг друга.

Команде «Снежинка» - физкульт-привет!

Команде «Елочка» - физкульт-привет!

Ведущий: Команды обязуются играть.

Дети: Честно!

Ведущий: Играть.

Дети: По правилам!

Ведущий: А сейчас поиграем в игру: «Рыбаки и рыбки».

(Проводится игра).

Ведущий: Мы горку сделали вчера,

Снежок над ней кружится,

Сюда скорее детвора!

Кто хочет прокатиться?

Дети: Мы!

Ведущий: Проводим соревнования по катанию с горки –

«Чья команда наберет больше флажков?»

(У горки, вдоль спуска, расставлены флажки, которые

дети собирают во время спуска.)

Ведущий: Дети, послушайте загадку:

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке,

Он - весёлая игрушка,

И зовут его?

Дети: Петрушка!

(Вбегает воспитатель в одежде Петрушки.)

Петрушка: 3дравствуйте, дети! Я - рыжий Петрушка,

Я настоящий, живой - не игрушка,

Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

Показывать фокусы и веселить,

Но прежде я хочу проверить, какие вы ловкие и быстрые.

Первое препятствие - ложка, а в ложке – картошка!

Бежать - нельзя, дрожать - нельзя,

Дышать - можно, только осторожно!

Дети берут из корзины картофелину, кладут в ложку,

осторожно несут к кастрюле и опускают в неё.

Затем бегом возвращаются назад и передают ложку

товарищу. Петрушка отмечает, чья команда быстрее

выполняет задание.

Петрушка: Второе препятствие - мешки!

Делай маленькие шажки,

Под рейкой - ползок,

И ударишь в звонок!

Потом мешок снять и быстро бежать.

Потом передашь его товарищу.

Участие принимают по четыре человека от каждой команды.

Дети надевают на ноги мешки с резинкой у пояса

и бегут, подползают под рейкой, пробегают два метра,

звонят в звонок и бегут обратно, чтобы передать мешок

следующему участнику.

Петрушка подводит итог конкурса.

Ведущий: Видишь. Петрушка, какие ловкие и быстрые у нас дети, а

ещё - находчивые и смекалистые.

Петрушка: И я быстрый и ловкий. Очень люблю бегать. Сегодня со

мной приключилась очень интересная история:

Это был весёлый кросс,

Бежал за мною Дед Мороз,

Щипал мне щеки, словно гусь,

А я сказал себе: «Не трусь!»

И вот до вас я добежал.

Ведущий: А Дед Мороз?

Петрушка: А он отстал.

Ведущий: Ой, петрушка, не этот ли Дед Мороз бежал за тобой?

(Входит Дед Мороз).

Дед Мороз: 3дравствуйте, дети! 3дравствуйте, уважаемые гости!

Не бойся, Петрушка, я бежал не за тобой, я торопился

к детям на соревнования и детям на соревнования и хочу

провести с ними игру «Мороз Красный ноc».

На площадке в противоположных сторонах стоят два домика.

У одного из них располагаются играющие.

Дед Мороз: Я - Мороз Красный нос,

Кто у вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Дети: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

После этого они перебегают через площадку в другой домик.

Мороз старается их «заморозить» (коснуться рукой).

3атем Дед Мороз оставляет одного ребенка и надевает на него

накидку со снежинками, превращает его в Деда Мороза – Синего носа.

И начинается игра «Два Мороза».

Дед Мороз: Я сегодня весел очень, я с ребятами дружу.

На коньках, в лесу, на лыжах – никого не простужу!

А сейчас, новый аттракцион – «Попади в цель» :

Вы возьмите-ка скорее мои белыё снежки,

По мишени попадите, покажите, как ловки!

Еще одна игра «Попади в мяч»

У каждого игрока по три снежка. Надо выбить мяч

за линию, к противнику. (Подводится итог).

Дед Мороз:

3агадка: Две новые, кленовые подошвы двухметровые,

На них поставишь две ноги - и по большим снегам беги!

Дети: лыжи!

Дед Мороз: Проводим кросс на лыжах.

Дети надевают лыжи: (один - на правую ногу, другой - на левую)

и бегут держась за руки. Дед Мороз подводит итоги.

Ведущий: Дед Мороз, приглашаем вас на почетное место, в жюри,

Дед Мороз: Спасибо!

Ведущий: Спорит с ветром быстрый бег.

Мы бежим быстрее всех,

А зимой садимся в сани

И летим быстрее всех.

Катание на санках:

Дети становятся парами. По команде «старт» один ребенок

садится в санки, а другой везет его. Он объезжает флажок и

передает эстафету дальше. (Подводятся итоги.)

Команды по сигналу выстраиваются вдоль одной линии, дети, стоящие

первыми, по сигналу воспитателя прыгают с места в длину. По уровню

их пяток проводится черта. От нее прыгает следующий и так далее.

Чья команда «упрыгнула» дальше - тот победил. Cлoвo жюри.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы были ловкими, быстрыми,

а самое главное – дружными. Когда вы вырастете,

то будите хорошими защитниками Родины

хорошими защитниками Родины.

1-ый ребенок: Почему мы бодрые, быстрые, умелые?

Потому что по утрам мы зарядку делаем!

2-ой ребё нок: Хорошо спортсменом быть, дальше всех бежать и плыть!

По горам ходить легко, далеко, далеко!

3-ий ребё нок: На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

4-ыйребё нок: Российские спортсмены

Повсюду впереди,

Блестят у них медали

И звезды на груди!

Ведущий: Быстрых, здоровых и смелых ребят вырастил

наш детский сад.

Награждение победителей

Ведущий: Есть у нас аккордеон,

К празднику нам нужен он.

Нам сыграет плясовую, да какую!

Сам захочешь ты плясать

Да притоптывать!

3вучит музыка. Выходит Дымковская барышня с коромыслом

и красивыми ведрами.

Дымковская барышня:

Я - Дымковская барышня,

Объехала полмира,

3овут меня недаром

Русским сувениром.

Была я и в Москве,

Где шла Олимпиада.

К вам на спортивный праздник

Приехать очень рада,

Вас, Дымковская барышня,

Просим в круг наш встать,

Веселый русский перепляс

С нами станцевать.

Все танцуют «Русский перепляс».

Дымковская барышня:

У зимы свои есть ласки,

Есть чудесные деньки.

Лыжи есть, коньки, салазки,

А у меня для вас… блины.

Дымковская барышня угощает детей блинами.

Публикации по теме:

Комплексное занятие: «Двигательная деятельность с элементами театрализации в старшей группе». Комплексное занятие: «двигательная деятельность с элементами театрализации в старшей группе». Программные задачи: 1. Развивать физические.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение — «Путешествие в страну Спортландию»
Опубликовано: 30 января 2013 в 23:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД