Люсьена Пассонен
Сценарий спортивного развлечения к Дню народного единства «В единстве наша сила!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: патриотическое воспитание дошкольников.
Задачи:
•Создать веселое настроение участников;
•Воспитывать чувство коллективизма;
•Пропагандировать здоровый образ жизни.
•Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры.
•Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.
Звучит «Гимн Российской Федерации». Дети занимают свои места.
Воспитатель: есть мелодия одна, ей подвластна вся страна!
Гражданин, отбросив все, стоя слушает ее.
Дети: Гимн.
Воспитатель:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к Дню народного единства „В единстве наша сила!“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Сценарии праздника 4 ноября
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
День нашей Родины сегодня, милей ее на свете нет.
В единстве сила всех народов, а в крепкой дружбе весь секрет!
Мы важный праздник отмечаем, к нему готова вся страна.
Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра!
4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с подвигом наших предков в далёком 1612 году, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины от врагов – поляков. Это праздник взаимопомощи и единения.
Дети:
Слово «Мы» сильней, чем «Я»
Мы-семья. И мы-друзья.
Мы-народ и мы-едины.
Вместе мы непобедимы!
Воспитатель: Внимание! Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети!
Дети делятся на 2 команды с помощью игры «Собери флаг». (Ребенок вытягивает полосу флага из мешочка. Если полоса желтая, то ребенок подставляет деталь к флагу Республики Бурятии и проходит в первую команду. Если полоса красная, то деталь принадлежит флагу Российской Федерации (вторая команда).
Воспитатель: Команды обязуются соревноваться! Но перед началом соревнований нашим ребятам нужно хорошенько размяться! Дети выполняют разминку под музыку «Я, Ты, он, она!»
Воспитатель: пришла пора, перейти к выполнению заданий.
Эстафета «Игольное ушко».
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Направляющий, первый участник должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами так же. И так на обратном пути. Затем передать эстафету следующему.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас немного отдохнем и повеселимся! Игра «Кто громче засмеётся?»
Воспитатель: Мы сейчас чуть-чуть оглохли, но признаем от души.
Что девчонки и мальчишки были очень хороши!
Эстафета «Посади и собери бульбу».
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку!
Неказиста, мелковата, только любят все ребята. Запеченную в костре, В ароматной кожуре. “Русский хлеб”, зовём мы крошку – Нашу добрую…
Дети: Картошку.
Воспитатель: сейчас я хотела бы узнать, что вы знаете о картофеле? - Кто привез первые клубни картофеля в нашу страну? (Петр 1) - Как восприняли крестьяне новую овощную культуру? (отрицательно, долгое время устраивали картофельные бунты). - Какая страна является родиной картофеля? (Южная Америка). - Какие полезные вещества содержатся в картофеле? ( витамины: С, В1, Е, каротин, калий кальций, фосфор железо, йод, сера, медь, цинк, марганец, фолиевая кислота и др.) - Как в старину называли картошку? (Земляные яблоки). - Почему мы называем картофель «вторым хлебом»? (высококалорийный продукт). - А вы знаете, как называется картофель на белорусском языке? (Ответы) Правильно – бульба. В вашем детском саду хотят приготовить для детей замечательное белорусское блюдо, которое называется «Картофельные зразы». Но, чтобы приготовить это блюдо, картофель необходимо сначала посадить, вырастить и собрать урожай
Я предлагаю вам игру «Посади и собери бульбу».
Ход игры:
Участники игры распределяются на две команды с равным количеством игроков в каждой команде. Команды выстраиваются в колонны у стартовой черты обозначенной красной атласной лентой, во главе с капитаном, стоящим первым. Каждый из капитанов команд держит в руках ведёрко, в котором находится по три клубня картофеля. На расстоянии от финишной черты, напротив каждой команды лежат в ряд по три бумажных кружочка (лунки). По сигналу воспитателя капитаны команд начинают игру, они бегут к кружочкам и «сажают» картошку по одной в каждую «лунку». Затем возвращаются к своей команде и передают пустое ведёрко следующему игроку.
Воспитатель: Молодцы!
У каждой страны есть государственный флаг. Над Большим Кремлевским дворцом, где находится место пребывания Президента России всегда, ночью и днем, в хорошую погоду и в ненастье развивается бело-сине-красное полотнище. Это государственный флаг нашей Родины, один из важнейших символов государства.
Для того, чтобы понять, что означают цвета нашего флага я предлагаю вам выполнить небольшое задание. Вам предлагаются стихотворные отрывки, характеризующие цвета нашего флага определите, о каком цвете в них говорится и постарайтесь понять, что он означает.
Снежинки так прекрасны и легки,
Как совершенны у ромашки лепестки,
Как на доске строка написанная мелом,
Мы говорим сейчас о цвете … (белом)
Спокойны и чисты рек русских воды
Прозрачны и светлы как вечер зимний
И благородны и просторны неба своды
Художник их раскрасил в … (синий)
Россия много войн пережила
И наши деды умирали не напрасно
И верность Родине их к славе привела
Под Знаменем Победы ярко. (красным)
Воспитатель: Цвета государственного флага никогда не выбираются просто так. Издревле каждый цвет имеет особое значение.
Игра «Угадай флаг».
Цель игры: угадывать флаг по названию страны или столицы.
Дети просматривают презентацию и на правильном варианте поднимают вверх сигнальные карточки.
Подводим итог спортивного развлечения.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот видите и мы в саду вместе непобедимы! Дорогие друзья! Наше спортивное развлечение подошло к концу.
Дети:
Слово «Мы» сильней, чем «Я»
Мы-семья. И мы-друзья.
Мы-народ и мы-едины.
Вместе мы непобедимы!
Заканчиваем развлечение флешмобом «Над тобою солнце светит».