Анна Богатищева
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе
Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.
Цель: Вырабатывать первоначальные представления о здоровом образе жизни; формирование у детей двигательной активности; развитие ловкости, смелости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.
Задачи: Закрепление ранее изученных видов ходьбы и бега; имитация движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; лазание на четвереньках через «тоннель», прыжки на двух ногах и с продвижением вперед.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Предварительная работа: Беседа на тему «Олимпийские игры»; рассматривание альбома «Виды спорта».
Материалы и оборудование: «тоннель», обручи, ребристая доска, олимпийский Мишка (игрушка, корзина с угощением.
Ход мероприятия:
Дети входят в физкультурный зал. Воспитатель читает письмо от олимпийского Мишки : «Дети, приглашаю вас к себе в гости на лесную спортивную площадку». Воспитатель предлагает отправиться в дорогу, но сначала давайте разомнемся:
- На зарядку рано мы выходим с барабаном, он гремит, гремит, гремит, в ногу нам шагать велит;
- Скачет лягушонок «Ква, ква, ква!»;
- Плавает утенок «Кря, кря, кря»;
- Прыгает зайчишка «Скок, скок, скок»;
- А за ним и мишка «Топ, топ, топ!»;
- И бежит волчишка, серый шалунишка. Все мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3. Все вокруг стараются спортом занимаются.
(Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично, поднимая ноги с активной работой руками и движениями образно-игровой разминки, согласно своему воображению и физическому развитию).
Дети становятся по одному и вместе с воспитателем отправляются в гости к олимпийскому Мишке на спортивную площадку.
Воспитатель:
- Ребята, путь будет не легким. Но мы дружные, справимся со всеми трудностями.
В это время в спортивном зале расставляется спортивное оборудование и различные препятствия.
Основные виды движений:
1. Пролезание в «тоннель».
2. Ходьба в колонне по одному «змейкой» между пеньками.
3. Ходьба по лесной тропинке (ребристая доска).
4. Прыжки через овраг (из обруча в обруч).
5. Ходьба по мостику.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, вы все препятствия преодолели.
Дети выходят на полянку.
Воспитатель:
- Вот здесь, наверное, живет наш Мишка-Олимпишка.
Выходит Мишка олимпийский (игрушка) :
- Здравствуйте, ребята! Очень рад, что вы приняли мое приглашение. Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге. Но сегодняшней зимой не могу уснуть. Дети спрашивают:
- Почему?
Мишка отвечает :
- Потому что я поеду в Сочи на Олимпиаду. А вы знаете что такое Олимпиада (ответы детей). Олимпиада – это спортивный праздник для сильных и ловких, смелых и умелых. Если вы будете заниматься спортом, вырастите сильными и ловкими, то и вас, конечно, пригласят на олимпиаду. Занимаюсь спортом с детства и горжусь своей фигурой. Предлагаю вам поиграть со мной.
Игра «Догонялки»
Мишка :
- Догоню я вас сейчас!
Дети убегают и кричат:
- Не догонишь ты нас Мишка!
Игра повторятся 2 раза.
Мишка :
- Какие вы смелые, ловкие, быстро бегаете.
Воспитатель:
- А давайте поиграем еще в одну игру «Найдите, где спрятано».
Воспитатель прячет мишку (игрушку, дети ищут. Игра повторяется 2-3 раза.
Мишка :
- Вы, ребята, хороши! Лучшие спортсмены! Угощу вас от души!
Мишка угощает детей конфетами. Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом, прощаются с ним.