Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения «В гости к зайке»

Ольга левкина
Сценарий спортивного развлечения «В гости к зайке»

Аннотация.

Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное становление ребенка предопределено его физическим состоянием и настроением. Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью.

Физкультурные занятия являются одной из основных форм организации двигательной деятельности ребенка в детском саду.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гости к зайке“» размещена в разделах

Сохранение и укрепление здоровья ребенка – первооснова его полноценного развития. Поэтому предметом особого внимания педагогов должно быть овладение ребенком основами двигательной культуры. Движение – это жизненная потребность, средство укрепления сердечнососудистой, дыхательной, нервной системы. Малыш по своей природе – деятель, и деятельность его выражается, прежде всего, в движении. Чем разнообразнее движения, том больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее идет интеллектуальное развитие.

Цель:

Формирование стойкого интереса к занятиям физическими  упражнениями, с целью формирования основ здорового образа жизни. Гармоничное физическое развитие.

Задачи:

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Продолжать учить детей ходить стайкой, в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом. Упражнять в перешагивании через предметы (палочки, закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой; прыжках на двух ногах с продвижением вперед;)

- учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, действовать в соответствии с тектом;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: воротца (2 штуки, горизонтальные лестницы (2штуки).

Ход занятия:

В группу заходит медведь.

1 часть:

Медведь: - Здравствуйте, ребята. Я к вам пришел попросить о помощи. Помогите найти домик моего друга, зайчишки.

Воспитатель: Ребята, поможем мишке? Для этого нам нужно отправиться в лес.

Дети, воспитатель и медведь идут в физкультурный зал.

В зале звучит музыка «Мелодия леса».

Воспитатель: Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.

Ходьба за мишкой (20 сек)

-По дорожке мы идем

В гости к зайке попадем

Бег обычный за мишкой (20 сек)

-А теперь наши ножки побегут по дорожке.

-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (2 раза)

Ходьба за мишкой (20 сек)

-Снова наши ножки шагают по дорожке.

Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.

2 часть:

ОРУ:

1упр.  «В лесу деревья большие».

И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в и. п.

(4 раза)

2упр.  «Сорвём зайчику морковки».

И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в и. п

 (4 раза).

3упр.  «Не видно зайчика?» 

И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону 

(2раза).

Воспитатель: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу.

медведь: Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.

(перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.

Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.

(Проползание в воротца)

В норку пролезайте

Спинку прогибайте.

медведь: Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам.

(Дети вслед за медведем прыгают по кочкам – бумажным кружкам на полу).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец-то нашли мы в лесу домик, где живет зайка).

Из домика выходит зайка.

Зайка очень рад встрече с Мишкой! Давайте все вместе обнимем зайку!

Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

МЕДВЕДЬ И ДЕТИ

Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей.

Содержание игры. Дети размещаются на одном конце зала. Воспитатель произносит слова:

Мишка по лесу гулял, Долго, заиньку искал,

Мишка зайку отыскал, Сел на травку, задремал.

Медведь ходит по залу и делает вид, что ищет заййку. Затем он садится на противоположном конце зала на стул и дремлет. Воспитатель говорит:

Стали деточки плясать, Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать. Наших деток догоняй.

Под эти слова дети бегают по залу, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.

ой какие вы молодцы! не дали мишке уснуть!ведь он так устал пока искал своего друга зайчика.

смотрите детки какую большую корзину с овощами принес нам зайчик,давайтепосмотрим что е там за овощи леат (дети называют их)

давайте скаем зайке спасибо!

и поиграем тое с ним в игру

ПЕСНЯ "ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ!"

Воспитатель произносит текст  потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугалзайка прыг и убежал!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

3 часть. Спокойная ходьба за мишкой и зайчиком.

проваают их до группы.

Дети прощаются с мишкой и зайкой.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа)Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа) ФОТООТЧЕТ: "ЗАСКУЧАЛА ДЕТВОРА, В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ ПОШЛА".Инструктор по физической культуре в детском саду принимает самое активное участие.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство»Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство» Цели: - создавать положительные эмоции у детей; - закреплять двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх; - развивать у детей.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес детей к двигательной активности в играх и положительный эмоциональный настрой. Задачи: обучать детей играть вместе.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного развлечения «Летние забавы»Сценарий спортивного развлечения «Летние забавы» Попова Валентина Лето красное пришло - много радости и веселья всем принесло. Недавно в нашем саду прошло спортивное развлечение "Летние.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочные эстафеты»Сценарий спортивного развлечения «Сказочные эстафеты» Цель: Совершенствовать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Сценарий спортивного развлечения «Мы едины, мы непобедимы!» Спортивное развлечение: «Мы едины, мы непобедимы!» средняя группа Воспитатель: Оснач Ю. В. Цель: Воспитывать интерес к истории своей страны.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «В гости к зайке»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 06:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД