Спортивное развлечение «В здоровом теле-здоровый дух!»

Татьяна Ситникова
Спортивное развлечение «В здоровом теле-здоровый дух!»

Целевая аудитория: несовершеннолетние 7-18 лет.

Формы и методы: стихотворения, представление команд – название, девиз, эмблема, проведение эстафет, загадки.

Цель: формирование у детей здорового образа жизни, агитация и пропаганда здорового образа жизни, выявление сильнейшей команды.

   Задачи:

1. Совершенствовать  навыки  основных  видов  движений.

2. Воспитывать чувство  коллективизма, взаимопомощи, ответственности, умение сопереживать успехам и неудачам, создавать  теплый нравственный климат среди учащихся.

3. Развивать   интерес к занятию спортом, через игру.

4. Выявление талантливых детей;

5. Вызвать интерес к проведению совместных  мероприятий и коллективно-творческих дел.

Ожидаемый результат: у несовершеннолетних сформируется потребность в здоровье сберегающих навыках.

Оборудование: мячи, карточки с названием продуктов, ложки, теннисные шарики, обручи, скакалки.

План:

Начало занятия: организационный момент

Вводная часть: беседа о здоровом образе жизни

Основная часть: проведение эстафет: «Уборка», «Попади в цель», «Обед», «Яичница», «Загадки», «Переправа», «Смешная эстафета», «Кенгуру», «Акробат».

Заключительная часть: подведение итогов, фотография на память.

1. Начало занятия.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «В здоровом теле - здоровый дух».

2. Вводная часть. Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. Заниматься физкультурой полезно. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на 2 часа.

На спортивную площадку,

Приглашаем вас ребятки.

Чтоб здоровым быть сполна,

Физкультура всем нужна.

Нам полезно без сомненья,

Все, что связанно с движеньем.

Вот поэтому ребятки,

Будем вместе мы играть.

Бегать, прыгать и скакать!

2. Основная часть.

Встречаем наши команды (команды строятся). А сейчас представление команд. Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будет сегодня выступать.

1. Эстафета «Уборка»

Перед командой, за средней линией, на второй половине зала, разбросаны мячи. По сигналу первые игроки бегут, берут мяч и возвращаются к команде, передавая эстафету. Эстафета продолжается до тех пор, пока не будут собраны все мячи.

2. Эстафета «Попади в цель»

Команда в колонне по одному, в руках у участников малые  мячи. По сигналу участник бежит до отмеченного места и выполняет бросок мяча, стараясь попасть в цель на расстоянии 3 метров. За каждое попадание начисляется - 1 очко.

3. Эстафета «Обед»

На второй половине зала располагаются карточки с названием продуктов. Помимо продуктов там находятся и лишние карточки. По сигналу первые игроки бегут, берут нужную карточку и возвращаются.

4. Эстафета «Яичница»

В руках первых игроков ложка с теннисным шариком. По сигналу игрок бежит до стойки, оббегает её и возвращаясь к команде передает эстафету.

5. Конкурс «Загадки», «Спортивный Эрудит».

Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

Мяч вне игры. (Аут)

Передача мяча в игре. (Пас)

Предки кроссовок. (Кеды)

Ее должен взять прыгун. (Высоту)

Боксерский корт. (Ринг)

Спортивная победа. (Рекорд)

Танцор на льду. (Фигурист)

Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

«Летние» коньки. (Ролики)

«Бородатый» спортивный снаряд. (Козел)

6. Эстафета «Переправа»

 По сигналу игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки, оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

7. Эстафета «Смешная эстафета»

Игроки располагаются на линии старта. По сигналу игрок бежит на середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 10 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до поворотной стойки, где лежит обруч. Проходит через обруч и возвращается обратно, передаёт эстафету касанием рукой руки стоящего впереди игрока.

8. Эстафета «Кенгуру»

Игроки строятся в колонну по одному. Линии старта и финиша отмечаются на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед прыжками и, достигнув противоположной линии берут мяч в руки и бегом возвращаются назад. Так действуют все игроки. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

9. Эстафета «Акробат»

Игроки располагаются на линии старта. По сигналу первый игрок бежит выполняет кувырок вперед (на отмеченном месте, добегает до стойки выполняет 10 приседаний и возвращается, передавая эстафету следующим игрокам.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов. Награждение команд грамотами.

Отдохнули мы на славу

            Победили все по праву

            Похвал достойны и награды

            И мы призы вручить им рады!

Поздравляем команды. Все команды показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!  Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

 Всем спасибо за вниманье

           За задор и звонкий смех.

           За огонь соревнований

           Обеспечивший успех.

 Вот настал момент прощанья,

           Будет краткой наша речь.

           Говорим всем – до свиданья,

           До счастливых новых встреч!

Рефлексия. Участники соревнований становятся для совместной фотографии на память.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В здоровом теле здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №33 д/с «Золотой ключик» ст. Багаевская, Ростовская область. Воспитатель: Бобова.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект направлен на понимание элементарных представлений о человеческом организме. Этот проект поможет ребёнку узнать, как ухаживать за.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье сберегающего поведения; воспитанию ценностного отношения к себе и другим.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3» Новоусманского муниципального района Воронежской области Проект «В здоровом теле – здоровый.

Программа «В здоровом теле-здоровый дух» Программа спортивно-оздоровительного направления «В здоровом теле - здоровый дух» Возраст учащихся: 6 – 10 лет Срок реализации: 1 год.

Развлечение на воде «В здоровом теле-здоровый дух» МБДОУ детский сад №7 «Алёнка» г. Карачев Развлечение на воде «В здоровом теле - здоровый дух» Средняя группа Подготовила.

Спортивное развлечение «В Здоровом теле — Здоровый дух» Сценарий спортивного развлечения «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ» средняя группа Воспитатель: Голикова Н. А. Цель: Научить детей.

Статья «В здоровом теле, здоровый дух» Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний,.

Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух»Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем саду прошла выставка стенгазет "В здоровом теле-здоровый дух», в которых дети совместно с родителями поделились своим опытом по.

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» Вопросом здоровья подрастающего поколенья уделяется особое внимание. В семьях где растут дети дошкольного возраста, родители чаще выступают.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В здоровом теле-здоровый дух!»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 18:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты».
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Березка».
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие» Перспективный план по познавательному развитию в средней...
Сентябрь [/ i] 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...